1-е января

В комнату проникает запах мандаринов, ванили и горячего шоколада.
Я лежу с закрытыми глазами и слушаю тишину. В ногах притаилась кошка - Юлька, ждёт когда я проснусь, что бы продемонстрировать свою добычу.
Я точно знаю, что у вижу когда открою глаза - синий шарик, Юлька, ночью, стащила его с ёлки.

Я спрыгну с кровати, надену на ноги валенки, потому что утром в нашем доме еще не натоплено и бывает холодно, и прямо так, в трусиках и майке побегу в сени, где бабушка готовит оладьи.

В углу, перемигиваясь разноцветными огнями, стоит лесная красавица. У обложенного ватой ведра, в котором стоит ёлка, лежит подарок, оставленный дедом Морозом. Он всегда бывает там первого января.

А потом, объевшись оладьев со сметаной, напившись компоту, я выбегаю во двор. На мне старый тулуп, доставшийся мне от троюродного брата, на руках варежки на резинке, на голове, вязанная бабушкой, разноцветная шапка. Во дворе много снега, и лишь тоненькая тропинка протоптана к калитке.

И тихо. Я сижу на крыльце, рядом сидит рыжая кошка с белым ухом и придерживает лапой синий шарик. Я впитываю эту тишину, приносимую белоснежными снежинками летящими из космоса. Словно вдыхаю саму суть бесконечности. И постепенно, мы с Юлькой превращаемся в два сугроба с ощущением невероятного покоя и счастья.

А потом я открываю глаза. Возле моей кровати нет валенок, нет перемигивающейся, поставленной в ведро ёлки. Меня не ждут оладьи с вареньем, да и бабушки тоже давно нет. В квартире тепло. За окнами валит снег и слышно, как дворники шкрябают лопатами, откапывая тротуары.

Тут главное не потерять то, детское ощущение волшебства, тишины летящих из вечности снежинок. Веры в чудо. Не открывать глаза, как можно дольше, чтобы детство не исчезло. Хотя, оно и не собирается исчезать. Ведь когда исчезнет тишина легкого, невесомого, прозрачного звездокружения, не станет и меня, значит все это будет уже не важно...


Рецензии