Охотник Семен. Часть 1. Глава 4

Глава 4.

Тёмное помещение. Нет. Коридор. А может и тоннель. Где-то за углом есть источник света. Источник света – это хорошо. А если так, то впереди уже должен быть выход. На всякий случай я привёл автомат в боевую готовность, щёлкнул затвор. В магазине тридцать патронов. Ещё три магазина в подсумке слева на поясе. В итоге сто двадцать патронов. Сто двадцать свинцовых конусов, которые принесут смерть каждому, кто решится напасть на владельца зверя, выплевывающего эти конусы. Иду на свет. Слабое дуновение сквозняка. Выход. Определённо, это – выход. Я ускоряю шаг и в то же время сжимаю в руках автомат. Белый свет ослепляет меня, но я продолжаю идти и через мгновение перестаю ощущать твердую поверхность под ногами. Будто зависаю в воздухе. И снова темнота.

Странные сны я стал видеть, однако… Надо вставать. На улице было солнечно и немного душно. В квартире особенно. Даже когда я открыл окно, лучше не стало. Термометр показывал ровно 32 градуса по Цельсию. Не очень приятная погодка... Наверное сегодня буду ходить лишь в одной футболке, если к вечеру станет немного прохладнее, будет только лучше. Я оставил открытым окно и пошёл на кухню готовить завтрак. Приготовил обычную овсяную кашу на молоке. Попробовал и оценил свою работу. Нередко случалось так, что или добавлял слишком много соли, или слишком много сахара. Гречку я оставил на потом, на ужин. Вкусно позавтракав, я взглянул на календарь. До экзамена оставалось всего три дня. На четвертый я уже буду отвечать на экзаменационные вопросы. Но работать сейчас никак не хотелось. Немного побродив по квартире, в поисках чего-то непонятного, я всё же заставил себя открыть тетрадь с конспектами. Стоя прочитав полстраницы, голова начала ныть, и я закрыл тетрадь, от чего полегчало. Нет. Сейчас я просто не смогу это читать. Тогда лучше выйти на улицу, по крайней мере на набережной обычно гуляет ветер, и я не иссохну от жары. А почему только на набережную? Ведь можно сходить на пляж и искупаться, к тому же вода вроде не такая холодная. Правда, лучше искупаться уже вечером, когда вода достаточно нагреется. Поэтому я немного колебался и решил оставить эту тему на потом.
Не знаю зачем я открыл вчерашнюю газету и снова прочёл про лагерь №65, но решил, что после экзаменов буду просить направить меня именно туда. Нужно узнать про этот лагерь подробнее, где расположен, какая численность, номер батальона и так далее. Завтра я получу ответ от Анатолия Альбертовича, а пока стоит повторить весь материал. Частично этот день находится в моём полном распоряжении.
Я сел за стол и посмотрел на газету, а именно на заголовок статьи про лагерь №62. Обычно полную информацию по лагерям дают в истребительном военкомате, но получить особенно сейчас крайне сложно. В лучшем случае дадут уже устаревшую карту расположения лагерей, а в худшем просто отправят по известному адресу. Документ о направлении в лагерь выдает комиссия, которая состоит из представителей военкомата. Если есть желание попасть в конкретный лагерь или батальон, то необходимо написать ходатайство, после которого вас приглашают и после проведения с вами беседы, выдают специальный документ, без которого в лагерь принять не смогут. Обычно этим занимаются секретари в званиях батальонный комиссар или адъютант. Но это уже мелочи. Я взял в руку газету, покрутил её в руке, затем убрал в стол. Сейчас она не нужна мне.
Поднявшись со стула, я вышел в прихожую, всё-таки стоит выйти на прогулку. Маршрут я составил и решил, что никуда не буду сворачивать, если, конечно, меня что-то или кто-то не заинтересует.
Теплый мягкий воздух будто взял меня в свои крепкие объятья, и чем сильнее он ко мне прижимался, тем становилось жарче. Всё-таки я выйду на прогулку вечером, пойду сразу к океану, чтобы искупаться. А сейчас пойду-ка на набережную, заодно посмотрю какая там вода. Дорога до набережной заняла у меня минут 15 или 20, я решил пройти немного длинным путем, не хотелось возвращаться в свою «конуру» и читать по горло надоевшие конспекты. Однако, я ещё и немного заплутал. Видимо, перепутал переулок и вышел не на той улице, на которой планировал. Неприятно. Оказывается, что не так уж и хорошо я знаю свою часть города. Решил найти ту дорогу, по которой планировал идти, но безуспешно. Мне помог прохожий, который подсказал как вернуться на нужную улицу. Я бы мог идти сразу к набережной, но мне нужен был газетный киоск. А возле него была очередь, две женщины со своими детьми, одна похоже была бабушкой, так как она была седой, а вторая, соответственно, была мамой. Они достаточно громко спорили, что выбрать раскраски или книжки с картинками, причём каждая не хотела уступать и приводила в свою пользу аргументы. Они даже обратились к продавщице, но та растерялась и лишь пожала плечами. Я посмотрел на витрину, но не нашёл нужной мне газеты. Оставив киоск возле, которого стали собираться неравнодушные мамочки и бабушки со своими детьми, где лишь немногие говорили разумные на мой взгляд вещи. Было бы смешно, если бы к вечеру там организовали целый митинг, где бабушки и мамочки стояли с табличками и плакатами, кричали, произносили разные лозунги в поддержку книжек с картинками или раскрасок. Однажды мне снился подобный сон, правда было иначе. Спор был в школе, который едва не перерос в большую драку, а тема спора была о сладостях, что вкуснее мороженое или пирожное? Причем спорить начали «главные обжоры» школы, которые в конце концов помирились и сошлись на том, что вкуснее всего это кондитерские изделия у кондитера Валастро, который три года назад поселился у нас в городе. В некотором роде мой сон оказался вещим – в городе действительно появилась кондитерская Садахару, которая очень быстро стала популярной. Однако с момента её открытия, я так и не посетил кондитерскую.
Я двинулся дальше на набережную, решив зайти за газетой позже. А вот и набережная. Металлическая ограда, за которой возвышаются камни покрытые водорослями и ракушками, а перед ней стоят скамейки между которыми стоят фонари и мусорные бочки. Отсюда довольно часто можно увидеть, как прибывают и отправляются в плавания корабли. Большие и не очень теплоходы, иногда парусные яхты, но чаще я видел грузовые суда: танкеры, сухогрузы и контейнеровозы. Они уходили в другой порт, уже на север. На набережной людей, впрочем, как и всегда, было много. Особенно детей. Они всё время куда-то бежали то на пляж, то обратно. Естественно кричали, иногда даже громче чаек. Я медленным шагом прошел вдоль набережной, наблюдая как волны, разгоняясь, разбивались о землю и камни. Высота таких волн нередко доходила до полтора метров, а то и двух с половиной. Там, где заканчивалась ограда, на больших потемневших камнях, которые тоже покрылись мхом, водорослями и ракушками, стояли три мальчугана, которые, взяв маленькие камушки, метали их в воду. Проще говоря, соревновались кто закинет дальше. «Как бы не упали там,» - подумал я, и как будто накаркал: один из них поскользнувшись, упал в воду. К счастью, он упал удачно, не на камни. В стороне я стоять не стал, побежал на помощь, но мальчик вынырнул из воды хватая воздух ртом. «Давай руку!» - сказал я, но видимо он не сразу понял или просто не услышал, так как схватил меня за руку только когда я повторил уже крикнул. Я вытащил этого мокрого мальчика сначала на камень, а потом провел его на землю. Остальные двое пошли за мной, когда я сам их позвал. Уже на берегу я отчитал всех троих. «Во-первых, кидать камни на скользком камне опасно -можно поскользнуться и упасть, ваш товарищ уже показал на своей шкуре, кроме того не всегда можно упасть удачно!» - я показал на торчащие из-под воды каменные глыбы, - «Во-вторых камни метать вы не умеете!» Последнее замечание заставило их замереть, а я продолжил: «Пойдемте, покажу. Но сначала, ты должен снять одежду и выжать её.» В целом мальчишка, что упал одет был легко. Синяя футболка, короткие шорты и сандалии на босых ногах. «Почему же я хожу в шортах? Одел брюки какие-то и в ботинках…» - подумал я. Мы отошли немного в сторону, там, где народу было меньше. Я подобрал небольшой камешек и метнул его. Камешек, подпрыгивая на воде и оставляя за собой барашки, пролетел приличное расстояние, ударился о выступающий из воды камень и исчез по пучине. «Учитесь.» - сказал я и ушёл по своим делам.
Мне надоело бесцельно гулять по набережной, к тому же очень хотелось пить. Я нашёл автомат со сладкой газировкой. На нем было всего три кнопки, которые показывали объем «0,2», «0,5», «возврат денег». Я бросил парк монет и нажал на кнопку с надписью «0,2». Внутри автомата раздался шум, характерный для запуска мотора, а затем, в заранее подставленный стакан, налилась холодная сладкая газированная вода.  Выпив этот шипящий напиток, я бросил в мусорку одноразовый стаканчик и решил, сделав крюк, вернуться домой.
      Всё же решил зайти за газеткой. Снова газетный киоск, к счастью, уже без очереди. Я посмотрел на витрину и заметил, на многих газетах уже на первой странице большими буквами написан напечатан заголовок «РАСПАД КРУПНОЙ КОМПАНИИ «МОРЕ ГОВАРДОВ» ЗАГАДОЧНАЯ СМЕРТЬ УИЛЬЯМА ГОВАРДА» или же «ПОЖАР В ОСОБНЯКЕ ГОВАРДА. КОМУ ПЕРЕЙДЁТ НАСЛЕДСТВО?». Меня удивило, что статья об этой трагедии, которая, впрочем, мне была почти безразлична, была напечатана не только на основных газетах, но даже на газете «Охотник». Почему эта статья написана в газете, которая никакого отношения не имела и не имеет к компании «Море Говардов» и к этому Говарду в частности? Может пожар, в котором он погиб, произошёл из-за нападения демонов? А может он оказывал какую-либо материальную поддержку истребителям? Ладно. Я купил свою любимую газеты и пошёл домой.   
      
Дома я открыл газету и вчитался в эту статью. Как оказалось, к истребителям и охотникам, Говард отношения он не имел, но вкладывай большие суммы на постройку кораблей, причём кораблей военных с мощными зенитными орудиями. А компания «Море Говардов» занималась выпуском лайнеров. Как было написано в газете «Надежными, быстрыми и относительно дешевыми». Но вся суть, что по неизвестным причинам в его особняке вспыхнул пожар, в котором погиб сам владелец компании Уильям Говард вместе со своей семьей. Теперь идёт расследование, а параллельно с этим выясняется возможные наследники компании. А их оказывается даже три. Два родственника и один близкий друг, который тоже сыграл большую роль в развитии компании. А сейчас всеми делами в «Море Говардов» заправляет его заместитель и секретарь, фамилию которого я не запомнил. В целом это всё. Есть, конечно, немного лишние детали, что-то вроде не найдено тело младшей дочери Уильяма – Элис и ещё кто начал расследование. Но меня это уже мало интересовало. Ещё почему-то упоминалась какая-то компания, которая вроде бы являлась конкурентом и руководил ей некий Демидов, в статье с ним был диалог, но его читать я не стал.
Я перешёл к чтению уже другой статьи… К сожалению, про лагерь №62 ничего не напечатали, зато были указаны лагеря №304, №215, №341. Но они уже не нуждались в пополнении, напротив, их расформировали за ненадобность. Почему только их расформировали? Видимо охотники справились со своей задачей. Насколько я помнил, все вышеуказанные лагеря были северо-западе страны, и должно быть уничтожили всех демонов и их гнезда, однако местность в районе лагеря №304 была болотистой, а гнездо псевдокрыс была вырыта у подножья горы, однако каким-то чудесным образом «улей» был полностью уничтожен. А насчёт других лагерей знал мало.
«Видимо, придётся всё узнавать у Анатолия Альбертовича,» - подумал я и отодвинул в сторону газету. К этому времени на часах было половина второго. Время ещё есть, может сходить искупаться? Жара уже сильно начала надоедать. Долго думать не стал и сразу начал собираться.

Я не пошёл на пляж, а выбрал место куда ближе и скромнее. Это было совсем рядом, в пяти минутах ходьбы от дома. Крутой берег, покрытый мелкими камушками, кусты, растущие прямо на склоне, и главное – людей почти не было. Иногда всё же приходили купаться, но место не очень удобное, так что даже если они приходили сюда, то очень скоро уходили на более удобный пляж. Я оделся как можно легче. Легкая футболка, летние шорты, резиновые сандалии на ногах. С собой я взял полотенце, документы, ключи и немного денег. Всё это добро я спрятал в кустах, а сам сняв одежду прыгнул в воду. Почему я сразу не пошёл купаться? Думал пойти вечером, когда вода будет потеплее, и зачем? Сейчас мне стало намного лучше, голова будто прояснилась, а тело словно стало легче раза так в два. Я нырнул под воду мысленно считая про себя: «Один… Два… Три… Четыре… Пять…» Наконец досчитав до семидесяти, вынырнул. Отлично, замечательно! Я ещё раз нырнул, но сразу же вынырнул. Мне стало немного холодно, и я вышел погреться. Вытерся полотенцем, постоял немного наблюдая за волнами, и, одевшись, пошёл домой. Посмотрев на часы возле тротуара, понял что пора ехать на вокзал, встречать Юн Дзяна.


Рецензии