Мистический облом

     Как приятно в воскресенье поутру выпить чашечку кофе! Посидеть за ноутбуком, узнать последние новости. Голова начинает потихоньку входить в рабочий ритм, вспоминаются события прошедшей недели. Прямо сказать, неприятные! Конечно, ничего особенного не произошло… Жить можно! Но обидно до крайности! Все  гадости имеют свойство повторяться. Как и 10 лет назад, я был поставлен перед выбором: петь или нет на новогоднем корпоративе. Причины разные: 10 лет назад невразумительная режиссура и, следовательно, сомнительная личная подготовка номера; сейчас внезапный отказ голосовых связок… непредвиденный и странный.
     Оба раза я пел композицию знакомую, которая вполне была под силу моему непрофессиональному вокалу. Это помогло в первый раз не провалить номер, но с блеском, мягко говоря, выступить не удалось. В прошлую пятницу я на репетиции вообще не смог пройтись по верхам песни, на вопрос постановщика, смогу ли я наверняка поправить голос к концерту за текущую неделю, вынужден был ответить отказом. Мой номер вычеркнули из плей-листа, оставив мне возможность, кляня себя за неосторожность, вкатываться в Новогодний фест унылым и скучающим!
     Услужливая совесть тут же начала кампанию по очищению разума от самобичевания. «Ты же ни в чем не виноват… Случится может с каждым… Будет день – будет пища… Это твой не последний концерт…» etc, etc. Но мой холодный рассудок (как всегда!) нашел аргументы не в мою пользу. Я готовился петь на веселом, практически молодежном, концерте композицию Сергея Алексеевича Смирнова «Зимняя сказка». Истратив уже 2 недели на постановку, узнал, что мэтр покинул нас, перейдя в лучший мир. Мне бы поменять номер, репертуар наработан не малый, но больно уж хорошо песня звучала… а ведь сорок дней после кончины автора композиции еще не закончились! Вот и пришел к неожиданному и мистическому итогу: мне в исполнении этого номера было отказано! Легкая простуда…


Рецензии
Добрый день, Иван! У нас совпадение: я тоже люблю петь и на корпоративах пела.
Да, провидение Вам помогло, что заболели насморком.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   09.04.2024 12:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!

Иван Цинк   09.04.2024 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.