Рассказ Я не смогу Вас...

Я не смогу Вас не узнать,
Хочу для Вас быть просто Музой.
Возможно встретимся, как знать,
Хотя, на Небо путь так узок!

Там, под покровом чистоты
Глаза Любовью заискрятся!
И снова будем мы на ты,
И в тихой нежности плескаться!

Лишь в сопричастности понять
Возможно тайны изречений,
И всласть глоток Любви принять,
И чувств прекрасных отраженье!

И не забудем никогда
Тех слов, что в тайне говорили.
И будем вместе навсегда
И восторгаться Раем дивным!

Я не смогу Вас не узнать -
Единством Духа нас связали.
Лишь на земле дано принять
Все, что на Небе развязали!

03 января 2022 года

Драгоценные!

Я вынуждена писать ночью, потому что Отец Небесный поднял меня и сказал: "Пиши, Я буду диктовать Духом Святым!" И я пишу, только поэтому мне невозможно лечь спать.

Я знаю, многие не поймут меня. Одни будут считать меня сумасшедшей, другие давать всякие нехорошие прозвища и говорить, что я много на себя беру. Но это не важно. Это говорят те, которые еще маленькие. Я таких люблю больше, чем вас, потому что они думают, что сильные, но на самом деле, они еще не понимают, как силен дьявол, который использует всех, чтобы я замолчала.

Друзья, старое время закончилось. Настало новое время, где каждый, где себя нашел, там он и останется. Это время будет очень кратким. Время адаптации уже позади. Наступило время бить в барабаны и трубить в трубы, и будить всех подряд. Если вы будете способными понять, что я не ищу сейчас своего рейтинга, то поймете, что уже наступило время скорого явного Пришествия Господа Йешуа Спасителя, но этому не будут верить.

Найдутся люди, которые будут доказывать, что об этом говорят уже 2000 лет, а Он не приходит и поэтому что было, то и будет. Но вы то видите, что сейчас весь мир на карантине, которого, по сути, нет. Это не случайность. Есть многие другие признаки, которых не было за всю историю человечества. Я больше не буду нагнетать вас, просто, умоляю, поверьте. Вас это ни к чему не обязывает.

Лучше потом покрутить пальцем у виска, чем сейчас не поверить тому, что Господь уже открыл дверь. Он явится внезапно! Не попадайтесь на удочки дьявола. Его удочки сломлены и сети порваны, "он просто ходит, как рыкающий зверь и ищет кого поглотить еще" в свою бездонную пасть.

Поверьте, у Отче Небесного все не так, как у людей и все под Его контролем. Он способен только Любить и Спасать! Он вытащит любого даже из глубокого рва, из ада, из пасти зверя и все восстановит и заживит, только придите все "труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас!" - говорит Господь. 

Поверьте, хотя - бы один раз! Сложите все свое накопившееся и неразрешенное у Голгофского Креста. Дела Божьи не бывают тщетою. Все Его деяния содействуют к нашему благу. Бог есть Дух Животворящий. Отец Небесный - Одно из Его Имен. Станьте Сыном, через Сына Божьего, Который смерть победил и посмеялся над врагом: " Где твое жало смерть, где твоя победа?" Благодать Божья бесконечная и вечная от начала времен! И Она уже совершилась!

Поверьте, что "я только инструмент в руках Творца". "Жив Господь" и дела Его весьма удивительные!

Слава Господу! Благодарю Тебя Отче Небесный, во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!

P.S.

Фразы, взятые в кавычки, пишу по памяти, их можно найти в Библии, не я автор.      

 


Рецензии
Татьяна, мир Вам! Много испытаний для стремящегося к Господу! Не хочет тёмная сила отпускать нас из под своей власти, идёт на разные ухищрения и уловки. Как одному из монахов он говорил "вот ты мало спишь, а я совсем не сплю. ты мало ешь, а я совсем не ем". По плоти мы весьма ограничены. Но если бы то время, когда бодрствуем, использовали для духовного, для возрастания и укрепления к вере, то враг не имел бы на нас такого влияния, он даже подступиться бы не мог.
Татьяна, что думаете на счёт 22.02.2022. Сдаётся мне, что эту дату давно и с нетерпением ждали определённые силы. И с 20ч 22мин до 22ч 02мин совершат определённый обряд, и видимо посадят своего царя. Это просто мои домыслы, но уж больно торопятся...

Геннадий Прохоров   06.01.2022 12:49     Заявить о нарушении
Алексей, очень рада Вам!
С Рождеством Христовым!
Радуйтесь, наши имена записаны в книгу жизни.Конечно же, мы многого не делали по жизни для Христа, но побуждения тоже важны. Главное,не допускать мысли, что нас кто - то использовал по жизни. Просто, в какой - то период времени мы были кому - то очень нужны.
Что касается времени и сроков, то будем наблюдать. Главное, не соблазниться в последний момент, если будут открыто гнать или отвергать. Значит так определено свыше. Мы тоже бываем не всегда правы, но веру нужно сохранить до конца.

С Уважением,

Татьяна Роман   06.01.2022 14:53   Заявить о нарушении
А то, что мы в последней Седмине Даниила, в 70-й, так в этом сомневаться не приходиться. Писание сбывается.
Благодарю за рецензию!

Татьяна Роман   06.01.2022 15:02   Заявить о нарушении
Если будет возможность, найдите по интернету информацию по поводу памятника, установленного в Нью- Йорке, на территории ООН. Памятник называется "страж мировой безопасности и мира". И все прояснится.

Татьяна Роман   06.01.2022 15:19   Заявить о нарушении