Встреча

Стоял облокотившись на железное ограждение от дороги и наблюдал за потоком прибывающих голосующих людей из Украинцы в Португалии, и одновременно за португальским постом полицейских охранявшими посольства, их было двое, один худощавый а второй высокий и коренастый, хорошо вооруженный, и если приглядеться по внимательнее, тогда можно заметить что он оценивает каждого, кто приближается, кто заходит, кто выходит из Украинского посольства,  при этом непрерывно разговаривал со своим напарником.
 Тут я увидел свою старую знакомую, видимо уже проголосовавшую,  вышла с главного выхода посольства.
 Краем глаза заметил как полицейский оценил ее. Девушка  посмотрела на меня оценивающе, я же доставая из нагрудного кармана смартфон и включая фотик, показывая ей жестом остановиться направляя на нее  начал фотографировать а она взялась позировать мне.
Полицейские смолкают, наблюдают за нами внимательно и ждут что дальше произойдет.   Я делаю несколько снимков, затем жестом руки указываю другое место, она в новом месте  позирует, затем таким же способом показываю рукой место на фоне таблички посольства Украины и захватываю полицейских, делаю снимки и выключаю смартфон, быстро прячу в карман(с мыслью чтобы полицейские не докопались)
 Видя что я закончил снимать, подруга резко  поворачивается и уходит…,я ей снова жестом показываю остановиться.Она останавливается смотрит на меня и как бы спрашивая "чего хош"?!!!….
После небольшой  паузы  произношу "А поговорить?" Дальше был взрыв эмоций,.С громким визгом, какой только можно  себе представить(но у меня чуть не лопнули перепонки) подпрыгнуть в верх, раскинуть руки и пролететь метра два вперед  и оказаться у меня на шее. Полицейские настороженно наблюдавшие за этой картиной громко расхохотались.


Рецензии