Море удачи без дачи у моря

Я - удачливый   человек)
И  не   боюсь   сглазить   удачу. 
  Мне  всегда  везло  в  лотереи, но я  чувствовала,  когда  надо  играть,  а  когда  нет.
Вот  такая   елочка   у  меня    в  этом  году,  Дашка  подарила   в  букете).
 А  история  этой  посеребренной вазочки  очень  интересная.
Шел 2007  год,  январь.
 Впервые  за  долгие  годы  мне было    не  на что  купить  подарки    своим  близким.   Особенно  маме.
Постновогоднее   настроение,   шарахалась  по  магазинам  без    денег  практически,  так , с  мелочевкой -  просто  смотрела  на красивые  вещи  и все.

  Вижу,  ах...какая  красота,  изящество....   Гляжу на цену -  вообще  - АХ   -   всего-то  2000  рублей,    мельхиор   с  серебром.  Скидка  бешеная.   Кручу-верчу  в  руках,  понимаю,  что  нет  у меня   таких  денег, то  есть  вообще  ничего,  только  рублей 20,  а  вещь  в  душу  запала -  не вынуть!
 Мама    сильно  болеет,    вот  бы  ей  такую  подарить , порадовать, она любит  такие  штуки... 
 Повертела,  вернула   продавцу  и  потелепала  к  выходу  из  магазина,    загруженная  нищенскими  думками  и  своей бездарной коммерческой  не  способностью  делать деньги....
    На выходе     бойкая  тетка  проводит  лотерею, типа   спринт,   нужно  из  барабана  вытащить  за  10 р.   4  бумажки, если на них  будут  цифры   2, 0,0, 7,   значит  ты  получишь  эту  сумму  в  рублях!
  Новогодняя  такая  замануха. 
   Нереально  же,    4  раза  подряд   угадать!.....
ФИГ ВАМ!
  Если  очень  надо -  все  реально!
     И  вот  я  стою  перед  барабаном  и  уже  лезу  рукой  в  него:
-   цифра 2!
Я  вообще  не сомневаюсь,  что  сейчас  будет  еще   что-то   верное:
-  цифра 0!!
Смеюсь,  глядя  на    растерянную  тетку,  достаю    следующую  бумажку:
-цифра 0 !!!
Пауза.  Теперь  я    подсаживаюсь на  измену, а  теха  хитро лыбится.  Ну  не  бывает так!  Да  еще  в  строгой    последовательности!
Лезу  вспотевшей   ладошкой  в  барабан.  Держу  в  руке  свернутую  бумажку  и   встречаюсь  с  ее  насмешливым  взглядом.
-.....цифра....(барабанная  дробь)...7!
В это трудно  поверить,  но я купила   эту  вазу,  вот так  вот,  выиграв ее  в  лотерею. И  подарила, наконец, маме хороший  подарок  на Новый  год.


А  когда-то  в   1985   я  так  ,  выиграв   в  лотерею,  с  мамой  на  спор,  отрезала  свою  косу.
 1м.20 см,  между  прочим)
 Причем   выигрыш  был не один.
     Мы  с ней  пошли  в  магазин   за  продуктами.  В    универмаг.    Перед  магазином  был  лотерейный  ларек.   Спринт. 
 Я  давно просила  маму  разрешить  мне  отрезать косу,  так  с ней намучалась.  Даже на  выпускном  в школе  все  были красивые,  а  я  с  трехэтажным  "тортом  с  цветочками на  шпильках" на  голове.  Чувствовала  себя   клумбой.  Но  лучше прически  мастер  мне придумать не  мог.
   Вобщем,    идем  мы  и я  снова   свою шарманку  завела: " НУ МААААМ! НУ   ПОЖАЛУЙСТА!!!"
( она  мне ее  13  лет  растила,  это  была,   фактически  ее   коса.  И  гордилась,  как  мне казалось, она мной  только из-за  косы  этой  тяжеленной!)
    Мама  и говорит,  мол,   давай  ,  выиграй  в    лотерею, отрежу!
  КАКАЯ РАДОСТЬ   У  МЕНЯ БЫЛА! 
 "ДАВАЙ!" - говорю! 
    Бегу  в  ларек,  покупаю   билет,  рву  край -  3 СОВЕТСКИХ  РУБЛЯ!!   
    Мама   огорчилась и говорит.   : "НЕТ! Мало! Бери  еще!"
Беру  еще -   25  РУБЛЕЙ!!!!!! -     целое состояние!
Мама  отбирает  у  меня  деньги ,  говорит, что    пошутила  и  идет  дальше.
-КАК ТАК!???  Мама!  Ты  меня  никогда  не  обманывала!!!
- Иди в жопу, Нелочка!
-НО МАМА!?!!
-Ладно,  вот  тебе 25  копеек. Принесешь  50  рублей,   я   подумаю!


....Через  1  минуту  я  стояла  перед мамой  с   пятьюдесятью  рублями  в  руках, сияя  от  восторга.

Мама   рассмеялась.     Дала  мне  "заработанный" трояк  и говорит:
-Иди, купи  себе  мороженое.  Шуток  не  понимаешь!

........А  я  пошла   и отрезала  на  эти  деньги  в  парикмахерской   косу.
( мама  плакала  почти   2  месяца,  не  разговаривала   со  мной)
Косу  я   сразу   положила   в  целлофановый  пакет  и спрятала  где-то  в  недрах  шкафа, среди папиных носков,  с  глаз  долой. (   спустя  лет  пять, а,  может,  десять,  мама  достала   этот  пакет  и  опять зарыдала.....он был  полон  моли и  от косы  в нем  остались три  волосинки -  шкафная  королева  отлично  ей  кормилась  все  эти    годы)   


Вот такие   у  меня  истории есть.   
  Кто меня  знает, тот    мне  верит. 
 А  мнение  остальной   публики   мне   безразлично)
 




И  анекдот  по  теме)):
- Василий Иваныч, правда, что вы "Волгу" в лотерею выиграли?
- ПРАВДА, Петька! Только не "Волгу", а три рубля. И не в лотерею, а в очко. И не выиграл, а проиграл!


Рецензии