Общенародный вандализм или массовые пляски на кост

         "Общенародный вандализм или массовые пляски на костях своих кумиров"

 

            Как новый год, так новый поход на мавзолей и на  захоронения у Кремлёвской стены  с разговорами о том, как это   вызовет раскол в обществе, так как, если что,  напомнит действия эстонских властей, перенесших за город "Бронзового солдата".



          А что там у нас, вернее у эстонцев,  было с этим Бронзовым солдатом?
 Википедия без лишних эмоций, кратко выдаёт информацию о том, что случилось с памятником, вызвавшим такой ажиотаж и  шумиху среди населения не только Эстонии,  и так читаем:


              «Памятник Воину-освободителю Таллина от немецко-фашистских захватчиков» был открыт 22 сентября 1947 года на холме Тынисмяги (эст. T;nism;gi — Холм св. Антония) в центре Таллина напротив церкви Каарли. С 1995 года официальное название — Монумент Павшим во Второй  мировой войне.

          Монумент был воздвигнут рядом с братской могилой, в которой 14 апреля 1945 года были перезахоронены 13 советских военнослужащих, погибших под Таллином в ходе Таллинской операции 1944 года во время Великой Отечественной войны и ранее похороненных в других частях города. Первоначальное местонахождение памятника — в центре города, напротив церкви Каарли неслучайно: раньше церковь окружало кладбище.

           Мемориальная композиция, созданная скульптором Энном Роосом и архитектором Арнольдом Аласом, состояла из двухметровой фигуры советского солдата, склонившего голову в знак скорби, и стены, на которой были установлены таблички с именами погибших и изображён орден Отечественной войны. В 1964 году перед монументом был зажжён Вечный огонь. Существует версия, согласно которой прототипом солдата послужил эстонский красноармеец Велло Раянгу(настоящее имя Вольдемар Тролла, этнический швед, родился в городе Верро (Выру) в 1916 году).


            С 1990-х годов судьба мемориала и захоронения стала предметом ожесточённых дискуссий, поскольку часть эстонцев считала его символом советской оккупации. В начале 1990-х годов, после объявления Эстонией независимости, был потушен Вечный огонь. Таблички с именами погибших были заменены в 1994 году табличками с надписью «Павшим во Второй мировой войне» на эстонском и русском языках. Кроме того, была переделана площадка перед памятником — в частности, оттуда был убран Вечный огонь.

       В середине апреля 2007 года правительство Эстонии приняло окончательное решение  перенести мемориал из центра города. Демонтаж монумента и снос мемориальной стены в ночь с 26 на 27 апреля 2007 года повлекли за собой массовые волнения в Таллине и других городах Эстонии.

        30 апреля 2007 года фигура «Бронзового солдата» была установлена на Военном кладбище по улице Фильтри, примерно в трёхстах метрах от магистрали Ярвевана, окаймляющей Таллин с юго-восточной стороны, в двух километрах от первоначального расположения, а 1 мая 2007 года на Тынисмяги были завершены раскопки и эксгумация останков захороненных. По сообщению министерства обороны Эстонии, было найдено 12 захоронений . Остальная часть мемориала была в уменьшенном виде частично воссоздана к концу июня 2007 года Перезахоронение восьмерых военнослужащих состоялось 3 июля”


       Итак мы видим, что ничего кощунственного,  никакого попрания памяти погибших во время ВОВ в Эстонии не произошло, всё было сделано, как оно положено, памятник никто не раздробил на мелкие кусочки,  не втоптал в грязь ту память, ради которой он  был создан  скульптором Энном Роосом и архитектором Арнольдом Аласом, так и с табличками никто по вандалистски  не разобрался,  эти  таблички с именами погибших были заменены в 1994 году табличками с надписью «Павшим во Второй мировой войне» на эстонском и русском языках.


          Можно  было бы назвать это произошедшее событие,  как то самое пугающее разделение общества, о котором идёт речь в нашей стране  в момент  как только начинаются разговоры о закрытии некрополя в центральном месте столицы,  на Красной площади в Москве,  о том, что  на территории кладбища в Мытищах  уже  построены специальные колумбарии, которые могут быть использованы  для перезахоронения урн с прахом тех, кто покоится сейчас  в Кремлёвской стене, у которой, хотелось бы напомнить тем, кто  забыл,  уже,  можно сказать,  испокон веков проводятся разные праздничные увеселительные мероприятия —  на месте захоронения людей, что особенно значимо,  праздники, которые отмечаются   по сути на кладбище, но потомки захороненных у Кремлёвской стены выступают против перенесения праха их близких в новый Федеральный военный мемориал кладбища в Мытищах, как видно считая, что ежегодно устраиваемые пляски на костях их родных,  это почётно и более презентабельно, что является вообще-то чистой воды вандализмом, такие танцы в неположенном месте,  а за это у нас имеется статья в Уголовном кодексе России.
 
          Если кто не знает, то может ознакомиться, хотя сделать это надо было бы уже тогда, когда с плясками, с открываниями шампанского и его же распитием на Новый год шли к местам захоронений погибших людей и там устраивали тот самый вандализм, означающий по содержанию  статьи:   “надругательство над телами умерших и местами их захоронения”  А   как такое, как не надругательство   можно ещё назвать, если в местах захоронения  тел умерших   людей, на кладбищах не принято устраивать подобного рода мероприятия, а молча скорбеть по ушедшим в иной мир.

         И в подтверждение сказанному   УК РФ Статья 244. гласит:

   1. Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 243.4 настоящего Кодекса”

      А    дальше идёт речь о самом наказании, о том штрафе, который грозит за совершенный вандализм, осквернение мест захоронений,  со ссылкой на  статью 243.4 в которой говорится об   уничтожении  либо повреждении расположенных на территории Российской Федерации или за её  пределами воинских захоронений, а также памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов либо посвящённых дням воинской славы России (в том числе мемориальных музеев или памятных знаков на местах боевых действий), а равно памятников, других мемориальных сооружений или объектов, посвящённых лицам, защищавшим Отечество или его интересы, в целях причинения ущерба историко-культурному значению таких объектов.

           И   говорится о том, что такое деяние, как  предание оскорблению памяти погибших участников в ВОВ,  наказывается штрафом уже не "в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до трёх месяцев, либо обязательными работами на срок до трёхсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трёх месяцев", как в предыдущем случае,  а   в размере до трёх миллионов рублей со всеми остальными упомянутыми уже  прилагающимися формами наказания.

         А так же в этой  статье  УК ведётся  речь о таком же  деянии, но как при групповом изнасиловании,  как отягчающем обстоятельстве, совершённом   "группой лиц,  по предварительному сговору или организованной группой   в отношении воинских захоронений, а также памятников" , ну и всего уже ранее упомянутого, всего того, что  увековечивает  память погибших при защите Отечества или его интересов в период Великой Отечественной войны.

     Со всеми подробностями можно ознакомится здесь, зайдя  по ссылке:(сайт не даёт возможности  поделиться ссылкой)
 
 
          А так же с тем наказанием, которое ждёт, с размером ожидаемого   штрафа  в размере от двух до пяти миллионов рублей,  и  дальше снова по той же ссылке.
 
           А у нас не группа лиц, а  практически все лица  всей  страны участвуют в осквернении памяти погибших,  а в незапамятные  советские времена так  и вовсе все граждане  поголовно принимали  участие  в этом акте вандализма, выходя с красными флагами,  не важно по какому поводу,  на Красную площадь, в место захоронения известных людей и неизвестных солдат, погибших во время ВОВ,  и своих близких в том числе, с радостными улыбками на лицах  для того,  чтобы с отпраздновать  на кладбище, если правильно называть вещи своими именами,  очередную  дату,  назначенную правительством той страны, как праздничную.   А  погибшим, тому неизвестному солдату уделить только минуточку молчания, а потом пиши губерния, танцуй страна на телах тех погибших, отдавших свои жизни за вашу жизнь, и для того, чтобы вы, вспоминая об их подвигах ровно одну минуту, могли повеселиться, как на свадьбе или на  дне рождения,  и даже  Новый год встретить и отметить его  брызгами  шампанского,  смехом и весельем, как того требует  такой праздник, как встреча Нового года, но только не поминовение усопших. И потому это уже не просто напоминание диагноза,  это сам  диагноз психического нездоровья, расстройства человеческой  личности,  когда речи о чём-то нормальном идти не может, даже при том упоминании о разделении общества.
 
           А   чего его  делить,   это общество?  Оно и так с момента своего зарождения было поделено на бедных и богатых, на глупых и умных, на женщин и мужчин, на больных и здоровых,  на каждом шагу создавая все новую дихотомию. С  приходом большевиков, оно,  это общество,  поделилось на "белых" и "красных", а следом на партаппаратчиков,  называемых номенклатурной советской  элитой,  и простых советских граждан, как и сейчас —   на верующих в бога  и на атеистов- безбожников, на тех, кто за справедливую в его понимании  жизнь в социалистическом обществе, и тех, кто  против.  Оно, это общество   всегда и во все времена  было поделено на лгунов и говорящих правду, на честных и  порядочных людей и на негодяев, преступников и убийц,  на тех кто за и кто против, утрируя и говоря  при этом, что на  вкус и цвет товарища нет, и  потому и поделились, на тех и этих, и потому и сейчас  никакого разделения общества не произойдёт, оно останется в прежней стадии деления, вечной дихотомии, и как раньше, одни будут ратовать за то, что кладбище, это место для тишины и скорби, а другие в соответствии со  своими вкусами и понятиями, что это места для увеселений.  И продолжат  говорить о том, что мумия Ленина, лежащая в мавзолее по обычаям  не православия, не русских  славянских традиций, что это теперь нормально, возможно в качестве исключения, сделанного  для такой значимой личности, как Ульянов, который не имел никакого отношения ни  к Египту, ни   к фараонам.

           Так, таким способом  хоронили египетских царей, правда в специально отведённых для этого местах, в Долине  Царей. Это такое  скалистое ущелье в Египте, в котором, как уверяют нас историки,  за период Нового царства (примерно 500 лет с XVI века до н. э. по XI век до н. э.) построены гробницы для фараонов, а также ряда их высокопоставленных чиновников и родственников. Долина царей состоит из двух частей: восточная, где находится основной массив гробниц, и западная, где расположена небольшая группа усыпальниц, самой крупной из которых является гробница Аменхотепа III.
 
       Но   теперь и эти усыпальницы стали объектом человеческого вандализма,  с того момента, относящегося к  концу  XVIII века, когда    эта территория  стала центром, сначала — кладоискательских, а  затем — археологических и египтологических исследований, и до сих пор эти  гробницы продолжают притягивать внимание общественности, всегда   с разными целями, но всегда с желанием покопаться в телах умерших, то есть надругаться над ними   и над   местами их  захоронений, за  что в нашей стране статья в   уголовном кодексе, как известно,  имеется. Тем не менее на такие случаи вандализма смотрится иначе, это не преступление, требующее наказания,  такие случаи вандализма  даже заслуживают славы и вознаграждения за вклад в историческую науку.
 
       И  потому, как видно и мумифицированное тело Ленина многим видится, не как не преданный  земле труп умершего  человека, а как исторический объект для рассмотрения, на который мог во времена работы мавзолея  взглянуть одним глазком,  проходя  мимо стеклянного саркофага в  текущей  толпе  желающих. Пройти,  оглянуться  и потом ещё раз  через плечо кинуть прощальный взгляд на тело своего кумира. Что должен был вообще испытывать  человек, принимающий участие  в таком священнодействии,  какой шок и трепет испытать  при виде не просто  мумии, а мумии того, из кого умудрились сделать кумира миллионов страждущих до поклонения хоть кому-нибудь, если не иконе Иисуса Христа и одной из Божьих матерей.
 
     И всё же интересно, какому нормальному человеку хотелось  бы, чтобы его тело, или тело его умерших родственников,  самых близких и дорогих его сердцу людей,  как чучело  на огороде,  выставили на всеобщее обозрение, и там же устраивали бы  пьянки и гулянки, разного рода празднования и даже встречи Нового года, танцуя по сути  на могильном  холмике, под которым лежит умерший человек.
 
    Потому, если говорить о делении общества в такой ситуации, то можно смело говорить о делении на нормальных и на  ненормальных с психиатрическим диагнозом раздвоения личности, потому что помнить и чтить, и помнить и праздновать,  это две абсолютно разные вещи, не считая осквернением памяти, мест захоронения умерших людей вандализмом, это не просто непонимание  простых вещей, а то, что требует лечения умственной отсталости, которая вообще-то не лечится. Это ведь не памятник, установленный в честь какого-нибудь исторического героя, это труп, который не предали по обычаям русских народов  земле, а заделались  египтянами, труп,  лежащий  в  не  положенном уединённом  месте, на кладбище, а в центре, ужас - то какой, столицы российского государства, выставленный, как экспонат для обозрения,  где рядом находится лобное место, часто используемое в  значении эшафот, на месте, где постоянно проходят какие-то военные парады, хотя они и раньше там проходили,  до 1917 года, тогда же  его   использовали   при совершении крестных ходов в дни православных праздников, а также для публичного оглашения царских указов, только там тогда кусочка кладбища  не наблюдалось, всех великих в специально отведённых для таких целей местах хоронили.
 
           А  тут  на голове всеми почитаемого  кумира  Ульянова- Ленина, каждый последующий  новый народный  кумир, влезая  на трибуну мавзолея,  и не один,  а со своими соратниками,  каждый из них  топчется ногами, в надетых сапогах, хоть и  имея их порою  в количестве двух пар,  как было со Сталиным, ещё один ужас, можно только представить себе какой страшный запах исходил  от ног великого и любимого многими  отца всех народов, как и  от него самого, ведь по всенародной версии он  имел всего два кителя,  парадный и на каждый день, а значит, практически один.
 
         Как можно было в своём немереном  экстазе поклонения этому человеку додуматься до такого? Прийти к столь шизофреничкой мысли  о наличии  у одного  человека за всю его  жизнь  двух пар обуви  и такого же количества пиджаков,  и это даже без учёта того, что ему, этому человеку, не зеку, имеющему одну фуфайку и телогрейку в те времена,  принадлежала  вся  страна со всеми её обитателями и  со всеми  теми недрами, которые этим обитателям принадлежали?!

        Наполеон, находящийся на излечении от мании величия,  и то не мыслил столь масштабно, как те,  теперь уже  экс советские граждане, возносящие и в наши времена  на пьедестал эту,  ставшую давно исторической,  фигуру, которая давно предана земле  в отличие от  его соратника, такого же исторического феномена из учебников по истории.   Этого, увы,  постигла худшая участь, он —  мумифицированный египетской,  не фараон, а  труп, подвергающийся постоянному  вандализму, лежащий для всеобщего обозрения в центре столицы  Российского государства, там, где проводятся разного рода празднования, и всё это,  происходящее кощунство, при этом не имеет отношения ни к статье уголовного кодекса, ни к банальному преступному  отношению к покойному, кем бы он ни был, как  и  к тем, кто имеет честь быть похороненным рядом с мавзолеем, но в месте,   где тоже проходят  ежегодные  празднования, где их  теребят своим почитанием и  своей неуёмной памятью, а на самом деле своим  сволочизмом больные, недоразвитые люди, не имеющие понятия о том,  что  такое память об усопших, и в каких местах и при каких обстоятельствах   эту память хранят   и осуществляют.
 
    Воистину больные ненормальные представители  этого  общества, вот тут   благо поделённого на нормальных и на  ненормальных, и не состоящего из  поголовно ненормальных, иначе давно весь мир подвергся бы массовому вандализму без исключения, попросту скурвился бы  в своём сволочизме, не делясь на подонков и негодяев, а составляя единую преступную  клику людей.


03.01.2022 г
Марина Леванте
 
 
 
 






 
 


Рецензии