желаю Вам...

Я хочу пожелать терпения –
Тем,  кто,  может, немного устал…
Ну а тем, кто закрыт – откровения,
Тем, кто слаб, чтобы  в руки – штурвал…
Я хочу пожелать – быть искренним,
И не прятать глаза от других…
Чтобы каждый нашел свою истину…
Чтобы беды -  растаяли в миг…
Я хочу пожелать – быть здравыми…
И в душе – доброту сохранить…
Я хочу пожелать  - быть правыми,
Но лишь в том, что нам стоит хранить…
Ибо ценности здесь – не извечные –
Ни машинами крепнет Душа,
А лишь тем,  что заложено в детях
Что отдали мы им – не греша…
Я желаю, чтоб войны закончились…
Чтоб хватало, не только на хлеб…
Чтобы,  к власти, стремились  -  не худшие,
Чтобы к власти пришел Человек!!!
Я хочу пожелать всем детям,
чтоб у каждого мама была…
И чтоб их не бросали их папы…
Даже, если у них есть дела…
Чтобы каждый обрел себе друга…
на всю жизнь, даже не одного…
И еще пуховик, если вьюга
Кому грустно – смешное кино…
Я хочу пожелать быть любимыми…
Ну, а прежде, самим возлюбить…
Всей душой полюбить, просто, ближнего
Ибо так нам заказано жить…
Чтобы нам, когда поздно, раскаяться…
Чтобы больше в Душе о других…
Чтобы Жизнь ПроЖивать, а не маяться…
Ибо жизнь на Земле – это МИГ!!!


Рецензии