Эгоистка. Часть четвёртая

— Инна, дочка, нам надо встретиться! — услышала она в телефоне давно забытый голос.

— Дочка? — усмехнулась женщина, — Ну надо же! Ещё недавно ты говорил, что у тебя нет дочери.

— Не будем вспоминать старое! И потом, всё было не так… Трудно объяснить по телефону… Нам надо с тобой встретиться!

 — Тебе надо. Мне — нет, — насмешливо проговорила Инна.

 — Ну же, не сердись, дочка…

***
— Значит, репутацию я тебе порчу… Понятно. Что ж непонятного-то? — усмехнулась Инна, выслушав длинную сбивчивую тираду отца.

Евгений Николаевич прибыл в кафе раньше на пятнадцать минут. Инна, напротив — опоздала.

Когда женщина, наконец, появилась в дверях, отец едва узнал её. Длинный шрам через всю щёку сильно изменил внешность Инны. Кроме того она немного прихрамывала. Однако дочь держалась всё так же надменно и смотрела свысока.

— Выборы — для меня это простая формальность. Я стану губернатором, можешь не сомневаться. Только… Они всё раскопали, всю мою подноготную. Мои люди предупредили меня об этом. Однако не даром говорят, что лучшая защита — это нападение. Я хочу их опередить, — Евгений Николаевич понизил голос до шепота. — Мы будем появляться вместе на публичных мероприятиях, ты будешь жить в моём доме. Мои люди всё продумали. Тебе придётся играть роль примерной дочери. Сценарий есть. Он написан. Выучи его. Ты будешь отвечать на вопросы. Журналисты дотошные. Они будут следить за каждым твоим шагом, смотри, не проколись. Это может стоить мне губернаторского кресла.

— А мне? Что с этого? Ты вспомнил обо мне, только когда я понадобилась для твоих манипуляций с общественным мнением… А что было со мной до этого? Видишь, как мне досталось от жизни?

Инна наклонилась совсем близко к отцу и тихо сказала:

— Найди мне пластического хирурга, который вернёт мою красоту. Как я буду появляться перед камерами в таком виде? У меня, как ты понимаешь, на операцию денег нет, но ведь ты мне поможешь? Я стану говорить всем, какой ты замечательный отец, как помогаешь и поддерживаешь меня всю жизнь, как я тебе благодарна и какая у нас чудесная семья! — кривая усмешка Инны выглядела устрашающе.

Евгений Николаевич забарабанил пальцами по столу, погрузившись в размышления…

***
— Дорогой, может ей купить квартиру? Обязательно она должна жить в нашем доме? Мне становится не по себе в её присутствии…

— Потерпи, Аня, — раздраженно ответил Евгений Николаевич, не отрываясь от чтения бумаг, — Чем она тебе не угодила? По-моему она ведет себя вполне пристойно.

Анна покачала головой и молча вышла из кабинета. С тех пор, как в их доме поселилась эта Инна, всё пошло наперекосяк. Чтобы сделать ей пластическую операцию Евгений Николаевич выложил кругленькую сумму. Куча денег была потрачена на то, чтобы Инна прошла восстановление. Однако хирург постарался на славу. Женщину стало не узнать. Но ведёт она себя… Как только Евгений Николаевич уезжает, она начинает чувствовать себя хозяйкой дома, а она, Анна, словно слуга, должна исполнять все её прихоти. Это невыносимо.

***
— Куда она опять уехала?! — раздраженно высказывал Евгений Николаевич, едва войдя в гостиную.

— Она мне не докладывает, — развела руками Анна. — Ты сам велел не приставать к «бедной девочке». Сам дал ей денег. Она вызвала такси и уехала.

— Куда она уехала?!! У нас через два часа праздничное мероприятие по случаю открытия благотворительного фонда! Меня просили быть с семьёй. Это важно. А у неё выключен телефон!

— Мы твоя семья, — спокойно заметила Анна, — Я и Стеша. А она…

— Хватит! — Евгений Николаевич в ярости стукнул кулаком по столу, — Я уже по горло сыт её выходками! Правильно мне говорили, надо было поступить по-другому. Но я её пожалел, хотел по-человечески, виноватым себя почувствовал…

***
Инна сидела в ресторане и ужинала в компании седовласого импозантного мужчины.

— Я наслышан о вашей красоте, но не думал, что вы настолько неотразимы! — проговорил он.

— Полно вам, — улыбнулась женщина, щурясь от удовольствия, — Вы меня засмущали.

— Инна, — мужчина взял женщину за хрупкое запястье, которое украшал браслет от Cartier. Инна позаимствовала его у Анны из шкатулки, когда та находилась в столовой. Ну и что? Сегодня вечером она вернёт его на место. А сейчас нужно было произвести впечатление.

— Инна, — повторил мужчина, глядя прямо ей в глаза, — Я очарован вами. Наша встреча это просто чудо какое-то… Сегодня ночью я не смогу сомкнуть глаз, буду думать о вас…

Говоря это, мужчина довольно властно положил руку ей на колено. Инна не противилась. Всё шло по плану.

После ресторана Инна и Григорий Николаевич отправились к нему домой. Её не волновало то, что Григорий Николаевич Рощин, предприниматель, депутат, один из самых влиятельных людей в городе и области, главный конкурент её отца на выборах губернатора. Её волновало собственное будущее. А оно становилось всё радужнее и радужнее.

«Глупый старикашка влюбился, как юнец», — улыбаясь от удовольствия, размышляла Инна.

Она лежала на огромной кровати в шикарной спальне загородного особняка, куда они приехали вчера поздно вечером с Григорием Николаевичем. Пришлось поизображать пламенную страсть. Это она умела. Мужчина остался довольным.

Она посмотрела на спящего безмятежным сном будущего губернатора. Он выглядел таким беззащитным. Какая разница, кто победит на выборах: он или отец! Главное, что она, Инна, теперь снова в шоколаде! Надо съездить к отцу, забрать вещи сегодня. Или завтра… И вернуть браслет. Она же честная женщина. Ей чужого не надо! Теперь у неё будет много своих украшений. Старик уже вчера на радостях подарил ей кольцо. И обещал подарить ещё больше. «Жизнь снова повернулась ко мне лицом, — улыбаясь, думала Инна. — Главное выйти за него замуж. С этим, я думаю, проблем не будет…»

Григорий Николаевич наблюдал за Инной из-под полуприкрытых век. «Хороша! Чудо как хороша! Я женюсь на ней. Её папаша упадёт, когда узнает! Он мне не конкурент. Слишком мелко плавает. Насолить ему я уже давно мечтал. Но не думал, что это будет так приятно…»

— Иди ко мне, моя крошка, — позвал Григорий Николаевич, раскрыв веки, — Что-то ты загрустила, иди, я тебя утешу!

— Я просто заскучала по тебе, дорогой, — ответила Инна и томно скинула с себя короткий шёлковый халатик…


Рецензии