Обручальное колечко

  Ночь, вдалеке слышится завывание ветра, а может это и не ветер… Повсюду слышится противный скрежет, а на улице стоит лютый холод. Но это все не мешало молодому мужчине стоять около могильной плиты.
“Лилит Готельфильд 1861-1881”
  Девушка была молодой, но болезнь не щадит никого. Она может настигнуть и в 10, и в 30, и в 60 лет. По лицу мужчины не было понятно какие эмоции он испытывает: сожаление, злость, радость? На этот вопрос, ответ знал только он сам.
  - Ветер жутко воет, - раздался тихий голос. Мужчина сразу же обернулся, ведь когда он сюда шел никого не было. Но обернувшись, также не было никого обнаружено. И в голове мужчины пронеслась мысль “как он здесь оказался?”. Так как, он явно не планировал ехать на кладбище, и смотреть на могилу…
  - Не пугайся, милый, - голос стал громче. Брюнет уже начал обливаться потом, так как не понимал что за чертовщина происходит вокруг него. Он снова повернулся и увидел, как на памятнике в форме креста, сидела закинув нога на ногу молодая девушка. Она была красива собой, хоть и очень бледна, а руки у нее синие. Волосы потрепаны, но все же возникало чувство, что слабый ветерок играется с ними. Сама же девушка была в белом подвенечном платье.
  - Лилит? - мужчина это сказал еле шевеля губами.
  - Не ожидал меня встретить? - мужчина помотал головой. - Конечно, ведь ты женат на смертной, когда тебе думать обо мне.
  - Откуда ты знаешь? Да, и вообще как я сюда попал? Я не собирался ездить к тебе никогда!
  - Не удивил, я это прекрасно знаю.
  - Тогда зачем я здесь? Быстро отвечай!!
  - Зачем же быстро? У меня времени много, да и у тебя получается тоже, пока ты здесь, - девушка довольно улыбнулась и спрыгнула с памятника,теперь она подходила к брюнету, глаза которого уже ползли на лоб от увиденного, но все же он пытался оставаться уверенным в себе, хоть у него это очень плохо получалось.
  - Отвечай быстрей!!! Мне не до твоих игр, Лилит. А то я!
  - А то что? Ты ничего не сможешь сделать. Это моя реально, а не твоя. Хочешь по быстрому? Ладно, начну по порядку. Жизнь не разлучит нас, а на мне колечко обручальное. И вот, ты уже с новой женой.
  - Дура, ты умерла! Предлагаешь мне в одиночестве подыхать??? - мужчина начал злиться, также в его сознание все стало немного проясняться, он всего навсего спит, это глупый кошмар.
  - От меня не скрыться, как и от судьбы, поэтому я знаю, что ты недолго горевал и нашел себе новую женушку всего через месяц после моей смерти.
  - И что с того? Я никогда тебе не любил! Твоя смерть была просто идеальной, не пришлось ничего делать самому, - брюнет уже переходил на крик.
  - Карл, я любила тебя. Мне был важен наш брак, а ты уже в первые недели нашего замужества себе любовниц нашел.
  - Да, я тебя ненавидел.
  - Зачем соглашался? - девушка не испытывала грусти из-за своего суженного, ее одолевало только любопытство и злоба.
  - Выгода. Зачем вообще я здесь? Ты думаешь, если я узнаю от твоей любви, когда я проснусь, то первый делом пойду и пущу себе пулю в лоб? Ошибаешься, мне без разницы на тебя и твои чувства, - девушка начала смеяться.
  - Ты считаешь, что это все сон. И что мне нужен ты?
  - Конечно, а то для чего ты мне снишься.
  - Милый, все не так просто. Это не сон, сейчас ты конечно спишь, но в любом случае этот разговор происходит взаправду.
  - Как докажешь?
  - Через год твоя новая жена умрет.
  - И что это тебе даст?
  - Абсолютно ничего, но зато мне будет очень весело. Ты заставил меня страдать, я заставлю тебя, чтобы ты испытывал те же самые чувства.
  - Если любишь, отпусти, - Карл не принимал все слова девушки всерьез, но ему становилось страшно.
  - А кто сказал, что я тебя люблю? Мое сердце умерло, когда умерла и я, поэтому сейчас я просто веселюсь, - девушка улыбнулась, подошла к мужчине и вложила в его руку свое обручальное кольцо, - Держи, оно мне больше не нужно, а когда ты проснешься, то поймешь что все было по настоящему.
  В следующий момент Лилит пропала, а Карл со страшным криком подпрыгнул в своей кровати.
  - Дорогой, что-то случилось? - за руку его держала какая-то девушка.
  - Все хорошо, Джози, просто приснился дурной сон, - мужчина обнял свою жену, и после того как он разжал ладони, то выпало то самое обручальное кольцо Лилит.
  Через год Джози умерла…


Рецензии