Странная авария

  Сегодня возле нашего подъезда столкнулись лодка Ловца снов, двое саней, Деда Мороза и Санта Клауса, и такси-ковер-самолет Джинна. Пострадавших в аварии нет, хотя самим средствам передвижения потребуется ремонт.

  Вот что говорят сами участники случившегося.

  Дед Мороз: "Заворачиваю я на свободное место, а кони внезапно как дадут назад..."

  Джинн-таксист: "Еду я по вызову. Вдруг на меня выворачивают сани. Я кричу: "Куда прешь?!!" Но поздно... Помял он правый угол ковра... Я вывернул штурвал влево, пытаясь уйти от более глубокого столкновения и смял в лепешку весь передний край о лодку с оленями..."

  Ловец снов: "Только вышел я на ночной клёв и забросил снасти, как сверху на меня падают сани и пробивают дно моего судна. Борт быстро начинает заполняться быстротечными событиями из Леты, и, чтобы не кануть в неё навсегда, я повернул прямо к берегу и дал полный ход..."

  Санта Клаус: "Захожу я на посадку  и внезапно попадаю в зону очень сильной турбулентности, срываюсь в штопор и лишь почти у самой поверхности олени стали слушаться управления и на последнем метре мне удалось выйти из пике..."

  Случайный прохожий, Хищник, рассказывает: "Да я мало чего видел. Заканчиваю я ремонт мотора десантного бота, в невидимом режиме, разумеется, и, вдруг, чувствую толчок сзади. Оборачиваюсь и вижу -- прямо на меня заворачивают розвальни, запряженные тройкой лошадей. Так как я уже ремонт закончил, то решил передвинуть свой бот в соседний сквер. Запрыгнул в кабину, взлетел километра на два, присмотрел свободное и безопасное место и приземлился. Я удивился, когда меня при снижении обогнали сани, и позавидовал мастерству пилота, потому что при такой глиссаде вероятность успешной посадки составляет менее одной тысячной процента..."

  Компетентными органами ведется расследование данного происшествия. (Из хроники происшествий газеты "Сидоровская желтая газета")


Рецензии