Ты моя нежность. Глава 15

— Доброе утро, с Днем рождения тебя! — Стелла висела на плече пытающегося пробудиться мужчины и целовала его в небритую щеку. — Почему не сказал мне причину поездки сюда? 

— Просто так. — Бьерн повернул голову и встретил ее новый поцелуй губами. — Основная причина поездки была другой. 

— Я не приготовила тебе подарок. 

— Ты сама мой подарок. — он ухватил девушку за плечи, легко перекидывая через себя, укладывая на обе лопатки. — Скажи мне! Скажи: “Я люблю тебя!” 

Стелла отрицательно замотала головой, с задором глядя ему в глаза. Выводила его из себя. Норвежец зарычал и достаточно ощутимо прикусил кожу на ее шее. Девушка ахнула, но не отстранилась. Наоборот, она подалась вперед, ближе к нему. Но мужчина на это отодвинулся назад. 

— Скажи мне. 

— Нет. 

Он снова куснул ее за шею, заводя, но когда девушка приблизилась, ожидая продолжения, то норвежец опять отстранился. Так продолжилось несколько раз. Стелла, уже капитально заведенная подобным поведением, отпрянула в какой-то момент назад и серьезно посмотрела на него. 

— Ну, чего ты хочешь? 

— Я хочу услышать, что ты чувствуешь ко мне. 

— Это очень серьезные слова. Мне трудно их произнести. 

— Ну, я же произношу и не умер вроде. 

— А я не могу. Мне тяжело. 

Бьерн посмотрел на нее долгим, изучающим взглядом и вздохнул. 

— Хорошо. Я все равно дождусь этих слов. Я умею ждать. И терпеть. 

Он снова поцеловал ее. Крепко и страстно. Чуть навалился на нее, прихватил грудь рукой. 

— С Днем рождения! — Линда вихрем влетела в комнату и налетела на спину норвежца, чуть не раздавив этой атакой сестру. Чмокнула мужчину в щеку. 

— Тебе никто не говорил, что третий лишний? — Бьерн приподнялся практически в планку, чтоб Стелла внезапно не сломала себе ребра. 

— Ой, да что вы там делали, я в карты развратнее играю, чем вы тут пытаетесь петтингом заниматься. Все равно бы ничего опять не сделали. Поднимайтесь уже. Тут лошадей привезли! И, кстати, третий совсем не лишний, третий запасной! 

— Ну, твою ж мать, опять Магнус со своими аристократическими замашками. Линда, дай нам на просыпание минут пятнадцать, пожалуйста. Нам больше не надо. 

— Ладно, давайте, только недолго, тут не особо много любителей ждать. — она встала и вышла из комнаты, крепко затворив за собой дверь. 

Бьерн перевел заискивающий взгляд на Стеллу. 

— Она будет нас подслушивать. — с кривой улыбкой произнес он. 

— Всенепременно. — ответила девушка и коротко чмокнула его в губы.   

— Представляю, что она сделает на твой день рождения. 

— Скорее всего, просто снимет меня с тебя. — Малая приподняла одну бровь. 

— Это был намек? 

— Возможно. 

Одевались уже впопыхах, так как в дверь уже начал дубасить Магнус, предварительно со злобным шипеньем прогнав действительно подслушивающую Линду. 

— В этом доме покоя никогда не бывает. — мужчина натянул темно-серый гольф и странного вида черные обтягивающие брюки с кожаными вставками между ног. — Одевайся скорее. Там моего Амулета привезли. 

— Странные леггинсы. Не люблю такое носить. Может я лучше в юбке. 

— В седле? Не выдумывай. В седле сотрешься до мяса. Надевай скорее. 

— Вас пока дождешься, с ума сойдешь. — Магнус с недовольным видом натянул перчатки. 

— А зачем ты так рано все устраиваешь? — Бьерн перевязал косу потуже резинкой и подтянул Стеллу к себе поближе. Затянул косу ей. Закрутил ракушкой и заколол несколькими “невидимками”. 

— Двенадцать почти, идем. Коноводы у нас почасово работают. 

— Давай тогда отменим всю эту херню и просто пожарим шашлыки. 

— Поздно! 

Он открыл входную дверь, и Стелла онемела от удивления. Возле порога их ожидала шестерка великолепных по своей красоте лошадей. На двух уже верхом восседали работники. 

— Ой, беленькая! — глаза Линды загорелись. 

— Эта масть называется светло-серая, — пояснил Магнус, — а вон та вторая — серая в яблоках. Это лошади для вас. Андалузские, хорошие, вышколенные. Ребята наши, они на гнедых высококровных. Их кони резвые и в случае чего смогут догнать и остановить. Ну, а нам вот те два горячих вороных фризских жеребца. 

— В случае чего? — Стелла сглотнула. 

— Все будет хорошо. — Бьерн сделал шаг вперед и чмокнул. — Амулет! 

Один из черных, чернее вороного крыла коней гулко гугукнул и потянулся к хозяину. Норвежец подошел к нему и пошлепал по мощному плечу. Дал с ладони кусочек сахара. 

— Скучал по мне, животное? Давно не виделись. Как он себя ведет-то? 

— Как обычно без хозяина, — весело отозвался один из работников, — как был говнюк, так и остался. 

— Это у них семейное, — махнула рукой Стелла и мужчины повернули к ней лица одновременно, но промолчали. 

Девушка показала им язык, но в это время работники спешились и подвели лошадей к срезу порога, приглашая их. Старшая подошла к серой в яблоко лошади и ей помогли взобраться в седло. Когда ей передали в руки поводья, то девушка вздрогнула. 

— Простите, а что теперь надо делать? Как ей рулить? 

— Чую, сейчас будет весело, — Магнус подъехал к ним, недовольно глядя на кособоких, по его мнению, наездниц. И тут Бьерн вскочил на Амулета, и жеребец с визгом встал на свечу. — Блин, еще лучше, два чайника и один провокатор на клиническом идиоте. Зачем я держу эту скотину на своей конюшне? 

— Потому что это твой мне подарок на мои двадцать лет. Потому что я люблю этого коня, хоть сейчас и не часто видимся. 

— Зря ты это все задумал, — хихикнула Линда, лошадь которой в это время мимо провел коновод. 

— Да я это уже сам понял. 

Работники вскочили на своих лошадей и, ведя в поводу серых андалузцев, проследовали к выезду со двора. Кавалерийское подразделение под кодовым названием “Погнали наши городских” выдвинулось из поселка в поля, под дружный лай всех соседских собак. Преданные Магнусу доги Тигрис и Титанус сопровождали всадников в дороге. Вся прогулка проходила относительно тихо, если не считать Бьерна на Амулете, которые все это время нарезали круги вокруг колонны. Конь рычал, рыл землю копытами на ходу и постоянно пытался вырваться вперед или встать на дыбы. В какой-то момент норвежец поравнялся с остальными. 

— Дамы, просим прощения, мы оставим вас на пол часика, наши кони просят свободы. Им нужно ее дать. Магнус! Поехали! Наперегонки! 

В этот же момент Магнус развернулся к едущим и шутливо поклонился. В глазах его блеснул задорный огонек, словно то был не взрослый, серьезный мужик, а пацан-подросток, которому сделали заманчивое предложение, от которого он не смог отказаться. После чего его жеребец так же взвился на дыбы, и двое всадников на конях, которые были чернее ночи, бросились вперед по дороге в сторону поля. Лошадь под Стеллой затанцевала на месте, протяжно заржав, но коновод крепко держал ее за повод, не дав кинуться следом. Линда, правя сама, подъехала к сестре: 

— Какой мужчина! — выдохнула она мечтательно. — Был бы не такой гадостный характер, цены бы ему не было! 

— Это, между прочим, мой парень! — недовольно покосилась на нее Стелла. 

— Я вообще-то о Магнусе! — Линда приподняла бровь. 

— Тебе шестнадцать лет! Ему тридцать восемь почти! Он тебе в отцы годится! 

— Ну и что?! Не мужик что ли? Ему тем более сорока нет еще. В самом расцвете сил. Не дед жирный! 

— Линда, не подводи мужика под монастырь, ты же еще малолетка. За тебя срок грозит. 

— Да никто ж не спорит. Я рожать от него не собираюсь, отношения на люди можно не выносить. Пока. А там время покажет! 

— Смотрю на тебя и каждый раз задаю себе вопрос, а мы точно сестры? Хотя, лицо у нас с тобой одно, хоть и возраст разный. 

— Ну, уж точно не братья. Стелла, не надо корчить из себя праведницу. Ты же сама горячая, как сам огонь, но при этом из-за своих каких-то идиотских принципов не подпускаешь к себе такого мужика ближе самых что ни на есть невинных ласк. Ты его хоть раз полностью голым видела? 

Старшая сестра зарделась густым румянцем и потупила взор в холку коня. 

— Видела-таки! — хмыкнула младшая. — Хоть это уже радует. 

— Не все видела. 

— Ну блин. Вот и зря. Морально по крайней мере готова бы была в случае чего, а так будешь пугаться. 

— В смысле? 

— Потом поймешь. Вон они, по полю гоняют. Психи. Но красивые. И мускулистые. И прямо мужики-мужики, ухххх! 

— Даже не начинай! Тебе все равно никто не даст с ним мутить! Я лично не позволю! И даже не психуй! Этот человек мне очень подгадил в жизни. К тому же он, как бы ни хотел, не сможет тебе дать полноценную семью. У Магнуса не может быть детей. 

— Опа, тем более живем! 

— Ой, дурная! Все, закрыли тему! Вон, возвращаются! 

— Ты меня извини, но троллить тебя так прикольно. Прямо не могу удержаться! 

— Я уже все прекрасно поняла. Рыбка моя, стервидка! 

— Монашка! 

А двое мужчин все это время летели вперед на крепконогих лошадях, стараясь обогнать друг друга. Их захватывало чувство драйва и свободы. Бьерн впервые за последние дни абстрагировался от проблем. Забылся. 

Яркий день перерос в не менее залихватский вечер, с мясом на мангале и орущей музыкой на заднем дворе, и танцующими веселыми девчонками. До поздней ночи продолжались песни и танцы, и потом уже, уставшие, нагулявшиеся, снова сидели в зале и релаксировали. Мужчины играли в шахматы на щелбаны, Стелла без задних ног спала на диване, а Линда принимала тепловые ванны, лежа на шкуре у камина. Она положила под голову руку, бездумно глядя на огонь, и при этом так же совершенно неосознанно погладила другой рукой живот. Этот момент не ускользнул от Бьерна. Тот незаметно тронул Магнуса за плечо и махнул головой. 

— Hun fortalte oss ikke alt. (Она не все нам рассказала — норв.) — произнес он самым обыденным тоном, но Линда тут же насторожилась, прислушиваясь и убрала руку. 

— Hva f;r deg til ; tenke? (С чего ты взял — норв.) — так же непринужденно спросил тот, переставляя фигуру на доске. 

— Visste du se hvordan hun l; n;? (Ты видел, как она лежала сейчас — норв.) 

— I form av en pose? Ja. (В смысле позу? Да. — норв.) 

— Sannsynligvis antar hun at hun er gravid, men hun er ikke sikker p; det enn;. Jeg blir gal med henne. Jeg vet ikke hvordan jeg skal fortelle denne babyen. (Скорее всего она предполагает, что беременная, но пока точно не уверена в этом. Я с ума с ней сойду. Не знаю, как скажу об этом малышке. — норв.) 

— Tenk p; hvordan du presenterer det bedre. (Подумай, как представить лучше. — норв.) 

— Du m;, du vil ikke hjelpe. (Придется, ты же не поможешь. — норв.) 

— Ikke skriv meg opp for dette. Hun er ten;ring, (Не подписывай меня на это. Она подросток. — норв.) — мужчина подвинул еще одну фигуру на доске, — selv om det er veldig sultry, ville hun v;re minst et ;r eldre. Sjakkmatt. (хотя и очень знойная, но была бы хоть на годик старше. Шах и мат. — норв.) 

— О чем болтаете? — Линда в это время поднялась на ноги и примостилась на диване сзади сестры. Обняла ту. 

— О тебе. — так же спокойно ответил Бьерн и положил своего короля на доску. 

— Что обсуждали? 

— Материли. 

-Очень смешно. 

Неделя пролетела необычайно быстро, поэтому уезжали домой с легкой грустью. На общем совете было решено оставить Зойдберга у Магнуса на перевоспитание, хотя поначалу Линда протестовала с самым яростным видом. Но веские аргументы в виде погрызенных в лохмотья совершенно новых кроссовок подействовали эффективнее любых уговоров.   

Стелле казалось, что Магнус, который хоть и вел себя очень сдержано, в душе танцевал ломбаду. Но вместе с этим в глазах его появилось какое-то странное выражение. Хорошо скрываемая за призмой полного безразличия легкая грусть. Одиночество не несло счастья никому, сейчас она прекрасно это поняла.   

Он, элегантный, как всегда, подошел к девушке, отвел ее в сторону и, когда удостоверился, что рядом не осталось лишних глаз и ушей, то наклонился и поцеловал ее руку. 

— Спасибо тебе, что делаешь его счастливым. Пожалуйста, наберись терпения. Мы Хендрикссоны — сложный народ. И прости меня за все, что было два года назад. 

— Давно простила. Забудь. 

— Ты не понимаешь, тогда ты мне казалась слишком простой, далеко не уровня моего племянника. Но сейчас я вижу перед собой не гусеницу, я вижу бабочку. Личность, которая, несмотря на всю внешнюю хрупкость и слабость, способна сдвинуть горы. Как бы много я отдал сейчас, чтоб рядом со мной стояла такая же сильная и мудрая женщина. Но почему-то всегда встречается что-то не то. 

— Неприятно, да? Ты ведь хотел создать такую же, как и у тебя, судьбу своему единственному родственнику. 

— Это была большая глупость. 

— Ладно, что уж там, ты расплатился уже за это. Теперь ты один в огромном доме, полном прислуги. Но один. 

— Как бы мне не хотелось думать иначе, но я был бы не против, чтобы вы приезжали еще. И малую повелительницу хаоса тоже привози. Она у тебя очень умная. Энергии у нее хоть отбавляй, но направить ее надо в нужное русло. Поверь, толк будет и толк большой. И еще, поговори с ней серьезно. Она продолжает что-то держать в себе. Не уверен, что именно, но что-то нехорошее. Поговори. 

Стелла в этот момент вдруг подошла к нему ближе и взяла за руки: 

— Мне страшно, Магнус. Я догадываюсь, но мне страшно. 

Он аккуратно высвободил одну из ладоней и погладил ее по щеке. 

— Девочка моя, нет таких проблем, которые нельзя решить. Если будет совсем невмоготу, ты только свистни, и я приду на помощь. Обещаю! Ради Бьерна, благодаря тому, что ты снова вернула его душу, я перед вами девчонками в неоплачиваемом долгу. 

Он нагнулся и крепко обнял девушку. 

— Спасибо! 

— Стелла! — Линда вывернула из поворота, ураганом. — Пора ехать! Опаздываем! 

— Уже иду. — старшая сестра повернулась к ней и в это время Магнус что-то сунул ей в карман. 

— Маленький презент, — прошептал он на ее вопросительный взгляд, и подошел к Линде, — позвольте вашу ручку, леди! 

— Валяйте, сер! Сегодня псиной не фонит! — улыбнулась та в ответ и протянула ему ладошку, которую он тоже поцеловал, так же элегантно и сдержано. 

— Какая же ты все-таки бескультурная, — мужчина криво улыбнулся, но в этот момент девушка крепко прижалась к нему, обнимая, но глаза норвежца старшего внезапно полезли из орбит. 

— Линда! — попыталась осадить сестру, но та на секунду повернулась к ней лицом, и старшая обескуражено едва не отступила назад, увидев в глазах младшей такой же скрытый налет грусти. 

— Оставь нас, пожалуйста, буквально на секундочку, обещаю, я его не изнасилую. 

— Хорошо, только пожалуйста, ничего лишнего. 

— Отлично! 

Она вышла из дома и встала возле машины. 

— Где мелочь? — Бьерн докуривал, глядя на нее. 

— Лучше даже не спрашивай. 

— С Магнусом разговаривает? 

— Надеюсь, что только разговаривает. 

— Не беспокойся. Вон они идут. За такой короткий промежуток времени у них даже предварительных ласк не вышло бы. 

— Поцеловаться бы успели. 

— Кроха, у нее помада черная. Она разве стерлась? А вот глазки потекли. 

— У тебя все в порядке? — Стелла взяла младшую за руку. 

— Все отлично, — ответила Линда и помахала пальчиками Магнусу.   

Тот улыбнулся в ответ и подошел к Бьерну. Мужчины обменялись парой фраз на норвежском и обнялись. 

— По машинам! — скомандовал норвежец и сел за руль. Погрузились быстро и так же быстро покинули дом, в котором провели незабываемую неделю. 

Никто из них не представлял даже, что ждет их дальше. 

*** 

Бьерн только успел заснуть, когда телефон адской трелью вырвал его в реальность. Мужчина недоуменно провел пальцем по экрану, принимая вызов. 

— Бьерн, она вскрылась! — слова ударили его словно молотом по голове, заставив сесть. Голос девушки охрип, видимо от слез. — Дождалась, пока я усну, и порезала себе вены в ванне! Я в туалет пошла и нашла ее. 

— Что... 

— Ее “скорая” увозит. Я еду с ней. 

— В какую больницу? Я приеду. 

— Не знаю пока! Я позже позвоню! Я кровь сдавать буду! 

— Хорошо! 

— Еще. Тут тест, кажется, на умывальнике. Две полоски. 

И она положила трубку. 

— Твою мать, так и знал! — Бьерн выскочил из-под одеяла и хаотично начал натягивать вещи. — Так мать ее и знал! Один день домой, бля съездил!


Рецензии