Первое января

Первое января

Новый год мы встречали в тот раз весело, впятером. Чего только не было на столе! Наши любимые уральские пельмени, салаты, даже достали горбушу и сами засолили. А какой торт сварганила Аллочка! Мастерица!
Тогда еще мы все жили и не думали, что придет проклятый ковид, и мы будем шарахаться друг от друга и носить маски.
Веселье было в самом разгаре. Мы ждали еще одного гостя, но он не пришел. Ну, и не надо, нам и впятером весело и интересно. Мы придумали игры, танцы, телевизор даже не включали. Решили, еще успеем посмотреть. Остатки еды унесли на балкон. Всё, что не должно было заморозиться, укрыли одеялами. Только к 6 утра угомонились, расстелили диван и на полу соорудили постель, квартира была однокомнатная.
Я неожиданно проснулась, услышав легкий стук в дверь. Открывать или нет? Может, разбудить парней?
- Черт с ним, открою! Будь, что будет!- решила я.
На пороге стоял тот, который не пришел, Саня Кузьменко, он был пьян, но твердо стоял на ногах. Я завела его в кухню. Это был давний приятель хозяек дома.
- Чего приперся, Саня? – спросила я, - Уже праздник кончился. Тю-тю.
- Мне уйти? Но мне некуда уходить, меня выгнали.
- Откуда? Из дома? Ты же один теперь живешь.
- Да какая тебе разница откуда, выгнали и всё. Дай покушать, я жутко голоден.
Я залезла в холодильник, а там лежали две вареные картошки, два вареных яйца, вареная морковка, кусочек сыра и майонез. На столе валялась одинокая луковица. Увы, все остальное мы унесли на балкон, а добраться до туда, никого не разбудив, было невозможно. Я порезала все, что там было, смешала с майонезом и приказала:
- Ешь! Пока другого ничего нет.
- Салатик, ура! - обрадовался голодный Санька, - Сейчас покушаю. Дай хлеб!
Он стал кушать с таким аппетитом, словно дней десять не ел. Как столько влезло в тощего и длинного Саньку! Пол буханки хлеба как не бывало! Салат мой хвалил и хвалил. А я смеялась. Спросил:
- Дай рецепт этого салата.
- Не могу, он сделан из подручных материалов.
- А как вкусно-то! Никогда такого не ел.
- И не будешь. Почему не пришел встречать Новый год, тебя ждали. Где был, колись, Санька.
Он улыбнулся:
- В ментуре. Забрали меня. Приходила бывшая теща, стала на меня орать, требовала, чтоб я отдал ей подаренный телевизор и другие подарки (нашла время), я ее выпихал из квартиры. Она вызвала ментов и меня забрали. Всю новогоднюю ночь провел в ментуре. К утру выпустили.
- А выпил где, тоже в ментуре?
- Представь себе. Мент, который меня выпускал сказал:
- Мужик, выпьем со мной за Новый год, я и выпил. Горилка крепкая. Закусона не было. Он пошел домой, я к вам.
- Ты не придумал это? Что-то я тебе не верю.
- Понюхай мою куртку, тогда поверишь. Скажи, а ты в самом деле салат без рецепта делала?
- Да. Ладно, иду спать, а ты ложись с парнями на матрас.
Проснулись все к полудню. Аллочка наварила ухи и пельменей, поставила на стол салаты. Санькину куртку вынесли на улицу, чтоб запах выветрился.
Мы все смеялись над Санькой и подтрунивали над ним, а он смеялся над собой.
Праздник продолжался…ведь мы тогда были еще молоды и полны сил.
Очнулись вечером 3 января. Оторвали листок календаря и засобирались домой.
По дороге кидались снежками и шутили. А еще посмотрели ёлку в этом районе. Красавица! И ледовый городок отличный, а это не  центр города, скорее, окраина.
Увы, теперь такого веселья у нас нет. Хочется домой в родную постельку, укрыться теплым одеялом и крепко уснуть.
Что случилось с нами? Возраст? Болячки? Усталость?
Может, в этом виноваты мы сами?
2022 янв.


Рецензии