Непесня

Заляпанные тексты...
Сюжеты так похожи на сюжеты...
И рифмы, рифмы, рифмы...
Я уже слышал где-то...

О-о-о-о-о-о

Опять в телеэфире чье-то немытое белье -
Спасибо, что не моё...
Все говорят тебе.......
А, на самом деле, разговаривают с собой.
И не договариваются - уходят в запой...

Щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ

Затрепанная идея - быть креативнее...
Я бы чаю попил и почитал что-то...
Бог, наверное, тоже пьет чай и читает.
И Я, как Бог...
Если заваришь крепкий чай и возьмешь в руки книгу,
То будешь тоже - как я...

О-о-о-о-о-о-о

Человек рождается в одиночестве
И умирает в одиночестве.
Сынок, - ты всю жизнь будешь одинок...
У тебя будут друзья - ты будешь одинок;
У тебя будет семья - ты будешь одинок;
У тебя буду я - ты будешь одинок.
Как Бог. Или как я...

Щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ

Заляпанные тексты...
Ну, хоть им хватило секса.

О-о-о-о-о-о-о

А рифмы-рифмы-рифмы...
Наверное, чтоб звучали слова убедитель-
                ней в ней
Я не противник их - не...
Но я им и не раб...

УЕ-е-е-е-е-е-е-е


Рецензии