Верь мне

Глава 14

Прошло уже около двух недель с того дня, когда она указала на дверь Архипу. Ей было очень плохо, она скучала, он ей снился. Она закрывала глаза и вспоминая их встречи, улыбалась. Им было хорошо.

Она, конечно, справится, но на это надо время. Мария сидела откинувшись на спинку кресла и закрывая ладонями лицо, вспоминала, ей хотелось плакать.

Женщина почувствовала знакомый запах парфюма и открыв глаза, увидела его.

- Мария, я скучаю по тебе — тихо говорил он, поднимая ее с кресла и притягивая к себе. Запуская руки в ее волосы, он втягивал в себя ее запах. Его близость ее обезоруживала и повергала в смятение, сбивая с мыслей. А он пользуясь ее растерянностью прижимал все ближе и сильнее

-Как вкусно ты пахнешь — это духи, которые тебе дарил я. Они очень тебе идут-

Наконец, придя в себя, она его оттолкнула -Зачем ты приехал? Мы все выяснили. Теперь у тебя своя жизнь, а у меня своя-

-Нет у меня жизни без тебя, понимаешь, нет. Я перестал спать ночами, все меня раздражает. Маша, давай сходим куда-нибудь вместе -

-Архип, ты , наверное, еще не понял. Я ведь не шутила. Если тебе будет легче, скажу, мне тоже трудно без тебя, но я справлюсь, потому что предательство не прощу никогда. Уходи, Архип, мне надо работать-

-Я посижу около тебя, посмотрю, как ты работаешь и уйду. Может, помогу тебе, я без этой работы тоже пропадаю, чувствую себя не в своей тарелке -

-Ну, зато с любимой женщиной. Здесь уж выбирать надо и ты свой выбор сделал -

Посмотрев ему в глаза, она увидела тоску, которая наложила отпечаток на его внешность и поведение. Но помочь ему она ничем не могла, да и , честно сказать, не хотела. У него теперь семья, вот пусть и живет там.

-Прощай, Архип — и она выйдя в коридор, открыла дверь своего кабинета, давая понять, что разговор окончен.

Он быстрым шагом вышел и не оглядываясь пошел к лифту. Она злилась на себя и на него, да и боль, которую он ей причинил, еще не прошла, но она не собиралась себе портить жизнь из-за этих двух предателей. Жаль что нет за это уголовного наказания.

Надо было поскорее перевернуть эту страницы биографии, чтобы никогда к ней не возвращаться. О чем она жалела, так это о том, что слишком доверяла людям, которых любила. Единственное, что ее немного утешало, эта мысль о том, что деньги, украденные Диной, возвращены, а моральный ущерб она не ждала. Отдаст хорошо, нет — тоже не смертельно, она не пойдет с протянутой рукой.

Просто сейчас ей тяжело. По крайней мере, у нее есть любимая работа и сын. В тяжелом положении Мария находилась не первый раз, но она находила в себе силы справляться и воскрешать. В этот раз тоже будет все хорошо, убеждала себя женщина.

К ней заходила Виктория и рассказала, что проверка подходит к завершению, есть небольшие недочеты, но это не критично.

-Вы успокоились немного- спросила участливо женщина.

-Нет, пока, здесь еще болит — и она приложила руку к левой стороне груди.

-Я понимаю, Дина хотела быть такой же звездой, как и вы, ей мало было шикарных нарядов, ей нужно было всеобщее поклонение , но она не могла понять, что для этого мало дизайнерских нарядов, нужно иметь что-то здесь - и она постучала пальцем по лбу и здесь, конечно- показала Виктория на сердце.

Мария заплакала -Спасибо вам, дорогая Виктория Степановна за такую поддержку, вы очень добрый человек -

Та похлопала ее по плечу -Позвоните сыну, он у вас не по годам умный парень, он вам поможет выбраться из этого состояния.

- Я так и сделаю - сказала Мария, провожаю главного бухгалтера из кабинета. -А то что не написали на Дину заявление - плохо. Ей бы посидеть годика два, может что-то и поняла бы

- На самом деле Мария просто боялась, потому что Дина была очень мстительна, когда крысу загоняешь в угол, она бросается, собирая последние силы, потому что терять уже нечего. Также и Дина, готова была на все.

Есть же еще и Божий суд, его она точно не избежит - подумала Мария и села наконец-то работать. Работа не ладилась

-Поеду-ка я домой, может, в уютной обстановке что-то интересное придет в голову - так думала женщина, собирая со стола то, что успела зарисовать. Дома приготовила себе ужин и решила позвонить Денису

-Сыночек, привет - Услышав его голос, она заплакала

-Ма, что случилось у тебя? Почему ты плачешь? -

-Соскучилась по тебе -

-Да мы же виделись недавно-

-Ну, когда это было. Что-то туго у меня идет разработка новой коллекции, нет того шика, ну ты меня понимаешь-

-Мам, только не обижайся, но ты работаешь по старинке -

У нее чуть вилка не выпала из рук -Сын, ты меня обвиняешь в закостенелости, в неумении перестраиваться в ногу со временем?-

-Нет, мам, я не это имел в виду.

Сейчас в Италии, во Франции все больше дизайнеров предпочитает выпускать капсульные коллекции, и такая их популярность объясняется просто: «капсула» насчитывает всего 10-15 моделей, в то время как твой размер коллекции составляет 30-70 единиц. Сейчас крупные бренды выпускают капсульные коллекции ограниченными тиражами, чтобы отработать новые модели и проанализировать спрос на них. Ты меня слушаешь? -

-Я тебе перезвоню -

Она сделала громче звук. По телевизору говорили о нападении на дизайнера Архипа Тарасова, известного под никнеймом Архтора. Подробности пока не сообщали, но он находится в тяжелом состоянии в реанимации. Нападавших было трое и с камер наблюдения было видно, что у них в руках холодное оружие.

- Это Дина - сразу подумала Мария .

Продолжение


Рецензии