Альфа-женшина, или вирус НЛП

Одни пишут - будь собой. Пожалуй, если бы на этом остановились, - хорошая рекомендация. Но дальше продолжается: не будь удобной, не давай собой пользоваться. А если человек сам по себе - удобный, невредный?
Все рехнулись на самооценке. Ах, у вас низкая! "Вы видели, что один и тот же мужчина с одной женщиной не хочет встать с дивана, а для другой луну достанет"? Честно говоря, нет. Кто ленивый, тот, как правило, ленивым и остается. "Так вот если мужчина не дарит вам подарки - у вас низкая самооценка!" Вопрос. Допустим, я встречаюсь с несколькими мужчинами (в активном поиске, ха-ха), и все они ведут себя со мной, одинаковой - по-разному. Почему? Потому что они разные. А не из-за моей самооценки, товарищи.
Значит, повышаем самооценку, мы себя не на помойке нашли, разговаривать будем только после букета роз и колье на шею. Хорошо. Одновременно с этим, в нашумевших тренингах и книге "Альфа-женщина" (за которую женщины дерутся, так как не хватает экземпляров на всех. Лично я ее читать не хочу) говорится, как надо повышать свою женственность. Тогда с вами будут мужественные мужчины! Начиная с внешности: длинные волосы, талия и каблуки. Против этого я ничего не имею, кроме каблуков (слишком высоких, средние - замечательно). И говорить надо влюбляющие фразы, писать влюбляющие смски "знаешь, я тут такое придумала... хочу тебе кое в чем признаться..." и так далее. Из всего, одна путняя, и то, если к месту: "мне нужен твой совет". И это эксперт по отношениям? Детский сад, вторая группа. Открытие, альфа-женщины...
Далее: удобных не любят, ими пользуются. Любят недоступных. Бесчувственных. Вам сделали больно? Вопрос - почему? Потому что тот, кто сделал - бесчувственный. Ага, и нам надо стать такими же! Эпидемия, зараза распространяется по планете, куда там ковиду. Вирус бесчувствия, гордыни, равнодушной маски, истребления эмоций. Вирус высокой самооценки. 
Не хочу я быть альфа- женщиной. И бета-женщиной, и гамма. И женственной женщиной с высокой самооценкой. Человеком хочу остаться. Нет, я не коуч, не эксперт, не пример для подражания. И умных советов, к сожалению, не дам. Лично мне приятно, когда люди искренни, и не запрещают себе чувствовать.


Рецензии
Согласна на все сто процентов!

Марина Беляцкая   02.04.2024 12:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Марина!

Алиса Тишинова   04.04.2024 02:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.