Белорусская халява

(от Владимира Евгеньевича)

Позвонила знакомая из украинского Луцка по скайпу, то да сё, как чего, правда, с оглядкой. Про Бандеру, Зеленского, Путина и Лукашенко особо и не говорили. Кроме прочего, она пожаловалась, что из-за простаты мужа они сейчас без денег сидят. За анализы, за осмотры-консультации, за процедуры и лекарства платить надо… Так и не вылечили, но обчистили полностью. Денег ноль. Сейчас они лечат простату по интернету, народными средствами и способами. Научила муженька самому себе массаж простаты делать. Потом я позвонил другу Ромке по скайпу в Нью-Йорк. Друг мне комплимент сделал, что я хорошо выгляжу. Я ему про операцию на сердце, коронарное шутирование, рассказал. Мол если раньше до туалета без нитроглицерина не мог дойти, то сейчас в день «нарезаю» километров десять и про нашу общую знакомую, про разорительную простату её мужа рассказал. Он посочувствовал ей и спросил у меня, мол где я пенсионер, деньги на такую дорогую операцию на сердце нашел. Я ему, что нигде, что она у нас в Беларуси бесплатная. Но не совсем. Пришлось бутыль коньяка хирургу проставить. Рома, там он Рафаэль, вылупил глаза. Как возопит! Мол, он миллионер за вшивый насморк отдал пятьдесят тысяч долларов… К чему это все говорю. Я теперь понял, почему мои, якобы богатенькие, соотечественники родственнички из свободных демократических «бугров», вот уже лет двадцать, зачастили свое здоровье у нас, в диктаторской Беларуси, поправлять…
02 01 22


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.