Исчезающий портфель

 Сегодня ночью мне приснился необычный сон.
 Много лет в множестве снов повторялся сюжетный ход,при котором у   меня куда то исчезал портфель с книгами,я пытался его найти
 но никогда не находил.
 И вот впервые портфель,с которым я всегда ездил в Москву и даже оказался в кабинете КГБ,в котором я оказался,когда зашёл в гостиницу
 Космос...Вобщем я нашел во сне этот портфель производства ГДР.
 
 Тут возникла причина выяснить почему это произошло?
 Часто нужно только задать вопрос,чтобы получить аргументированный
 ответ.
 Перед этим я смотрел несколько дней сериал,где некий полковник
 давал команду своим подчинённым найти изчезнувшего человека
 и те отправлялись на поиски.
 Программа передалась мне и я обратившись к большой группе людей
 дал команду найти пресловутый портфель.
 И он впервые нашелся.
 
 Это к теме о влияния внешних программ на мышление и поведение,в
 том числе в реальности.Это ещё и повод найти полезные аналогии.


Рецензии
Виталий, если сны часто повторяются значит они должны научить чему- нибудь человека! )))

Дмитрий Суханов 2   16.06.2022 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.