С Новым, 2022-ым, годом или Моему Новому, 2022-му

Ну, вот ты и наступил, мой Новый, мой, пока еще неизвестный, 2022-й!

В твою первую ночь, под звуки грандиозных праздничных фейерверков я, к своему великому удивлению, очень быстро смогла заснуть.

Наутро ничего не могла писать. Никому не могла отвечать. Ничего не могла публиковать. Молчала.

Начать Новый год с молчания – это, как мне думается, хорошо.

Наступил и второй твой день: для кого-то очередной праздничный, для меня – первый рабочий, а также день, когда я могла отвечать на поздравления, могла начать говорить.

Начать второй день Нового года активно и творчески – это, как мне думается, тоже хорошо.

Но вот наступил уже и третий твой день, и я начинаю его с публикации - впервые в тебе, в Новом своем году, на новом витке своей удивительной жизни.

Начать третий день Нового года со своей творческой реализации – это, как мне думается, тоже очень хорошо.

Господи, благодарю! Ты даешь силы и вдохновение, ты помогаешь, ты освещаешь, ты ведешь. Доверяю тебе полностью и иду…

Дорогие мои друзья и читатели! Скоро я опубликую небольшой текст на волшебную тему. Думаю, она очень соответствует двум замечательным праздникам, в волшебной атмосфере которых мы существуем все последние и будем еще существовать все ближайшие дни: прекрасному Рождеству и радостному Новому году!

Накануне Нового года я уже все вам сказала, все свои пожелания произнесла, но разве доброе слово, сказанное от чистого сердца, может быть лишним? Думаю, нет.

Поэтому я еще раз хочу сказать вам, дорогие мои, будьте всенепременно радостны, счастливы и любимы!

Всего вам самого светлого, доброго и волшебного!

Всех люблю!


Рецензии