Мне нравилась моя жизнь. Глава 44

                Глава 44.


   Ароматное мясо распадалось на волокна, при небольшом надавливании ножа. Я собирала их вилкой и помещала в рот, гадая, что же от меня скрывают подруги, очевидно стараясь уберечь от лишних переживаний, особенно после полученной накануне травмы.
- Не хотелось будить тебя стуком по столу, поэтому я сделала небольшие надрезы на кусках свинины, вместо отбивных. – Перебила мои мысли Ло, заметив мою напряжённость.
- Всё отлично, спасибо. Очень вкусно! – Поспешила ответить я, и не соврала.
- Я пойму, если у тебя нет аппетита. Доктор Бейден сказал, что сотрясения у тебя нет, Трэй привёз его, хотя я хотела отвезти тебя в больницу, после двух то ударов в голову…
- Постой, Трэй привёз сюда местного доктора? – Удивилась я.
- Да. – Отпив вина, ответила Ло. – Его сотовый не отвечал, что не удивительно для данной местности.
- Норман тоже отзывался о Бейдене как о хорошем специалисте. – Дополнила Джейн.
- А как он выглядит? Ты не встречала его раньше? – Обратилась я к Ло. – Ты ведь бывала здесь гораздо чаще, чем мы с Джейн.
- Кажется, нет. – Задумалась подруга. – Седовласый мужчина, лет семидесяти, довольно бодрый старичок. Может он тоже не так давно здесь, или мне не довелось часто болеть на свежем воздухе. – Улыбнулась она. Я улыбнулась в ответ и продолжила поедать мясо, запивая водой без газа.
   Джейн встала из-за стола, поставила на плиту чайник, поёжившись и посильнее запахнув тёплую кофту.
- Вы как хотите, а мне нужно выпить что-то горячее, чтобы согреться. – Объяснила она, выглянув в окно, по которому стекали капли дождя, постепенно превращающегося в ливень. – Гроза скоро и до нас доберётся. Принесу дров для камина.
- Я с тобой. – Поднялась из-за стола Ло. Я тоже хотела встать, но подруга остановила меня. – Оставайся, мы всё сделаем. Там сейчас скользко, а тебе только третий раз удариться головой не хватало.
   Я улыбнулась подругам и села на место, наблюдая, как девушки надевают старенькие куртки и обувь, оставленные здесь родственниками Ло, и быстрыми перебежками направляются в сторону гаража, где под навесом ютились сухие поленья дров, предназначенных для камина. Наконец в маленьком окошке пристройки загорелся свет. Подруги были на месте.
   Проглотив последний кусочек мяса, я встала из-за стола и принялась мыть тарелки. Меня, будто бы, смущало, что недавно переехавшие в Тилс, братья Лайнус, откуда-то знают местного доктора. Может кто-то из них был болен? Или им приходилось сотрудничать по долгу профессии? Но, даже если доктор Бейден помогал парням, как же врачебная тайна? Хотя я склонялась к тому, что старик отошёл от дел и уехал в тихую глубинку на заслуженный отдых.
   Чайник засвистел, оповещая о закипании и отвлекая от навязчивых мыслей. Насухо вытерев руки, я двинулась к плите, чтобы его выключить и по привычке выглянула в окно. Капли дождя бежали по стеклу, не давая хорошо разглядеть происходящее на улице. Тусклый свет фонаря едва освещал дорожку к дому Ло, но вдруг яркий свет озарил всё вокруг. На пару секунд мне показалась что вдали, у деревьев стоит автомобиль. Молния блеснула где-то очень близко, забрав с собой весь свет. Я ощупала карманы, тихо ругнулась, обнаружив, что в них нет мобильного, и вздрогнула от последующего раската грома.
   Сигареты! Я вспомнила, что убирала их в кухонный ящик. Там же должна быть и зажигалка, с ней смогу найти телефон и прийти на помощь подругам. В столе лежало разное барахло, для которого и предназначался отдельный отсек. Сигарет и зажигалки там не было, но мне удалось нащупать продолговатый коробок спичек, ощутимо лёгкий, но что-то в нём определённо было. Две спички. Мне едва ли их хватит, чтобы дойти до лестницы или отыскать свечу на кухне, если таковая вообще  имеется.
   Делать было нечего. Я зажгла одну спичку, освещая себе путь к входной двери, чтобы открыть её и позвать подруг, возможно, им будет легче ориентироваться на мой голос. От влетевшего внутрь ветра, спичка моментально потухла, но, из-за едва проглядывающей сквозь тучи луны, слегка прорезавшей беспроглядную темноту, я смогла разглядеть силуэт. Я застыла. Крепко сложенная мужская фигура находилась буквально в половине метра от меня.


Рецензии