Разбор пророчеств румынского старца Арсения Бока в

Разбор пророчеств румынского старца Арсения (Бока) в режиме он-лайн.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Уважаемая Тамара, знаете ли Вы о предсказании иеромонаха Арсения (Бока), что в 2022 году Российскую Федерацию ждёт судьба Советского Союза, если она нападёт на Украину, то есть поражение,  развал и гражданская война.
    Как думаете, старец – это предрекал, или это новодел?».

    Ответ.
    К сожалению, Вы не написали: откуда пишите? Если с Украины, тогда Вас ещё можно понять, если из России, то когда Вы начнёте пользоваться своей собственной головой? Всё ещё ищите благодатных старцев или домашних монахинь, которые бы ответили на все Ваши вопросы в режиме он-лайн?
    Так таких более в России – нет!!!
    В Греции, кстати, таких то же – нет!!!
    Поэтому начинайте думать и анализировать происходящие события собственным разумом.
    Данная информация прошла на украинском сайте маргиналов «klyros.org» 16.11.2021 (автор не указан). Примерно, то же самое эти «товарищи» пишут каждый год, начиная с ноября 2015 года. Меняются только имена старцев, частично меняются тексты, но смысл остаётся: «Российская Федерация развалится»: в 2016-ом; в 2017-ом; в 2018-ом и т.д. Вот теперь добрались до румынского старца Арсения (Бока).

    [Историческая справка.
    Иеромонах Арсений (рум. Arsenie, в миру Зиан Бока, 1910-1989) – богослов и иконописец. Был духовником, настоятелем, строителем и первым насельником пустовавшего более сотни лет монастыря Брынковяну, впоследствии переведен в монастырь Прислоп. Был одним из узников лагерей коммунистического режима в Румынии.
    Согласно документам Архиепископии Сибиу, был рукоположен в чтецы и иподиаконы в сентябре 1935 года, в том же году рукоположен в сан монашествующего диакона. В 1939 году посещает румынский скит Продром на Святой Горе Афон, где проводит три месяца, посвящая всё время молитве и строгому, 40-дневому посту. После возвращения в Румынию, подвизался в монастыре Сымбэта-де-сус.
    03.05.1940 принял монашеский постриг с именем Арсений.
    10.04.1942 принял сан священника и был назначен настоятелем монастыря Сымбэта-де-Сус, пустовавшего более ста лет. В самое короткое время ему удалось не только в полной мере возродить жизнь святой обители, но и создать широкое движение за духовное возрождение.
    В мае 1948-го был арестован и подвергся пыткам со стороны Секуритате. Обвинён в причастности к националистическому движению фашистского толка.
    25.11.1948, по благословению митрополита Николае Бэлана, переведён в монастырь Прислоп. Монастырь был в плачевном состоянии, после того, как его покинули последние насельники. Был назначен настоятелем данного монастыря.
    В 1950 году Прислоп становится женским монастырем. Отец Арсений утратил пост настоятеля, оставаясь при этом духовником монастыря, а настоятельницей назначена монахиня Замфира.
    В 1951 году отец Арсений был снова задержан Секуритате. После отбытия наказания (9-месячного заключения в тюрьмах Окнеле-Мари и Канал), отец Арсений возвращается в Прислоп.
    В 1959 году, после ликвидации монастыря, вся его община, включая отца Арсения, была распущена. Отец Арсений был запрещён в служении. Здание монастыря было превращено в дом престарелых, оставаясь таковым вплоть до восстановления деятельности монастыря в 1976 году.
    В 1961 году, после долгих скитаний, Арсений Бока получает место художника в Ателье Патриархии при монастыре Скит Монахинь в Бухаресте; он также участвует в богослужениях, но только в качестве певчего.
    Оставшиеся 20 лет жизни (1969-1989) отец Арсений проводит под строгим наблюдением службы безопасности, без права покидать место жительства, в своей келье в новоосвященном монастыре в Синае.
    Ушёл из жизни там же 28 ноября 1989 года. Похоронен 4 декабря 1989 года на кладбище монастыря Прислоп. Место его захоронения с первых дней стало местом паломничества десятков тысяч верующих со всей Румынии].

    Если сегодня набрать в поисковой строке «Пророчества старца Арсения Бока», то первая статья, по количеству просмотров, которая будет предложена пытливым читателям, размещена на сайте «THE BIG THE ONE» от 22.08.2021 «Мировая война и сдвиг полюсов могут начаться уже на следующей неделе» (автор не указан):
    «Как обратили внимание многие диванные вулканологи, в последние недели литосфера стала как-то необычно активна, и с начала августа случилось довольно много М7.0+, а уж М6.0 так и вообще нет числа. Все ждут какого-то мега-события, на тему чего каждый день выходит масса роликов с прогнозами. Ролики большей часть, конечно, классический информационный мусор, но, но как обратили внимание люди на GLP, под одним из них оставил сообщение некто господин t. l. duncan, который напомнил всем предсказание о трёх днях тьмы, которая придёт в последние времена.
    Откровение было дано не менее, чем 41 год назад некоему румынском монаху, имя которого господин t. l. duncan не приводит. Суть пророчества сводится к тому, что на небе должен будет появиться некий ЗНАК, который все будут видеть ровно 7 дней. Через три недели после этого (то есть после появления знака или после исчезновения знака) наступит воскресенье и в этот день как раз и произойдёт землетрясение, которое разрушит всю современную цивилизацию. После этого избранных заберут с Земли, а остальных оставят убивать друг друга в борьбе за то, что осталось.
    6 августа 2021-го года в созвездии Змееносца взорвалась сверхновая, однако, об этой сверхновой дудели в основном только ресурсы NASA и люди её не видели. Тем не менее, господин t. l. duncan считает, что это и есть тот самый знак и теперь, если отсчитать от 6 августа 3 недели, то получается 22 августа плюс семь дней. То есть начиная с сегодня и до конца недели нужно ждать глобальный Big One или что-то в этом роде.
    На предмет истолкования сверхновой, как знака у нас есть очень большие сомнения, поскольку люди эту сверхновую и не видели, тем не менее, напоминание о румынском монахе оказалось интересным – и для нас, и, как мы думаем, для наших читателей.
    С провидцами и мистиками в Румынии, с уходом графа Дракулы, было совсем плохо, поэтому выбор там небольшой. Скорее всего речь идёт об иеромонахе Арсении Бока, который реально был удивительный человек. Однажды, наслышанный о знаменитом предсказателе местный диктатор Чаушеску приказал доставить старца к себе на беседу и приказал ему пованговать:
    «Послушай-ка, отче, я слышал, что ты предсказываешь будущее людям. А обо мне что-то можешь сказать?».
    Но ответ о. Арсения испортил настроение вождю коммунистов:
    «Они убьют вас обоих, тебя и жену, на большой церковный праздник».
    Пророчество сильно расстроило великого верховного лидера, поэтому дальше старец жил под строгим присмотром местных чекистов, пока не умер в 1989-м году. Пророчества он делал весьма неохотно, а те что есть – знают большей частью румыны и немного болгары, на русский они не переводились. Тем не менее, о будущем старец рассказывал много интересного:
    «Мне жаль вас, что вы слабы в вере. Вы погибнете из-за страха. Падут и избранные. Мне жаль, что вы последние. Введут налоги, сборы и другие ограничения. Отберут все! Знайте, что многие покинут страну, но мало кто вернётся. Придёт время, когда люди захотят вернуться, но не смогут, потому что Румыния будет окружена пламенем».
    «Приближается время, и оно очень близко, когда отремонтируют церкви и построят новые, но внутри будут петь только совы. Народ без креста восстанет с Востока, он будет попирать человека, есть плоть и пить человеческую кровь. Будет бить копытом рыжий конь. С востока придёт человек со звездой во лбу, что приведёт к уничтожению врагов Веры».
    «Однажды ночью, за день, нас захватят три страны: Венгрия, Болгария и Россия. За это на тех, кто нас оккупирует падёт огненный дождь».
    Однако, самое главное пророчество иеромонаха Арсение касается «конца современного мироустройства», когда в ходе сильнейшего землетрясения «южный полюс соединится с северным, а на Землю обрушится огненный хаос. После трёх дней и трёх ночей ужасающих бедствий спасутся лишь чистые перед Богом люди».
    Дату катастрофы иеромонах никогда не называл, а только перечислил основные признаки её приближения: когда участятся извержения вулканов и землетрясения, когда людей в Европе пропитает какая-то особая «грязь», когда женщины станут похожи на мужчин, а мужчины на женщин и так далее. Но самым последним знамением станет тот самый знак на небе, который все люди будут видеть семь дней. Скорее всего мы его узрим уже только после начала Третьей мировой войны, тогда же будет и сдвиг полюсов, так что следим за развитием событий».
*    *    *
    Если пытливый читатель продолжит поиски, то перед ним предстанет, примерно, такая картина.
    Впервые о «глобальных пророчествах» румынского старца Арсения (Бока) российское общество узнала в 2014 году.
    07.04.2014 Надежда Кошкина на «Дзене» опубликовал статью «На Землю обрушится огненный хаос»:
    «Иеромонах Арсение.
    Румынский пророк 72 летний иеромонах Арсение предсказал «Конец современного мироустройства», который произойдёт в результате разрушительного землетрясения, «когда Южный полюс соединится с Северным, а на Землю обрушится огненный хаос».
    После «трёх дней и трёх ночей ужасающих бедствий спасутся лишь чистые перед Богом люди», – считает Арсение. Иеромонах получил это предупреждение Апокалипсиса на святой горе Афон, куда совершил паломничество.
    Известие было ниспослано ему Святым Духом во время молитвы в монастыре Ватопед и сопровождалось видением грядущей катастрофы в натуральных подробностях, вплоть до низвержения икон в море и охваченных пламенем людей.
    У иеромонаха Арсения Бока есть другие пророчества, которые не были воплощены в его картинах, но были открыты только определённому кругу лиц. Одно из них касается того факта, что в ближайшем будущем Румыния будет оккупирована Россией, Болгарией и Венгрией, затем на эти страны обрушатся огненные камни.
    В другом пророчестве отец Арсений говорит, что Бухарест имеет право ещё на одну ошибку: «он ошибался два раза, а в третий раз исчезнет с карты земли», а затем катастрофа постигнет город, потому что много грехов там накопилось».

    [Историческая справка.
    Соня Кошкина (для Украины), Надежда Кошкина (для России),  настоящее имя – Ксения Никитична Василенко; род. 1985, Киев) – украинская журналистка, совладелец и шеф-редактор интернет-издания «Левый берег», телеведущая].
*    *    *
    Затем на молдавском сайте «Молдова сегодня» 18.04.2014 была опубликована статья «Пугающее пророчество: Россия вторгнется в Румынию» (автор не указан):
    «Отец Арсений Бока предсказал, что в ближайшее время Румыния будет оккупирована Россией. Самой горячей темой в настоящее время является экспансия России в Украине.
    Что предсказал Арсений Бока?
    У иеромонаха Арсения Бока есть и другие пророчества, которые не были воплощены в его картинах, но были открыты только определённому кругу лиц. Одно из них касается того факта, что в ближайшем будущем Румыния будет оккупирована Россией, Болгарией и Венгрией, затем на эти страны обрушатся огненные камни.
    В другом пророчестве отец Арсений говорит, что Бухарест имеет право ещё на одну ошибку: «он ошибался два раза, а в третий раз исчезнет с карты земли», а затем катастрофа постигнет город, потому что много грехов там накопилось».
*    *    *
    26.05.2014 в «Живом журнале», некий Александр Дрэничеру опубликовал такой пост «Мировая кончита.[part2]: современные подвижники о том, что живём в апокалиптические времена»:
    «Иеромонах Арсений Бока (1910-1989):
    «Жаль мне, что вы такие слабые в вере. Падёте из-за страха. Страх от дьявола; да не страшитесь спасать свои души. Придут очень тяжёлые времена, но всё попущенно Богом, Который есть товарищ – попутчик каждому – от рождения до самой смерти. Падут и избранные. Жаль мне, что вы те самые последние. Будут вас просеивать. Наложат на вас налоги, таксы и другие ограждения. Заберут все!».
    «Однажды ночью, за день, нас [Румынию] захватят три страны: Венгрия, Болгария и Россия. <...> И на тех, кто нас завоюет падёт огненный дождь [прим.: в настоящий момент, в виду событий на Украине, Румыния усиленно готовится к войне с Россией]».
    Источник: [Razboi intru Cuvant]: PROFETIILE PARINTELUI ARSENIE BOCA DESPRE ROMANIA // http://www.cuvantul-ortodox.ro/profetii … vor-cerne/».
*    *    *
    Если зайти по указанной ссылке, то обнаружится такой пост от 16.04.2014 (автор не указан):
    «Иеромонах Арсений Бока (1910-1989):
    «Жаль мне, что вы такие слабые в вере. Падёте из-за страха. Страх от дьявола; да не страшитесь спасать свои души. Придут очень тяжёлые времена, но всё попущенно Богом, Который есть товарищ – попутчик каждому – от рождения до самой смерти. Падут и избранные. Жаль мне, что вы те самые последние. Будут вас просеивать. Наложат на вас налоги, таксы и другие ограждения. Заберут все!».
    «Однажды ночью, за день, нас [Румынию] захватят три страны: Венгрия, Болгария и Россия. <...> Те, кто нас оккупирует, принесут огненный дождь».

    Как может увидеть пытливый читатель, уже тогда в 2014 году началось мифотворчество.
    Ибо фразы: «Однажды ночью, за день, нас [Румынию] захватят три страны: Венгрия, Болгария и Россия. <...> И на тех, кто нас завоюет падёт огненный дождь»;
    «Однажды ночью, за день, нас [Румынию] захватят три страны: Венгрия, Болгария и Россия. <...> Те, кто нас оккупирует, принесут огненный дождь», – совершенно противоположны.
*    *    *
    После 17.12.2014 на сайте «Введенского женского монастыря» г. Иваново была опубликована статья «О причинах скорбей, находящих на нас. Иеромонах Арсений (Бока)»:
    «Перевод данного слова иеромонаха Арсения (Боки) мы посвящаем 25-летию со дня кончины этого великого румынского духовника и исповедника веры Христовой. Само слово было произнесено 25 февраля 1942 года:
    «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
    Очень часто вижу, как вы, проделав огромный путь, изнемогшие от усталости, с бедняцкой краюшкой хлеба в котомке, приходите в монастырь и остаетесь тут на несколько дней, чтобы услышать слово.
    Если бы кто-нибудь посмотрел на вас через страницы Священного Писания, то сказал бы то же, что и пророк Аггей иудеям, которые перестали ходить в церковь и не хотели восстанавливать Иерусалимский храм. Эти слова подходят и вам. По этой же причине происходит с вами то, о чем я говорил, что вы утруждаете себя, приходя с дальних сторон с бедняцкой едой в котомке.
    Это происходит с вами из-за того, что долгое время вы не ходили в церковь, в вашу сельскую церковь, где то же самое слово могли возвестить вам еще в молодости. Слово возвещалось, но вы ленились и сидели дома, когда возвещалось слово. Ведь где бы ты мог научиться делать дело Божие, чтобы снизошло на тебя и на дом твой благословение Божие, если не был в церкви?
    Но вы не только не были в церкви и не заботились о доме Божием, вы не заботились и о храме Божием, который у нас внутри, ибо сказано, что наше тело – храм Духа Святого. А вы предоставили ему разрушаться.
    Вот слова Аггея, которые так хорошо подходят и нам. Ведь как словам Священного Писания не подходить всем?! Слова Божии всем подходят. И вот обличение Божие через одного из пророков, сделанное иудеям из-за того, что они не ходили в церковь. Вот как он просвещает и увещает их восстановить свой храм: 
    «Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. – За что? За Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите каждый к своему дому! Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на всё, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд» (ср.: Агг. 1:9-11).
    Господь говорит им эти слова через пророка Аггея потому, что они не ходили в церковь и не восстанавливали свой Иерусалимский храм. А вам сегодня, когда вы приходите из дальних сторон с великим трудом и с бедняцким хлебом в котомке, эти слова подходят потому, что всё вернулось на круги своя. Ведь пока была церковь в селе, вы занимались другими делами. Кто может сказать, что ему не стало известно слово Божие еще в молодости? А теперь вам приходится добираться сюда и проделывать такой труд.
    И если бы монастырь находился в таком месте, куда вам пришлось бы добираться с еще большим трудом и большими усилиями, то знайте, что и туда вы тоже пошли бы – так велика боль, когда Бог иссушает жизнь людей. Таково положение дел на одной стороне. Посмотрим, каково положение дел на той стороне, на которой их еще можно исправить. И начнем мы со слов одного пророка-царя.
    Вот что говорит Бог устами пророка Давида: «день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его» (Пс. 31: 4-6).
    Это случилось и с Давидом, как случается со всяким согрешающим. Он ощущает сухость жизни, скудость свою и всех дел своих. Ощущает меч Божий, висящий над ним из-за его грехов. Что же делать?
    Это скорби, тяготеющие над всеми и приводящие вас в монастырь. Из-за скорбей ваших вы утруждаете себя. Ведь только скорбями Бог выводит людей из оцепенения, из сухости жизни. И скорби будут жечь тебя всё сильнее, пока ты не станешь искать исцеления. Вот ведь какое дело у Бога с нами. Не с нами, ведь мы чада Его, а со злобами нашими. Над нашими злобами, грехами, беззакониями и висит меч Божий.
    Эти скорби жгут вас, и по их причине приходит затем сухость вашей жизни. Если скорби – это причина, по которой вы приходите сюда, тогда причина, по которой Бог посылает их вам, – это ваши беззакония.
    Как же избавиться от меча Божия, висящего над нами, или от неисповеданных грехов, ведь это их и преследует меч Божий? Пророк и царь Давид говорит: «Исповедаю Господу преступления мои, и Ты тотчас же снял – удалил – вину греха моего» (ср.: Пс. 31: 5). Что же нам надо сделать? Исповедать все грехи наши безо всякой утайки, и тотчас Бог удалит осуждение, и тотчас меч перестанет касаться жизни твоей.
    Итак, Бог потому касается жизни твоей скорбями, что ты не исповедался. Если ты говоришь, что всё у тебя в доме и жизни идет плохо, тогда это значит, что у тебя есть грехи, от которых Бог хочет тебя отторгнуть. Поэтому желай и ты того же, чего хочет Бог, – отторгнуться от зла: ведь Бог не хочет вовеки держать меч Свой над тобою.
    Скажу вам теперь о том, как вы по-разному ощущаете меч Божий над собой.
    Вот кто-нибудь причиняет тебе какую-нибудь обиду. Ты во всех отношениях честен, а какая-нибудь соседка, муж, жена или кто-нибудь из детей вооружается против тебя и произносит в твой адрес оскорбительные слова: «блудник», «блудница» – тяжкие слова, которые пронзают твое сердце, как меч. И ты не понимаешь, что бы это могло быть, но и гневаешься в то же время и тоже разишь его в ответ мечом, и так дело доходит до вражды и до худых поступков. И ты приходишь сюда, чтобы узнать, почему ты страдаешь от подобных вещей. И узнаёшь здесь, что эти скорби, эта несправедливость все-таки не несправедливость, а розга, с помощью которой Бог напоминает тебе о грехах, что ты не исповедал.
    И грех – это и есть то слово, сказанное соседкой или твоим собственным ребенком, слово, стрелой пронзившее твое сердце. Потому что ты забыл исповедать священнику один из грехов твоей молодости. И Бог напоминает его тебе. Может, ты забыла, что начала свой брак с левой ноги и только потом венчалась. Или же извергла ребенка – и это беззаконие пред Богом, это деяния блуда, даже если ты венчана по закону.
    Или забыла, что осудила или подумала о ком-то это же самое слово и запамятовала сказать о нем на исповеди. Бог, однако, не забыл прегрешение твое или слова твои. Поэтому хочет омыть тебя, очистить от всех твоих зол.
    Что же Он делает с тобой? Он только напоминает о зле, которое ты совершила. Поэтому всё зло, которое выплеснут вам в лицо или которым пронзят ваше сердце, вы не считайте скорбями, но остановитесь и задумайтесь: «А нет ли и у меня такого прегрешения, как это?» Потому что, говорю вам, так действует Бог: попускает, чтобы твой муж, соседка, ребенок сказали тебе оскорбительные слова, чтобы так ты вспомнила о своем грехе и исправилась.
    И если ты забыла его или тебе стыдно было исповедать его священнику – а не надо было его стыдиться, надо было стыдиться совершать свой грех, – потому и попустил тебе Бог услышать о нем из уст другого. И хоть ты и клянешься, что невиновна в подобном, то теперь-то ты невиновна, но у тебя был этот грех в молодости, а ты его не исповедала.
    Это и есть причина вражды – неисповеданные грехи. А если ты понимаешь истинный смысл вражды, что она послана от Бога, тогда признай свой грех и назови его под епитрахилью, чтобы не висела больше над тобой кара Божия: «Исповедаю грех мой, и Он тотчас удалит наказание за грех мой». Ибо сказано в другом месте: «Многи раны грешному, уповающаго же на Господа милость обыдет» (Пс. 31: 10).
    Да, скорби – это милость Божия к нам, людям. Как боялся бы ты змеи, которая у тебя в кармане, и сделал бы всё, что можешь, лишь бы избавиться от нее: сбросил бы с себя и одежду вместе с ней, лишь бы избавиться от нее, ведь она может прогрызть в кармане дырку и укусить тебя, – так же поступайте и с грехами. Поэтому говорю вам, чтобы вы приносили исповедь чистую, какой еще не приносили за свою жизнь.
    А если вспомните грехи, о которых напомнили вам супруг, соседка, собственный ребенок, тогда помолитесь и о тех немощных устах, которые привлекли к ним ваше внимание, ведь через них совершилось действие Божие. Верите ли вы в это? Тогда запомните это. О бесчестящем тебя молись как о благодетеле, обратись к нему с добром, и тогда и Бог обратит к тебе лице Свое светлое. Побеждайте зло добром, ведь на стороне добра Бог, а разве Бог не сильнее зла?
    Прилепитесь сердцем к делу Божию, ибо Господь говорит: «Призови мя в день скорби твоея, и изму тя» (Пс. 49: 15). Не призывайте больше диавола, не призывайте того, кого да поразит Крест, ведь если вы всё призываете его, то он вам и поможет и он принесет вам пагубу и смерть.
    Итак, прилепитесь к Божиему. И даже если Он посылает вам скорби, то посылает их с толком. И как только исповедуешь грех твой Господу, тут же отнимет наказание за грех твой. И даже если еще найдут на тебя скорби, то ты уже не будешь считать их скорбями, а милостью Божией над тобой, и так выйдешь победителем над ними. Поэтому молитесь о проклинающих вас. Ведь это написано! Ибо они делают доброе дело, но вы этого не видите.
    Как я сказал вам выше, все, кто хочет, чтобы сень Божия покрыла жизнь вашу, кто хочет стяжать покровительство Божие над домом вашим и над трудами рук ваших, очищайте души свои молитвами, исповедью чистой и постом. И увидите, как снизойдут милость Божия и покровительство Божие на тебя и на всякое дело рук твоих. Аминь)» (Иеромонах Арсений (Бока). Перевела с румынского Зинаида Пейкова).

    Позднее на сайте «Православие.ру» было опубликовано ещё четыре проповеди старца:
    «СЛЕПОЙ ОТ РОЖДЕНИЯ И СЛЕПЫЕ ДУШИ: https://www.pravoslavie.ru/103589.html»;
    «ВЕЛИКИЙ ЭКЗАМЕН: https://www.pravoslavie.ru/75479.html»;
    «О БОРЬБЕ ПОСТА СО ЗЛОМ: https://www.pravoslavie.ru/63556.html»;
    «ТРУБНЫЙ ГЛАС ЗОВА ЧЕТВЕРТОГО: https://www.pravoslavie.ru/50355.html».
    Никаких пророчеств, даже «бытового» характера, в них – нет.
*    *    *
    Если поискать среди румынских источников, то очень интересным представляется «Сайт памяти Арсения (Бока)» // www.arsenieboca.ro - Святой Трансильвании - Живые слова.
    Авторы сайта пишут (компьютерный перевод):
    «Между «Тропой царства», написанной в 40-х годах в святом монастыре «Брынковяну» Самбата де Сус, и 1989 годом работа отца Арсениоса завершается 267-страничной Рукописью Его Святейшества без названия, расположенной в Монастырском поселении в Синая и включающей 137 воскресных проповедей и в святые праздники, Евангельские размышления и духовные слова в богословском духе, которые я смиренно осмеливался называть ими, готовясь к печати «CUV;NTE V;;» (изд. Брит.). Некоторые из них известны, циркулируя десятилетиями в народе, не без увечий, деформаций, неточностей или лишений. К сожалению, такие варианты также увидели свет печати в томах и изданиях, которые оставляют желать лучшего и которые не соответствуют требованиям и уровню некоторых произведений, носящих печать имени отца Арсения. Именно поэтому мы сочли уместным «отдать на печать те, что находятся в печатном станке», но не во всяком случае, а после уникальной, оригинальной и оригинальной рукописи, написанной с большим вниманием, красотой и любовью самим отцом Арсением миниатюрным шрифтом Его Святейшества, неповторимым и безошибочным».

    Если ознакомиться с данным сайтом, то можно найти всего лишь несколько «бытовых» пророчеств, и ни одного глобального характера:
    «Призванием отца Арсения было созидание. Всю свою жизнь он созидал, но, как оказалось, не только монастырские стены, но прежде всего души человеческие. Он был упорным и несгибаемым. С первого взгляда в нем чувствовалась сила. Никто не мог солгать отцу Арсению. Это было просто невозможно. Зачастую он призывал тебя к себе и говорил о самых тяжких твоих грехах. Иногда казалось, что он слишком суров, но, по правде говоря, он всегда был прав. «Чего же ты хочешь? – вопрошал он, и в голосе его появлялись рокочущие нотки. – Сначала примирись с сестрой твоей, с которой ты со вчерашнего дня в ссоре, а уже потом приходи к исповеди»;
    «Старица Арсения уверена: батюшка, обладая даром непрестанной молитвы, был воистину провидцем. Все знал о твоей прежней жизни и провидел будущее. Он не пытался тебя запугать. Видя в духе, что тебя ожидает, тяжело вздыхал, и лицо его омрачалось. Однажды студентка из Клужа попросила его совета и благословения. Она желала уйти в монастырь. Когда он выслушал ее, глаза его увлажнились слезами.
    Обдумывая ответ, некоторое время он хранил молчание, затем сказал: «Поговорим об этом после 10 мая». Именно 10 мая 1947 года девушку арестовали, и она провела несколько ужасных лет в застенках коммунистического режима, где ее всячески унижали и избивали. Отец Арсений (Бока) провидел, через какие пытки ей придётся пройти. Знал он, обладая таким удивительным даром, и о своем будущем, о страданиях и аресте, но его это не сильно беспокоило. Он твердо верил, что для спасения нужно все претерпеть, призывая и своих пасомых терпеть, принимая с полным душевным спокойствием, как должное, благую волю Божию.
    К чему он призывал других, тому неукоснительно следовал сам. Пришло время, и отец Арсений оказался в подвалах Секуритате. Однажды надзиратель, совершая обход, вдруг остановился пораженный: дверь одной из камер оказалась незапертой, перед ней стоял арестованный священник.
    «Не бойся, – сказал он. – Я никуда не уйду. Я не хочу, чтобы ты пострадал из-за меня. Ведь у тебя двое детей и больная жена». Все сказанное батюшкой было правдой»;
    «Духовная дочь батюшки носит не только его имя, она ему обязана всем. Он научил ее горячо молиться, постоянно читать Патерик и Псалтирь, утвердил ее в решимости пройти через любые испытания. Стремившуюся как можно быстрее принять монашеский постриг девушку отец Арсений направил сначала в монастырь Бистрица, чтобы она закончила там школу. Затем он предложил ей побывать в нескольких монастырях и выбрать наиболее близкое ей по духу место, следя при этом внимательно за теми знамениями, что дает Господь. Но где бы она ни оказывалась, с ней постоянно что-нибудь случалось. В олтенийском монастыре Рождества Богородицы ее покусали собаки, в Сурпателе у нее пропали деньги и ни в чем не было удачи, в Бистрице она заболела после сильного наводнения.
    «Куда мне теперь идти, батюшка?» – спросила она, испуганно, и ее умудренный духовник улыбнулся, что случалось с ним крайне редко: «Как и при пострижении в монахини, тебе нужно просить об этом, отталкивать ножницы, которыми тебя собираются постричь». Он благословил ее отправиться в Вифорыту, зная, что она обретет там себе пристанище до конца свой жизни»;
    «Матушка N. вспоминает его слова: «Не плачьте, поскольку там, на небесах, куда я ухожу, я смогу больше помогать вам, молясь за вас». Матушка не сомневается в этой помощи, как не сомневается в чудесах, совершаемых отцом Арсением и по сей день. Даже к самым незначительным вопросам она относится очень серьезно. Так, батюшка завещал не почитать его, чтобы верующие, оказывая ему почести, не забыли при этом о Христе.
    Поэтому-то инокини монастыря Прислоп просят верующих не брать с собой щепочек от креста или землю с могилы батюшки: «Не берите ничего, люди добрые. Пусть вам будет достаточно одной молитвы».
     Однажды какой-то паломник не прислушался к словам монахинь, и у машины, на которой он приехал, неожиданно заглох мотор. Отремонтировать его никак не удавалось. Только когда он выбросил мешочек с землей, машина тронулась с места» и т.д.
*    *    *
    Таким образом получается, что первой – кто открыл 07.04.2014 для российской, а также для украинской и молдавской публики нового «пророка» в лице румынского иеромонаха Арсения (Бока) была Соня Кошкина, она же Ксения Никитична Василенко.
    Откуда она взяла данный текст не понятно?
    Итальянские исследователи пророчеств в таких случаях спрашивают:
    «Почему мы должны принять данное «пророчество» за чистую монету, без объяснения того, кто писал под диктовку?, кто опубликовал?, когда?. Такое отсутствие пояснительной информации обычно является признаком мистификации, особенно когда речь идёт о современных предсказаниях».
*    *    *
ДТН.


Рецензии
Татьяна. Спаси БОГ за труды. Максимально исчерпывающе, насколько это возможно в среде активной агрессивной против Благовестий.
С БОГОМ

Сергей Фокин 3   30.01.2022 10:40     Заявить о нарушении