5. Диафильм

Фото: Кристен (+)

Вода льётся, унося слова. Но всегда правильно, когда тема раскрыта. И всё сделано аккуратно.
*
Смеясь, купались
Наши отражения.
И вдруг исчезли.

Под покрывалом,
Наброшенным водяным,
Уснёт глубина.


Рецензии
Мне вспомнилась картина Сальвадора Дали, на которой он изобразил свою хозяйку Галу с обнаженной грудью. Во раскрепощенные временами были! Как-нибудь посещу его выставку.

Нина Алешагина   13.01.2022 20:00     Заявить о нарушении
Сальвадор Дали прикольная и талантливая личность. Да, конечно, я делал иллюстрацию художественно, с запалом своего личного дурного вкуса. Как и говорил, попозже переделаю иллюстрацию и допишу к ней ещё кусочек нового текста - и приглашу тебя, Нина, заглянуть.

Очень занят пока. Но я тебе рад, не забывай. Ну, и я с большим интересом прихожу на твою Тёмную Страницу.

Кристен   13.01.2022 20:15   Заявить о нарушении
Нина! С кем ты там встречаешься у здания со скрипучей дверью, с ужастиком на на окне? Меня иногда вспоминай... Не хочу покамест менять тот файл - просто заходи на огонёк - например, на Возвращённая Фантазия, там вокруг музыки.

Всего тебе волшебного,

Кристен   18.01.2022 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.