Джеки

Абсолютно опять собачья тема напомнила мне о себе. И сразу уточню для любознательных умов, которым изначально необходим в чтении конечный результат, а без предварительной ясности они и просто не желают узнавать ничего особо нового. Так вот для них вношу ясность сразу. Джеки это два кобеля с похожими до дрожи именами. При этом ни один из них не представлял даже о существовании на земле другого своего собрата. Хотя жили они примерно в одно время на планете.И даже абсолютно в одном на ту пору государстве.

Но для начала внесу ясность с именами. Это именно Джеки были, а не Джек каждый. То есть откликались они исключительно на Джеку и никак иначе.  А жили они оба вот где. Первый Джека обитал на улице в Большом Тишинском переулке. Ел он, вероятно, на Тишинском рынке где-то в мясных рядах. Но мы-то во дворе почти ничем и не могли его кормить. Время на улице тогда стояло Хрущевское, и без чудовищных очередей продавались только хлопья из кукурузы. За другой едой надо было долго в очередях стоять. Тут уж не кормления собак из переулков. Даже с дивной кличкой Джека.

Второй его собрат с таким же наименованием родился далеко у моря. Но у Черного, что сильно снижает нить накала в этом моем повествовании. Он как раз был абсолютно нетребователен в пище. И с радостью глотал все, что принесут. Но носили в целом щедро. Из кухни санатория, что располагался близ хутора Бессоновка, где мы три лета отдыхали для оздоровления моего больного организма и  пользы здоровью остальных разных организмов тоже.

По правилам гигиены категорически не рекомендуется общаться с бесхозными собаками. И тем паче, их хоть как, но  обнимать. И даже не бешенства при этом необходимо опасаться. И лишай для всех не настолько страшен. Как элементарные глисты. Но думаю теперь, что вся ребятня обнимала Джеку щедро, не озираясь на советы медицины в этом деле.

А для окончания рассказа добавлю только одну деталь. Самое  чудовищное испытание глистами ждало меня многими годами позже. Тогда морили их у Рифа, который в то время был щенком с Птичьего Рынка и жил на даче Веры Ивановны в Артемьево. Там я по науке ветеринарной помощи через неделю его поселения там, влила в него строго по науке индийский человечий препарат-микстуру под названием Пирантел в строго по его весу дозировке. Половину мерной ложки натощак. Так о результате страшно даже написать.

Он буквально чуть не помер на заре своей собачьей жизни. Он потерял настолько много сил, когда они лезли из него клубками. Он лежал на грядке хозяйкиной клубники, а по всему ее домашнему огороду с зеленью для кухни валялись клубки дохлых ленточных червей. Мы с лопатами бродили тогда по огороду этому. И зарывали кучи те на грядках для удобрения будущих плодов огорода той хозяйки.

Вот и скажите мне теперь. Что же все-таки страшнее? Обнять в детстве дворовую собаку, про которую заранее не знаешь ничего? Или уже вот так закапывать на огороде кучи проморенных глистов из своего домашнего щенка?

А с препаратом пирантел еще была у меня история уже совсем иного  толка. Его, правда, в итоге просто перестали продавать в аптеках города Москвы.Но  у меня оставалось пара пузырьков от прошлой травли паразитов у питомцев и детей попутно.     И я вдруг внезапно обнаружила, что вторым эффектом у этого лекарства является блокировка симптомов "Морской болезни"  в любом из путешествий.  Я не особенно страдала от укачивания  во взрослой жизни. Но сердце  грело, что такое средство есть под боком у меня.  Так вот. После катастрофы  с головой.  Появилось и укачивание в полной мере. Видно, в меня залили такое количество наркозов для сверления черепа, что все рефлексы организма напрочь отказали. И начало меня тошнить везде. А говоря попроще, просто рвать при каждом путешествии. А поначалу меня еще возили. И довольно часто по разным обследованиям того, что в черепе еще капельку осталось. Реакция в моем организме была абсолютно однозначна. Хоть мы и брали на каждую поездку по несколько пакетов.

Я всех просила перед этими поездками давать  мне тот самый Пирантел. Так Пирантела этого уже не было нигде. И дома он тоже уже успел закончиться давно. И остатки мозгов мне подсказали очень гадко. Выпить на дорогу препарат Декарис. Тоже от глистов, и тоже производства Индии. Решила я сама, что там тот же второй эффект  проявится. И я машину Скорой Помощи сумею  не изгадить. Мама тогда тут же бросилась в аптеку. И притащила мне пару упаковок. И хоть я как раз к тому моменту уже лежала снова в одной из больниц московских, а перед этим машине скорой немало от меня досталось. На упаковке было написано на русском, что пить можно не больше половины одной таблетки, а в упаковке их лежало только две.

Я решила твердо. Уж лечить тошноту, то всерьез. И употребила сразу обе упаковки, хоть ехать мне не надо было никуда.

Пришла я в себя под очередными капельницами. Это медицина из меня так Декарис удаляла. И очень плохо мне еще довольно долго было. А укачивать меня внезапно прекратило само собой. Но только намного позже. И никаких Пирантелов с Декарисом
для этого не потребовалось совсем.


Рецензии