Двойник

Случилось мне с семьёй в 2019 году побывать в Ленинграде. Да, я не ошибся, не могу я называть этот город его исконным историческим именем. Слишком многое в моей семье связано с Ленинградом. Мой дед погиб в апреле 1943 года, защищая город Ленина.
Посмотрев достопримечательности этой замечательной второй столицы нашей Родины, решили мы наконец посетить мемориал защитников Ленинграда, чтобы отдать дань памяти моему деду.
Как оказалось, ехать туда надо было на метро. Усевшись в вагоне на свободные места, мы поехали. Я следил за названиями станций, чтобы не проехать нужную нам.
-Посмотри, - жена шепнула мне на ухо. - Вон тот человек очень похож на тебя.
Я посмотрел направо и увидел мужчину примерно моих лет, стоявшего спиной к дверям и смотревшего в телефон.
Должен признаться, что он как две капли воды был похож на меня: мой профиль, моя прическа, моя ухмылка на его лице, возникющая, видимо, при чтении какой-то забавной информации, и даже родинка около его правого глаза, повторяла мою родинку возле моего правого глаза. Сходство было удивительное. Мы не отрываясь смотрели на него.
Вскоре объявили нашу станцию и мы вышли из вагона, не предприняв попытки подойти к моему двойнику.
Что это было? Просто совпадение или может быть дух моего деда дал нам понять, что он знает о нашем предстоящем визите на место его поминовения?
Всё бы ничего, но, когда мы посетили мемориал и собирались уходить, моя жена, поднимаясь по ступенькам, оступилась и упала. Падая, она по счастью не дотянулась лбом до одной из ступенек. Если бы дотянулась, то… Её спасло чудо!
Уже вернувшись домой и рассказав одному человеку про встречу с двойником, я узнал, что встречать своего двойника суть ничего доброго. Слава Богу, что мы не подошли к моему двойнику познакомиться. Слава Богу!


Рецензии
Думаю,на днях написать рассказ, наверное, не о моих двойника (ни одного не видела), но о похожих на меня со слов посторонних. А началом будут последние строчки этого рассказа со ссылкой на автора.
Понравилось

Галина Причиская   06.07.2023 14:40     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за прочтение моего рассказа и очень рад, что инициировал в вас желание написать свой собственный рассказ по мотивами истории про двойников.
Ушачи и с уважением!

Владимир Владимирский 2   06.07.2023 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.