О том, как я не стал известным поэтом

Как-то раз захотел я стать известным поэтом. Тут же в голове родилась рифма.

Мне однажды захотелося чего-то,
Но чего-то отчего-то неохота...

Писать рифмы было неохота, и поэтом я так и не стал. Даже малоизвестным...


Рецензии
Павел! У вас получилось очень хорошее двустишие. Рифма хорошая, и смысл в высказывании есть и чувство юмора. Напрасно Вы на свою возможную будущую поэзию рукой махнули. Поэзия иногда позволяет ёмко и кратно высказать то, что не под силу прозе.

С детства мечтал побывать на Амуре - увлекательную книгу о нём прочёл но дальше Красноярского края побывать не пришлось.
Книга "Амур-батюшка", автор Задорнов, наверно отец Юмориста.

Спасибо за поддержку в диспуте с навязчивым Фельдшеровым и особенно за доброжелательную оценку моего литературного труда.
Здоровья Вам и успехов. Феликс Довжик.


Феликс Довжик   17.02.2024 16:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте и вы, Феликс. Спасибо за доброжелательную оцену двустишия. Но среди моих друзей есть поэты, которых я считаю настоящими, и я осознаю, что не могу писать как они. Вот и не пишу. Да и художественную прозу не пишу тоже. Не выдумщик. Если что-то литературное и выскочит случайно, тогда и записываю.

А пишу большей частью научно-популярные исторические очерки, поскольку увлекаюсь историей золотодобычи на Амуре, и знаю о ней больше, чем кто-либо. Вот и хочется рассказать о том, что знаю.

А Николай Задорнов и впрямь отец Михаила. Но "Амур-батюшку" я читал по молодости, а теперь уже и не помню, о чём там. Засыпало как свжим снегом, впечатлениями собственных путешествий по краю. В своё время я много побродил по Примурью, много чего повидал. Это теперь провожу дни у компьютера и бродяжничаю по Интернету. Но и зднсь много интересного, и много новых знакомств.

И я рад встрече с вами.

Золотая История Павла Афанасьева   18.02.2024 03:03   Заявить о нарушении