Болезнь не приговор

Читатели, хочу поделиться с вами историей из моей практики.

Моя давнишняя клиентка очень просила помочь её знакомой, у которой онкология и ей недавно сделали операцию. Екатерину привели ко мне, поддерживая под руки. Екатерина была очень слаба, лицо жёлтое, глаза потухшие.

Войдя в пространство Екатерины я увидела её в образе маленькой потерявшейся девочки, которая крутится-вертится, мельтешит, руками машет и кричит «мне страшно, мне так страшно!» Екатерина воскликнула, что действительно у неё сейчас такое состояние.

Я увидела, как это мельтешение остановилось и Екатерина оказалась в чистилище – это большой зал, где за длинным столом сидят планировщики жизни человека. Восседающие за столом сказали Екатерине, что они вместе планировали её жизнь, она должна была заниматься здоровьем людей, выполнила ли она их намерение?

Екатерина ответила, что она занималась здоровьем детей, и ей это очень нравилось. Она пробовала работать с людьми, как Джуна, делая манипуляции руками над головами людей, но заболела от этого и не стала больше этим заниматься. Она тренировала детей и делала их здоровыми, и получала от этого удовольствие.

Екатерина долго стояла перед восседающими за столами и ничего не происходило. Потом у неё спросили, хочет ли она продолжать жить и делать своё дело, на что она воскликнула, что очень хочет стать опять здоровой и тренировать детей.

Я увидела, как осветился чёрный энергетический центр над головой. У Екатерины внутри стоическое состояние.  Она стоит одна, всех отталкивает, никого не принимает, не допускает к себе, стойкий оловянный солдатик, стоящий на одной ноге.

В энергетическом центре замелькали предложения: «Я знаю», «Я могу», «Я должна», «Я обязана», «Я всё выдержу». Для того, чтобы остановить поток всего этого, ей дали эту болезнь. Все эти программы меняли на позитивные: «Я любима», «Я хочу заботы!», «Я люблю», «Я хочу отдохнуть».

Екатерина сказала, что все эти программы для неё раньше были неприемлемы и недопустимы. При замене программ Екатерина делилась своими ощущениями в теле, и это были радость в сердце, трепет в груди, от которого захотелось раскинуть руки и всех обнять.

Екатерина сказала, что захотелось спать и есть, чего давно она не испытывала, а ещё стало легче дышать. Я увидела, что в энергетическом центре появились светлые полосы.

Загрузили ещё дополнительные программы: «Я самая главная!», «Я самая лучшая!», «Я самая здоровая!», «Я самая любимая!», «Я самая красивая!», «Я самая успешная!», и я увидела, как энергетический центр засветился и стал полностью светлым.

Из глаз убрали печаль, безнадёжность, отчаяние, обречённость. Нос не знает, как дышать. Через нос пропускали запахи яблока, апельсина, розы, лаванды, мяты, сирени, лилии, ромашки, многоцветья трав, яблони, берёзы, молодой сосны, моря бушующего, моря спокойного, свежесть родника, родника жизни, и всё это пропускали через тело и опускали в ноги.

Я увидела, что Екатерина вернулась из чистилища и опустилась на Землю. Горло у неё перекрыто. В солнечном сплетении бушует тяжесть. Вытащили из тела злость, как чёрную жесть и поставили рядом.

Я спросила у Екатерины, что она сделала в жизни такого тяжёлого, что до сих пор не может простить себя. Она заплакала и сказала, что выгнала дочь из дома. Дочь приняла мусульманство и ушла в другую семью. Дочь всегда носила другую одежду, чем доводила её до истерики.

Я вижу, что это проблема не дочери, а её, что она не может принять свою дочь. Дочь родилась другой веры, и она должна была её принять, а не отталкивать. Это как, если бы в семье родился очень больной ребёнок, и с этим надо было смириться, а не выгонять из дома.
И это было своего рода испытанием для неё, что надо принимать и другую сторону жизни. Екатерина же сказала, что для неё это было, как удар ножа в солнечное сплетение, она задохнулась и до сих пор не может вздохнуть полной грудью.

Попросила её представить перед собой дочь и наблюдать, что происходит. Екатерина воскликнула, что она видит, как она начала приседать, падать, ноги подогнулись. Дочь подхватила её, обняла и сказала «мамочка, я тебя очень люблю!»

Екатерина сказала, что они с дочерью обнимаются и признаются друг другу в любви. Дочь скоро с ребёнком должна приехать к ней в гости, и она одновременно этого и хочет, и боится, что опять начнутся упрёки, обиды. Загрузили в тело программу «Я чувствую, как это в теле, когда я всех принимаю». Екатерина воскликнула, что в теле появилась необычайная лёгкость.

Сделали мгновенное исцеление Екатерины. Я увидела, как по её телу три раза прошла мощная волна энергии, и я увидела, как раковые клетки в теле, начиная от солнечного сплетения и вниз до ног, начали засыхать, и совсем усохли, и причём, они даже не сопротивлялись этому.

Я увидела, что все клетки внутри радуются, кричат «Ура! Ура! Мы здоровы! Мы будем жить!» Екатерину поставили на дорогу, она подняла руки вверх и закричала «Ура! Я живу!» Она уже не маленькая девочка, а взрослая женщина.

Екатерина воскликнула, что она хорошо почувствовала состояние «радости жизни», и у неё появилась надежда. Сказала, что в теле появилось облегчение, но в горле ещё торчит заноза. Эту занозу вытащили, она сама себе её воткнула.

Екатерина пожаловалась, что ещё на спине, между лопаток чувствуется «тычок» мужа, который он сделал, когда сказал, что уходит к более молодой женщине, а ведь у них была любовь. Я увидела, что в начале сеанса мужа около неё не было, а когда он появился, то она его прогнала.

Этот «тычок» обрезали, и муж отделился от неё. Екатерина сказала, что он практически ещё не уходил, но уже отдалился от неё, выбрав себе в любовницы свою ученицу, которую тренирует.

В конце сеанса глаза у Екатерины ожили, стали тёплыми, цвет лица улучшился. Екатерина посмотрела на себя в зеркало и сказала, что действительно глаза ожили. Она получила огромное удовлетворение от сеанса. Я увидела, что голова стала светлая.

Через некоторое время моя давнишняя клиентка позвонила мне и сказала, что Екатерину прямо не узнать, она вся светится, вышла на работу и чувствует себя хорошо.
 
Болезнь – это не приговор, и с ней можно бороться и победить.

Надо найти причину болезни, осознать, почему она появилась и изменить это.


Рецензии