уровень компетенции ООН...

Уровень компетенции ООН…
     Быт.44.1.Концепт хазарских банкиров Ротшильдов пандемия коронавируса форта Детрик является тем их гибридным оружием, которое применяют в  развязанной третьей мировой войне против человечества.(2380)
     Быт.44.2—33.В качестве опытного образца, гибридная война не только успешно прошла обкатку в условиях Второй мировой войны, но продемонстрировала совершенно уникальные перспективные возможности, которые, оставшись “ незамеченными” “ беспристрастным” правосудием нюренбергского трибунала, оставаясь достоянием стенографического архива, сохранившего признание руководителя “ гитлерюгенда” Бальдера фон Шириха, что к нацизму он пришел благодаря изданиям Форда, ценного, в том числе, с точки зрения понимания феномена
“ постправды” как формы информационных технологий манипуляции общественным сознанием в процессе формирования модели поведения личности под влиянием искаженной реальности для глобальных целей замещению здравомыслящих в среде политических элит государств типажами мазохического характера поведения.
   Но уроки той же второй мировой указали и антиподом этой заразы постправды второй фронт.
   Сегодня прохазарская рать Америки превентивно обвиняет Путина в желании фронт такой третьей мировой создать, однако прекрасно сознавая опасность, исходящую от своего же ставленника президента Байдена, но которого, как они полагают, обезопасили, посадив на короткий поводок предвыборных обязательств, позволяющим им всегда поставить его на место командой “ Байжен, к ноге!”.
     Байден, будучи католического вероисповедания, как еще более безумной, чем выход из договора Россия- Америка по ПРО, считает теологическую ( Байдена им слова) миссию хазарских Ротшильдов о пандемии коронавируса, продиктованную их идеологическими пристрастиями, несовместимыми с интересами не только всего американского народа, но всего человечества. В связи с этим, было бы непростительной ошибкой оставить без внимания то обстоятельство, что в своей первой, после вступления в должность президента, речи Байден предложил день его инаугурации, двадцатое января две тысячи двадцать первого года, объявить днем единства, пообещав объединить народ США.
    Результатом продолжения логики событий представляет собой и тот факт, что среди первоочередных указов, изданных Байденом в первые два дня его президентства, был отменяющий решение о выходе США из Всемирной Организации Здравоохранения ( ВОЗ), которая, как считал предыдущий президент, помогала Китаю скрывать опасность коронавируса, а
попросту говоря, имело место быть очередное назначение виновника в духе технологий постправды.
    В то время как Байден делал посыл к разуму потенциального участника второго фронта третьей мировой войны с применением пандемии короновируса.
      Следующий посыл был адресован России в заявлении от двадцать второго января две тысячи двадцать первого года о намерении продлить договор СНВ-3 на пять лет.
     Итак, посылы засланы. Естественно, первыми отреагировали те, кто был “ в теме” и сразу же последовала команда “ к ноге!” через журналистскую братию постправды о том, кто есть Путин. Естественно, Байден, памятуя об участи Кеннеди,в угоду толпе постправдистов, предпочел изобразить из себя лоха, но попытки достучаться до осознания опасности, исходящей от Ротшильдов не только для России и Китая, но для всего человечества, не оставил.
      Если Россия придет на саммит Байден- Путин за бумагой о гарантиях собственной безопасности, она ее конечно же получит. Бумагу…но не безопасность.
      Поворотным моментом в истории человечества, созревшем для привлечения к суду “ сверхчеловеков” Ротшильдов, будет посвящение саммита вопросам выхода на уровень компетенции Организации Объединенных наций с повесткой дня: а) коронавирус ( уханьский вариант отработан) как концепт лаборатории форта Детрик; б) демилитаризация геополитического пространства постсоветских республик, которые не достигли развития, позволяющего им стать независимыми государствами, для целей наделения их статусом подопечных территорий ООН в зависимости от уровня развития государственности и степени исходящей опасности для всего человечества.(53933))
     Быт.44.34.Союз интересов по типу второго фронта Второй мировой войны жив?(878)
Второй фронт войны настоящих мужчин с штабом ООН дан.(746)
    Быт.44.1. И приказал (Иосиф) начальнику дома своего, говоря:наполни мешки этих людей пищею, сколько они могут нести, и серебро каждого положи в отверстие мешка его, (2380)
Быт.44 .2-33. а чашу мою, чашу серебряную, положи в отверстие мешка к младшему вместе с серебром за  купленный им хлеб. И сделал тот по слову Иосифа, которое сказал он. (3)  Утром, когда рассвело, эти люди были отпущены, они и ослы их. (4) Еще не далеко отошли они от города, как Иосиф сказал начальнику дома своего: ступай, догоняй этих людей и, когда догонишь, скажи им: для чего вы заплатили злом за добро? ( для чего украли у меня серебряную чашу?) (5) Не та ли это, из которой пьет господин мой и он гадает на ней? Худо это вы сделали. (6) Он догнал их и сказал им эти слова. (7) Они сказали ему: для чего господин наш говорит такие слова? (8) Вот, серебро, найденное нами в отверстии мешков наших, мы обратно принесли тебе из земли Ханаанской: как же нам украсть из дома господина твоего серебро или золото? (9) У кого из рабов твоих найдется (чаша), тому смерть, и мы будем рабами господину нашему. (10) Он сказал: хорошо; как вы сказали, так пусть и будет: у кого найдется (чаша), тот будет мне рабом, а вы будете не виноваты. (11)  они поспешно спустили каждый свой мешок на землю и открыли каждый свой мешок. (12) Он Он обыскал, начал со старшего и окончил младшим; и нашлась чаша в мешке Вениаминовом. (13) И разодрали они одежды свои, и, возложив каждый на осла своего ношу, возвратились в город. (14) И пришли Иуда и братья его в дом Иосифа, который был еще дома, и пали пред ним на землю. (15) Иосиф сказал им: что это вы сделали? Разве вы не знали, что такой человек, как я, конечно угадает? (16) Иуда сказал: что нам сказать господину нашему? Что говорить? Чем оправдаться? Бог нашел неправду рабов твоих; вот, мы рабы господину нашему, и мы, и тот, в чьих руках нашлась чаша. (17) Но ( Иосиф) сказал: нет, я этого не сделаю; тот, в чьих руках нашлась чаша, будет мне рабом, а вы пойдете с миром к отцу вашему.(18) И подошел Иуда к нему и сказал: господин мой, позволь рабу твоему сказать слово в уши господина моего, и не прогневайся на раба твоего, ибо ты то же, что фараон. (19) Господин спрашивал рабов своих, говоря: есть ли у вас отец или брат? (20) Мы сказали господину нашему, что у нас есть отец престарелый, и ( у него) младший сын, сын старости, которого брат умер, а он остался один от матери своей, и отец любит его. (21) Ты же сказал рабам твоим: приведите его ко мне, чтобы мне взглянуть на него, (22) Мы сказали господину нашему: отрок не может оставить отца своего, и если он оставит отца своего, то сей умрет. (23) Но ты сказал рабам твоим: если не придет с вами меньший брат ваш, то вы более не являйтесь ко мне на лице. (24) Когда мы пришли к рабу твоему, отцу нашему, то пересказали ему слова господина моего. (25) И сказал отец наш: пойдите опять, купите нам немного пищи. (26) Мы сказали: нельзя нам идти; а если будет с нами меньший брат наш, то пойдем; потому что нельзя нам видеть лица того человека, если не будет не будет с нами меньшого  брата нашего. (27) И сказал нам раб твой, отец наш:  вы знаете, что жена моя родила мне двух сынов; (28) один пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне; (29) если его возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб. (30) Теперь если я приду к рабу твоему, отцу нашему, и не будет с нами отрока, с душею которого связана душа его, (31) то он, увидев, что нет отрока умрет; и сведут рабы твои седину раба твоего, отца нашего, с печалью во гроб. (32) Притом я, раб твой, взялся отвечать за отрока отцу моему, сказав: если не приведу его к тебе ( и не поставлю его пред тобою), то останусь я виновным пред отцом моим во все дни жизни. (33) Итак пусть я, раб твой, вместо отрока останусь рабом у господина моего, а отрок пусть идет с братьями своими:(53933)
    Бытю44.34. ибо как пойду я отцу моему, когда отрока не будет со мною?(878) Я увидел бы бедствие, которое постигло бы отца моего.(746)
     Приложение.    И команду “ Байден, к ноге!”=579=найдется ( чаша), тому смерть    чаша=53=к ноге    лох=53=чаша   пандемию коронавирус из лаборатории форта Детрик=541= и приказал
(Иосиф) начальнику дома своего   коронавирус=149=начальнику   
     Богатов В.И.


Рецензии