Без Вас как быть?..

               (романс для мужского голоса)

Вы где-то там, где быть я сам не смею,
Лишь строчками я к Вам с утра бегу...
Без Вас мне как творить? Я не умею,
И как мне быть? Не знаю, не могу!

Не будут подчиняться мне страницы,
Не будет мне служить моё перо,
И не подставит мне крыло жар-птица,
Чтоб к Вам взлететь, пока не рассвело.

Без Вас я не спою романс, как надо:
Без ваших слов не будет он моим...
Я не спою Вам ночью серенаду,
Как будто не вдвоём её творим.

Мне как без Вас? Пока не понимаю:
Мне подскажите, как мне жить, как быть?
Не слёзы грусти, а слова роняю:
Хочу я жить, хочу я Вас любить.

Вы где-то там, где быть я сам не смею,
Лишь строчками я к Вам с утра бегу...
Без Вас мне как творить? Я не умею,
И как мне быть? Не знаю, не могу!
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/_AGjE7bUz6I
   


Рецензии