Свобода

Подарите мне свободу,
И дорогу без конца.
Речку перейду по броду,
Вы поймите молодца!

Приведите мне девицу,
Чтобы юная была.
Чтобы нежная как птица,
И имела два крыла.

Пролетит над ржаным полем,
Прихватив за грудь меня.
Надышаться, чтобы вволю,
А внизу Земля ждала.

Полюбуюсь синим небом,
А потом опять в темницу.
На сырой воде и с хлебом,
Но любить красу-девицу!


Рецензии
Мишенька, от всего сердца я и мама поздравляем вас с супругой с наступившим новым годом! Желаем, чтобы ваши здоровья были крепкими и надёжными, мира вам, счастья и семейного благополучия, птица добра пусть будет не в небе, а очень даже реальной в ваших руках, позитива в творчестве и вдохновенного азарта по жизни.
Сердечно вас обнимаем.

Наталья Вялкина   04.01.2022 15:35     Заявить о нарушении
Милые мои женщины,Мария и Наташа,я давно не получал таких добрых, искренних слов и не только по случаю праздников!Спасибо Вам огромное!О моих добрых пожеланиях Вам говорят мои влажные глаза!
Многократно обнимаю Вас милые женщины!

Миша Сапожников   04.01.2022 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.