Не было ночи, нету и дня

Не было ночи, нету и дня,
То лишь бессонница нынче была,
Ночью не спал, а все бодрствовал я,
Днём же пытался я  снова поспать,
И как итог проведённого дня,
Не было ночи, нету и дня,
 
 
Ночью не спал я, а спать всё  ж хотел,
Молча на звезды сквозь окна глядел,
Там я пытался увидеть себя,
Виделась только одна лишь луна,


 
Та, что светила в окно мне ответно,
Ей не спалось и она до утра,
Молча беседы со  мною вела,
Утром исчезла она с небосвода,
Звёзды померкли, но стало светло.


 
Снова пытался я жить в этом мире,
Но лишь хотелось мне спать вот и всё,
Лёжа теперь и один на  постели,
Без той луны в окружении себя,
 
 
 
Ну и того, одного потолка,
Что заменил мне теперь то  же небо,
Звёзд,  где все ж не было, это беда,
Мог бы я их посчитать, это дело,
Может заснул бы под тем потолком,

 
Я же смотрел на те трещины в теле,
Том, что  нависло уже надо мной,
Думал о том, что  то треснули двери,.
Те,  что не дали мне пропуск в мой сон,
 
 
Жизнь оставалась однако на месте,
Я в ней,  как прежде, не спал, так не смог,
Зная уже коли не было ночи,
День не наступит, пройдёт стороной,

 
Если закроешь ты сонные очи,
Может,  тогда я увижу всё  ж день,
Тот,  что потерян в бессонной той ночи,
Где я без сна как обычно лежал.

03.01.2022г
Марина Леванте


Рецензии