Мне снился сон

Мне снился долгий сон
Я шла по мостовой
И каблучки стучали в унисон
Шагам людей, что двигались гурьбой

Я поняла, что среди этих лиц
В толпе я не узнаю твоего
И мимо пролетала стая птиц
И сердце замирало от того,

Что думалось о празднике и днях
Когда холодный дождик моросил
И ты меня на танец пригласил
Другую,  спрятав в сердце, от меня

Пусть грусть моя останется со мной
И я о жизни думаю былой
Забуду о тебе и буду жить
А сон, оставлю там, на мостовой….

03.01.2022


Рецензии
Во снах мы летаем,
Во снах мы грустим.
Во снах мы желаем
Быть нужным другим.

Но утро настанет
И день за окном
Взор наш притянет -
Мы снова живём!

Не нами сказано, что жизнь прекрасна и удивительна. И это так.
С наступившим Новым годом!
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   03.01.2022 14:02     Заявить о нарушении
Виктор, Спасибо! С Новым годом! С Новым Счастьем!

С уважением,

Татьяна Фарафонова   03.01.2022 16:38   Заявить о нарушении