Мы как инь и янь

Представь на одну секунду
Ты и я - это баланс этого мира
Мы уходим за минуту
У нас душевная дыра
Живём в разных городах
Не понимая, что связало на года
Видимся только во снах
Если бы верил, поблагодарил бы бога
Инь и янь вселенной
Я максимально добрый и тёплый ко всем
Влюбчивый и ранимый
С небольшой, тёмной частичкой, которая помогает не сойти с ума и ожесточает мой дух.
Ты максимально строгая и сильная
Но и твоём сердце есть место для таких как я.
Никогда не уступаешь людям их ошибки, но и в твоей душе есть та самая капелька моей дурацкой силы, прощать людей, я знаю это, ты мне это показала.
Я любил несколько раз и каждый раз умирал, по окончанию, но капелька твоей силы во моем сердце не позволила сдаться.
Если не мы, то баланс был бы нарушен. В каждом человек живёт твоя и моя часть, но нам не повезло друг с другом. Это плата за гармонию, все могло бы быть совершенно иначе, если не считали бы километры до встречи. Я уже смирился с этой судьбой, думаю ты тоже. Я готов пожертвовать своей любовью к тебе ради поддержания нитей вселенной. Неважно, сколько боли мне это причинит, ведь это моё привычное состояние, благодаря твоей частички я выдержу всю боль этого мира...


Рецензии