Мне нравилась моя жизнь. Глава 45

                Глава 45.


   Я попятилась назад, а мужчина сделал уверенный шаг в мою сторону.
- Кто вы? Я не одна, мой парень здесь. Трээээй! – В надежде отвлечь ночного гостя и предупредить подруг, протянула я. Не знаю, почему я решила произнести имя Лайнуса младшего.
- Так ребята у вас? – Знакомым голосом спросила фигура. – Вы с Трэем теперь пара?
- Брайен? Чёрт тебя подери! Я жутко испугалась! У тебя с собой мобильник?
- Да. – Роджерс пошарил по карманам и протянул мне телефон. Я включила фонарик, быстро переобулась в более подходящую обувь и шагнула на улицу.
- Идём. Ло и Джейн ушли за дровами до того как вырубился свет.
- А где Норман и Трэй? Их машины у дома нет, я думал они у вас. – Брайен лениво плёлся за мной, сгорбив от холода плечи. Он знатно промок. Воротник его кожаной куртки был поднят, руки убраны в карманы.
- Нет, здесь только мы с подругами. Трэй забрал Додж, а Норман куда-то повёз Сойера на машине Ло.
- Сойера? – Переспросил парень. – Как давно?
- Да, примерно около получаса назад. – Я остановилась, взглянув на него. Капли дождя стекали по нашим лицам. – А что?
- Когда я уходил, Рорри и Сойер мирно спали в своих кроватях. – Ответил Роджерс.
- Ты уверен? – Я гадала, это Норман обманул Ло, или Ло обманула меня? Это то, что подруги скрывали. Но если дело было не в Сойере, но Лайнусу старшему понадобилась машина, значит Трэй в беде.
- Абсолютно уверен. – Едва успел сказать Брайен, как где-то неподалёку блеснула молния, ещё ярче, чем та, после которой погас свет.
- Скорее, нужно найти девчонок и идти в дом. Здесь может быть не безопасно.
   Я зашагала быстрее в сторону гаража, стараясь не обращать внимания на чудовищный раскат грома. Роджерс поравнялся со мной, то ли потому что ему тоже было жутко, то ли чтобы лучше видеть дорогу. Ворота гаража были открыты. Я осветила пустое помещение и направилась к двери, за которой находилась пристройка с дровами. Две небольшие охапки поленьев лежали рядом друг с другом на полу, но подруг там не было, вероятно, это всё что они успели отложить от штабеля, пока не погас свет.
- И где же они? – Выдохнула я, дрожа от холода. Я совсем забыла набросить на себя куртку и уже успела промокнуть до нитки.
- Тише, кажется, я слышу голоса. – Перебил Брайен. И вправду, сквозь шум дождя были еле слышны приближающиеся голоса девушек.
    Первой, увидев нас, взвизгнула от неожиданности, Джейн. Ей вторила Ло, испугавшаяся реакции подруги. Роджерс покатился со смеху, от чего и нам с подругами стало смешно.
- Брайен! Элис! Какого чёрта вы здесь делаете? – Возмутилась, вошедшая первой, Джейн.
- Я пошла искать вас, и наткнулась на него. А где были вы?
- Ходили проверить генератор. – Ответила Ло. – Я говорила, что это бесполезно и оказалась права, но Джейн не унималась. К счастью у неё с собой оказалась твоя зажигалка.
- Кстати, Брайен поведал мне увлекательную историю о том, как Рорри и Сойер спокойным образом спят в доме Лайнусов. – С ноткой упрёка в голосе сказала я подруге.
- Прости, я не хотела тебя беспокоить, Норман сказал, что нужна кое-какая помощь Трэю, но я не знаю, что он имел в виду.
   Очередной раскат грома вынудил нас прервать разговор, взять дрова и бегом отправиться домой.
   С помощью мобильника Брайена мы отыскали свечи и спички и оставили парня разжигать камин, а сами поднялись наверх по своим комнатам, чтобы переодеться в сухую одежду. Я поставила свечу на тумбочку у изголовья кровати и принялась искать свой сотовый, но безуспешно. Стянув мокрые вещи, облачилась в спортивный костюм чёрного цвета, который брала с собой для возможных пробежек, прихватила свечу и пошла вниз. Подруги уже сидели на диване у камина, укрывшись одним пледом на двоих, Роджерс подкидывал дрова, которые уютно пощёлкивали в огне. Источниками света служили несколько свечей и камин. Я села в кресло напротив подруг, поджав под себя ноги. Мы сидели молча, слушая звуки горящих поленьев, стук дождя, периодические раскаты грома, и каждый думал о своём.
   Я думала о том, как, должно быть, ужасно себя сейчас чувствует Рэнди. В какую беду мог попасть Трэй. Мне безумно хотелось найти сотовый и позвонить им обоим, сказать что мне жаль, что я виновата, что не хотела чтобы так случилось, но в данных обстоятельствах я была беспомощна, не в состоянии даже позвонить. Оставалось только сидеть и ждать, хотя бы окончания дождя, но он словно и не собирался отступать.
   Спустя некоторое время в гостиной стало тепло, и подруги, зевая, отправились по своим спальням. Мы с Брайеном остались поддерживать огонь, он периодически поглядывал на меня, наверное, убеждаясь, не уснула ли я, но я бы не смогла сомкнуть глаз после дневного, многочасового сна и терзаемая мыслями.
- Дрова почти догорели. – Тихо, почти шепотом произнёс он. – Нужно принести ещё. Осветишь мне путь? – Роджерс протянул мне свой мобильный.
- Да, конечно. – Я взяла телефон, включила фонарик и на этот раз надела куртку.
   Капли дождя стали чуть меньше, но ещё холоднее. Я освещала дорогу, стараясь идти как можно быстрее, но чтобы парень не отставал. Он шёл слегка позади меня, но уже тяжело дышал. А мне казалось он спортсмен. Я вошла первой, и потянулась к поленьям, чтобы выбрать более сухие, но тут Роджерс с силой схватил мои руки и заломил их мне за спину. Его телефон улетел куда-то в сторону.
- Тише. – Одной своей рукой он зажал мои руки чуть выше локтей, отчего каждая попытка нанести удар отзывалась болью. – Расслабься и тебе не будет больно.
    Я пыталась извернуться, пыталась бить его ногами, а он уже стягивал с меня штаны и бельё своей свободной рукой. Что есть силы я начала кричать, но его это разозлило, он схватил меня за волосы на затылке. Шов развязался, я крикнула, уже от острой боли, и у меня потемнело в глазах. Я чувствовала, как кровь стекает по моей шее. Силой он припечатал меня щекой об поленницу, и я прокусила щёку. Рот наполнился медным вкусом. Одним движением Роджерс выдернул ремень из своих джинсов, и я изо всех сил стала дёргаться, пытаясь выбраться, понимая, что он хочет сделать, но было поздно. Он умело, словно не в первый раз, связал мне руки, расстегнул молнию джинсов, спустил их и провёл эрегированным членом по моей обнажённой коже. Я плакала и вдыхала запах дерева, впивающегося в мою щёку, и думала, что навсегда возненавижу этот запах.


Рецензии