Гефсимания последних дней

Видно, в душах такая тоска у людей
Что им хочется взять и уснуть поскорей
Это жизнь, и она так жестока
Мне плевать, я читаю Блока

Карта мира составлена вся из костей
Вся из крови, из слез, из забытых вестей
А Земля, она так одинока
Мне плевать, я читаю Блока

Что-то есть там вдали, среди снежных полей
Но не видно ни зги и не слышно саней
Стихли песни, стих голос пророка
Мне плевать, я читаю Блока

Людям хочется солнечных тёплых лучей
Чтоб весной зажурчал серебристый ручей
Чтобы утро взглянуло с востока
Мне плевать, я читаю Блока

Звёзды грозно сверкают над миром теней
По Луне пляшут отблески синих огней
То того, то с другого бока
Мне плевать, я читаю Блока


текст  3  января  2022,  название  31  марта  2024 


Рецензии
Нет, это не мог написать искусственный интеллект!
Такие строки мог родить только человеческий ума в соавторстве с богатой душой!
Меня тронуло!

Нюта Ферер   20.11.2023 20:04     Заявить о нарушении
Искусственный интеллект может! Он может почти всё, да чего почти - он может делать всё. Его особенность не в том, что он чего-то не может, а в том, что в нём нет жизни.

Человек рождает мысли, но эти мысли призрачные.

Бог рождает Мысль Живую, она-то и есть человек! Сын человеческий

Капитан Медуза   21.11.2023 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.