А я снова падаю...

А я снова падаю, падаю, снова падаю
Отрывание крыльев, вечные клятвы сей факт не изменят
Есть мгновения разные и обстоятельства странные...
Чтоб упасть не хватает ни времени ни ускорения...

Прорезаю насквозь остриём своей тени пространства вечности
И меня не меняют повторяющиеся события
Я как пёрышко, меня невозможно оставить,
Всё равно буду падать в огромное чистое зрение...

Я терялась из разных карманов и представлений,
Я молчу, когда снова меня называют, той, кем не являюсь,
Меня красили в розовый, красили в ярко-жёлтый
Я всегда соглашалась, а потом всё чужое срывалось...

Отрывались клочки материалов одежды навязанных ролей,
Улыбалась и слезы текли по щекам и по шее,
Кто-то очень хотел и пытался повыше подбросить
Свои чувства, которые рядом со мной только тлели...

Снова падаю медленно и по воздуху
В бесконечном движении  обездвижена
Подчиняюсь ветру и его желаниям,
Потому что создана была ветром.


Рецензии