ITtB

Ты же видишь, я же знаю...

Я сижу перед тобой на коленях, я не прошу о помощи, только прикоснись ко мне... Прошу, прикоснись ко мне. Я умираю на твоих глазах, почему ты не видишь? Мне страшно, мне очень страшно, мне...
Пожалуйста, прикоснись ко мне, я хочу понять, что я ещё жив. Это ведь так просто, да? Скажи мне хоть что-нибудь, пожалуйста? Ты помнишь этот мир? Мы были детьми...
Мне сложно говорить...
Вру.
Я молчу.
Нет слов.
Когда нет слов - заряжают ружьё. Когда нет слов - точат нож. Когда нет слов - ищут верёвку. Нет. Я найду своё болото.
Я умираю перед тобой, извини, не смотри так на меня..
Жизнь невероятно красивая, ты  забыла? Слишком много вопросов, слишком много...

Ps. I took the blame. I know... I know... I believe

Сколько дышишь? Ты же слышишь?
Я же знаю...
Сколько дней отмерил бог - не важно,
Не забудь о самом главном,
Если есть в тебе...
Два часа о самом нужном, две минуты о ненужном, две секунды до рассвета.


Рецензии
«Два часа о самом нужном, две минуты о ненужном», а в обыденной жизни, к сожалению, всё наоборот ...

Здоровья и творческого долголетия. С уважением, Юрий

Юрий Долгов   17.03.2022 12:07     Заявить о нарушении
Увы, пока творческий кризис...

Город   03.05.2022 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.