Письмо губернатору

Мариинск 2012

    Губернатору Кемеровской области

 Дорогой Аман Гумирович, здравствуйте!
Поздравляю Вас с Днём рождения! Здоровья Вам, душевного равновесия, благополучия, мирного неба над головой! В подарок высылаю Вам свою книгу «След Сталинградской битвы». 17 июля 2012 года исполнится 70 лет со дня её начала. Ровно двести дней и ночей шла битва за Сталинград до 2 февраля 1943 года. А 1943 год – это уже был год Вашего зачатия, рождённого в 1944 году. Трудные военные годы для страны, трудные условия жизни для людей, но какой человек родился?!

2 февраля 1943 года полнейшим разгромом гитлеровцев завершилась Сталинградская битва. Об этом великом сражении ещё в Советское время написаны сотни статей, монографий, популярных изданий. Наше поколение, рождённое во время войны, имеет другие ценности материальные и духовные, но всё равно нужно поговорить о том, что мы сегодня подзабыли.

Молодым людям нужно об этом рассказывать, чтобы знали, какой ценой добыта их сегодняшняя мирная жизнь, чтобы они об этом помнили, чтили и гордились. В книге я наглядно, посредством иллюстраций, показала отдельные моменты битвы за Сталинград и написала повесть об участнике Сталинградской битвы, офицере Петре Михайловиче Попове, и медсестре Шуре Косякиной.

В Мариинской типографии отпечатали мне несколько подарочных книг на средства из моей пенсии, но зато я текст книги разместила в Интернете. А там у меня на Литературном портале Проза.ру за три месяца побывали уже 1200 читателей. Адрес в Интернете: Алифтина Попова/Проза.ру. На своей странице я разместила 50 произведений, и рассказы с военной тематикой наиболее читаемые. На этом заканчиваю своё письмо.

Всего Вам доброго! Берегите себя!

С уважением, Алифтина Павловна Попова.
Мариинск, 12. 05. 2012 г.

Вскоре я получила Правительственную телеграмму.
 
 «Уважаемая Алифтина Павловна!

Примите слова искренней благодарности за поздравление ко дню моего рождения. Ваше внимание и тёплые, проникнутые добротой пожелания, очень важны для меня. Спасибо.

С чувством особой признательности принял Ваш подарок книгу «След Сталинградской битвы», написанную Вами к 70-летию со дня начала великой битвы за Сталинград.

Яркие и образные строки этой книги дают исключительную возможность узнать о событиях и героической судьбе простых людей, участников суровых испытаний Сталинградской битвы.

Пользуясь случаем, искренне желаю Вам крепкого здоровья, благополучия, успехов и жизненных удач. Пусть у Вас и Ваших близких всё будет хорошо.

С уважением, Губернатор Кемеровской области А. Тулеев».

 


Рецензии
Книга "След Сталинградской битвы" находится в Кемеровской Областной научной библиотеке, в отделе книг, подаренных Губернатору. По поручению А. Г. Тулеева содержание моей книги разместили работники библиотеки в Интернете.

Алифтина Павловна Попова   10.06.2023 14:12     Заявить о нарушении