C добр нч, с покл нч

     Широко известный в узких кругах антисемитов-шизофреников Ник ЧарУс (фамилия означает  что он выпивает чарку другую,  окунув в них свой Ус),  большой почитатель Адика (Адольфа Гитлера) удостоил меня недавно своим парноидальным вниманием:
«гольдентул-это золотой инструмент или инструмент по золоту...
ювелирка одним словом-а какой еврей не любит похвалится своей ювелиркой...
но почему то полез на русский сайт защищать америку...
как же америка целый израиль содержала с 1948 г-больше 3 млн человек...на 3-4 млрд ад...
а то что до этого развязала две мировые войны в европе и АМЕРИКАНСКИЙ СТАВЛЕННИК АДИК ОТАПЛИВАЛ ЕВРОПУ ЕВРЕЯМИ КАК ДРОВАМИ АЖ ПОД 7 МЛН ЧЕЛОВЕК – НЕ ЖАЛЬ ОНИ БЫЛИ КРАСНЫЕ ИЛИ СЛЕГКА РОЗОВЫЕ...
зато евреев-нацистов возлюбили-вот гольдентул теперь хоть в тайгу полезет доказывать что америка превыше всего...»

Ник.Чарус   03.11.2021 13:34   
жуткий текст - Геббельс отдыхает.
Вот диалог, на странице Татьяны Александровны Андреевой, (Демократия и свобода слова на Западе (Татьяна Александровна Андреева) / Проза.ру (proza.ru)), который вызвал такой взрыв долго сдерживаемой антисемитской злобы и выплеснувшейся на меня исключительно из-за моей  невыносимой для его уха фамилии ( я даю ссылку, потому что то, что пишет Чарус настолько чудовищно, что мне могут не поверить).
Андреева пишет мне:
«Я живу в Вологде, здесь о демократии не рассуждают. Живут по-старинке, как Бог даст.
В США бывала - всё чужое, говорят одно, делают другое. Это не моё.
С уважением»

Я ей отвечаю:
«Видите, Татьяна, писать Вам об Америке, как мне писать о России, и Вологде в частности, поэтому я не пишу, так как живу в Америке 40 лет.
Не нужно на Америку катить бочку. В Америке очень много проблем, проистекающих в основном от либералов и олигархов, но демократия, как я ее понимаю, (см.http://proza.ru/2015/01/21/1751) в Америке пока еще существует.
Еще раз , как я ее понимаю. Статья называется "На чем основана демократия".

С уважением, Михаил. Жаль, уже в Вологду не съезжу, старый стал.
Кстати, о демократии в России. Судя по Прозе, каждый может свободно высказывать свое мнение».

Не правда ли, довольно вежливо. Как кот Бегемот не шалю, никогоо не трогаю, починяю примус. Америку никак не защищаю и Россию никак не трогаю.И, главное, никакой злости. Не понимаю, как мой текст мог вызвать у Чарика такую злобу.  Назойливый вездесующий свой нос ЧарУс, кстати, сам полез на чужую страницу, к Андреевой и написал, как Вы уже прочли, совершенно чудовищный текст. Хотя от человека, дружески называющего Гитлера адиком, это можно ожидать.
Пранализируем его мерзопакостную парноидальную галиматью.
1. ЧарУс одобряет уничтожение 7 миллионов евреев:
«НЕ ЖАЛЬ они были красные или слегка розовые...»
27 милионов погибшиз от Гитлера советских людей тоже были красными – ему их, следовательно, тоже не жаль.
2. ЧарУС  полагает,  что Америка
  «развязала две мировые войны в европе».

Явный шизофренческий бред .
      3.    ЧарУс   страшно  огорчен, что Америка поддерживала и продолжает поддерживать Израиль:
«америка целый израиль содержала с 1948 г-больше 3 млн человек...на 3-4 млрд ад...»

Какое Чарику дело до этого.
А в СССР подобные ЧарУсы поддерживали с неменьшим энтузиазмом и вооружали  Египет и Сирию с целью уничтожить этот самый Израиль. У ЧарУса память отшибло.
4. И  последнее, о моей фамилии. В любом споре цепляться к фамилии вместо доводов страшная низость, все рано как написать ЧарУс. (Вынужден был, для демонстрации, каюсь).
Нужно отметить. что в деле цепляния к моей фамилии Чарик не одинок. При этом гребанные насмешники почему-то никогда не обращают внимания на свои более чем забавные  фамилии.
 Гольдентул, действительно, можно перевести как золотой инструмент, но не с иврита же,  а с английского. Поэтому не ясно, при чем здесь евреи с их любовью к «ювелирке»  (блатной жаргончик параноидального антисемита).
Как будто, Фаберже, к примеру, был евреем.
  Золотые зубы у мертвецов выдирали немцы, и золотой запас Испании вывез Сталин в СССР. Так что, о любви евреев к «ювелирке»  я бы не заикался.
Кроме всего, все же непонятно,  какая связь между любовью вреев к ювелирке,  моей фамилией, Америкой, Израилем и Гитлером  - чистая Шиза.  Попытался у Чарика  кое-что прочесть - 299  произведений – сплошной комплекс неполноценности и антисемитской ненависти. Его любимые словечки, которыми напичканы все его статьи
- «сионокомиссарщина-сионобанкирщина-сионобандеровщина, ...грядёт сиононацизм».
Забыл Чарик сионоювелирщину.


Рецензии
Узнаю свое желание огрызнуться на хамство одиозных авторов на Прозе. Как правило, я начинаю сдержанно, аргументируя несостоятельность такого автора. И всегда визави очень быстро переходит на злословие, после чего я хлопаю дверью: тупизна, что и следовало доказать.

Александр Скрыпник   27.01.2022 20:00     Заявить о нарушении
Саша, я еще вежливо ему ответил, - он не попал в 2022й - год тигра, в котором я родился в 1938 году.
Но слава Богу, список избранных у меня в 10 раз больше черного.

Михаил Гольдентул   28.01.2022 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.