Кто кого вводит в заблуждение?

Мой собеседник снова удалился под благовидным предлогом, и я остался один.

Снова ушел в свои размышления по поводу того, кто кого вводит в заблуждение.

Если в моей реальности находятся образы разнообразных богов, которые без сомнения навязаны мне с детства, то о них я буду говорить, как реально существующих.
 С теми их именами, которые тоже навязаны мне внешней системой, например, религиозной, ведь их имена мне тоже навязаны.

Конечно же, говоря о них, я буду утвердительно говорить о том, что они существуют, и будут существовать отдельно от меня земного, ведь они живут на небесах в своих божественных городах или планетах, а я на грешной земле.

Существование различных религиозных конфессий со своими богами, мне не оставляет ни капли сомнения в существовании этих богов с такими именами.

Значит, я должен безоговорочно верить в существование тех богов, которые мне навязаны.

Кто меня вводит в заблуждение и зачем?

Затем появляются очередные знатоки существования богов, ведь это знающие люди, и они говорят о наличии этих же богов.

Что, у них и религиозных деятелей одно и то же мнение. Видимо, все говорят о существовании одних и тех же богов, значит, они реально существуют.

Однажды со мной произошло что – то невероятное, и я увидел себя истинного, такого, какой есть и у меня появилось свое мнение.

В моей реальности есть только Я и больше никого. Все образы, которые Я создаю из себя в виде богов, оказались моими проекциями меня из меня.

Я стал многоликим и разнообразным. У меня появилось много имен, названий, определений, хотя  меня кроме меня определить и назвать никто не может.

Оказывается, я и есть бог, и кроме меня других богов больше нет.

Однажды, мое земное Я воссоединилось с моим небесным Я.
 Я стало одно, обрело состояние Великого Единства.

Оказалось, что все боги мне навязаны, как что – то отдельное и разобщенное от меня и в моей реальности их просто нет, как чего – то раздельного и разобщенного от меня.

Может, я тоже ввожу людей в заблуждение, говоря им, что все они боги, а люди мне не верят, говорят, что у меня кукушка слетела.

Во что нас заставили верить внешние системы управления и контроля, в то мы и верим, притом коллективно, а коллективная вера зомбирует весь коллектив и все начинают верить в существование того, что на самом деле не существует.
Кто – то нарисовал картину с портретом бога Вишну с шестью руками и все стали верить, что существует такое чудовище о шести руках, но ведь это только картина возможно неизвестного художника, которому кто – то уже внушил, что существует шестирукий бог Вишну.

У славян боги похожи на людей, а других народов боги похожи на каких – то чудовищ.
Говорят, что боги спустились с небес на огненных колесницах, теперь мы видим НЛО и говорим, что боги в них летают, только опять же, их называют инопланетянами с высокими технологиями.

Кто и зачем всем нам дурит голову?

Может всё происходит на земле или под землей?

В своем большинстве все мы с детства пользуемся образами, которые нам навязали внешние системы управления и контроля.

Если отбросить образы, пугающие нас, страшные, чудовищные, заставляющие перед ними трепетать и подчиняться им, то их и не будет в жизни такого человека.

Система управления и контроля держит людей в страхе, для этого она создает пугающие образы именно, она их специально создает, чтобы люди боялись и через страх подчинялись системе власти.

Важно создать страшный и пугающий образ и пропустить его через все СМИ и разговорами о нем, преувеличивая весь ужас и, окрашивая его во все темные тона, и дело сделано. Люди обязательно в него поверят и начнут бояться.

Болезни нет, но образ уже создан и о нем постоянно говорят в СМИ, значит, болезнь существует.
Болезнь обычно заканчивается тогда, когда о ней перестают говорить в СМИ.

Болезнь может закончиться гораздо раньше, если не включать СМИ, даже не начинаясь.

Или создать свою реальность, в которой вообще нет ни каких болезней.

Я создал свою реальность и живу без болезней. Но для других болезни существуют, почему?

Потому что те, для кого болезни существуют, верят в их существование. Они передают болезни на психосоматическом уровне друг другу и потом заражают друг друга. Для того, чтобы болезни существовали, создаются медицина, большая фарма и страхи, передающие  и заражающие сперва психосоматику, то есть, энергетическое поле человека, а потом и тело.

Если бы все люди перестали верить в наличие болезней, то все бы мгновенно стали здоровыми.

Коллективное заражение, как и коллективное исцеление, существует.

Кто – то говорит о коллективном иммунитете, который тоже существует, но сначала надо коллективно себя исцелить, а людей заражают, и больных становится всё больше и больше.

Мы опять верим в то, чем больше людей уколется, тем быстрее появится коллективный иммунитет, и все выздоровеем.

Видите, опять срабатывает вера в СМИ и ангажированным медикам и ученым.

Кто – то ратует за добровольную уколизацию, а не за принудительную.
Так она и остается добровольной и президент говорит, что уколизация добровольная и он абсолютно прав.

Никто никого силком, под дулом автомата ни тащит на пункт уколизации.
Разве не так?
Значит, этот процесс абсолютно добровольный.

Кто заставляет вас выстраиваться в огромные очереди и ждать по 2- 3 часа, как это уже было?
Вы сами добровольно создаете эти огромные очереди, потом ждете по 2- 3 часа, чтобы добровольно уколоться.
 Вы все, кто укололся, подписали документ, что сами добровольно сделали укол.

Вас заставил сделать укол СТРАХ остаться без работы, без денег. Вы готовы продолжать работать на рабских условиях, лишь бы работать, за кутарки.

Я никого не осуждаю, каждый решает сам свою судьбу, я только говорю, что укол вы все сделали добровольно.

Болезни нет, но мы все поверили и она появилась. Нас вводят в заблуждение, но мы верим, что это так.

Благодаря интернету, мы сейчас многое уже понимаем, но, несмотря на это, всё равно находимся в состоянии страха и заражаем этим страхом своих близких, самых близких, самых родных.

Люди поддерживают этот страх и страх существует. Люди питают своим страхом систему паразитов и паразиты существуют.

Поверьте, если даже кто – то не хочет в это поверить - Всё зависит от КАЖДОГО ИЗ НАС, от КАЖДОГО.

В это надо ПОВЕРИТЬ КАЖДОМУ и тогда весь этот бардак быстро закончится.

Хотите, чтобы этот беспредел быстро закончился, поверьте в СЕБЯ.

ВЫ Создатель своей реальности, так создавайте ее, но только позитивную, а не негативную и без всяких страхов.


Рецензии