ЮЛИЯ

Юлия, молодая очаровательная девушка с длинными русыми волосами, убранными в «хвостик»,  в красивых очках, встретила меня приветливой и милой улыбкой, в приёмной Константина, моего приятеля из Таиланда, который согласился мне помочь, по вопросам расширения бизнеса, связав с нужными людьми в Паттайе. Кроме улыбки, мне сразу бросилось в глаза её достаточно смелое декольте, из которого виднелся разрез груди, примерно третьего размера.
Выйдя из кабинета Константина, я подошел к столу в приёмной, за которым сидела Юлия, и без обиняков поинтересовался её планами на вечер. К моему везению, таковых не оказалось, и Юлия благосклонно приняла моё приглашение на ужин, в ресторане «Murphys Irish Pub Pattaya», снова одарив меня очаровательной улыбкой. Попрощавшись с Юлей, отправился в свой отель в предвкушении нескучного вечера.
В семь вечера, мы встретились в холле моего отеля на Джомьтьен бич. Юлия, как старожил эти мест, которая уже жила и работала в Паттайе три года, вызвалась провести меня пешком до указанного ресторана. Я с готовностью согласился, так как тоже уже бывал в этих местах и знал, что этот паб находится совсем недалеко от моего отеля.
После ужина, на котором состоялось более подробное знакомство с рассказом биографических данных, мы решили прогуляться по Уокинг Стрит, чтобы насладится местным туристическим колоритом. Увеселительные заведения самой разной жанровой направленности сверкали огнями. Звучала музыка, смех, выкрики лиц не совсем понятной гендерной принадлежности, приглашающих посетить именно их заведение. Между дегустацией жареных скорпионов и предложением какого-то местного барыги, на ломанном английском купить кокаин, я как бы, невзначай обнял Юлю за талию.  Она безропотно прижалась ко мне и заглянула в глаза. Длинный поцелуй в ночи, посреди гуляющих толп людей, продолжался, наверное, несколько минут.  На моё приглашение провести остаток вечера со мной в отеле, ответом стала милая улыбка и поцелуй.
Добравшись до отеля на «тук-туке», мы поднялись в номер. Помимо «штатного» набора алкоголя в мини-баре, я положил туда и бутылку хорошего сухого вина. Как оказалось не зря. Юля любила сухое вино, это выяснилось уже за ужином, и я был рад своей проницательности, купив бутылку вина днём… на вечер. Пригубив вина, Юля отправилась в душ. Через несколько минут, она появилась в белом махровом халате. Забравшись ко мне под бок, на кровать, Юля стала переводить с английского языка на русский, фильм, который шёл по спутниковому каналу. Поскольку этот фильм я уже видел и знал, что убийца зебра, я решил не терять время понапрасну. Распахнув халат, я увидел совершенно шикарную и волнующую грудь с красивыми, большими сосками. Я аккуратно снял с красивого носика Юли очки и положил их на тумбочку. Впившись губами в её губы, рукой я начал ласкать её грудь. Закончив с поцелуями губ, я принялся неистово целовать большие и красивые соски груди Юли, немного покусывая их. Юля тихо застонала. Распахнув халатик до конца, я увидел гладкий лобок с небольшими следами раздражения. Видно, Юля успела подготовиться к нашей встрече, сделав эпиляцию. Спустившись немного ниже, я сел на кровати и раздвинул длинные ноги Юли. Моим глазам предстала восхитительная киска, в которую я тут же запустил свой язычок. Юля выгнулась и застонала уже громче. Я продолжать ласкать её киску языком и губами, уткнувшись носом в её блестящий лобок. Мои руки в это время нежно сжимали её грудь. Так продолжалось несколько минут.
– Я тебя хочу, – негромко прошептала Юля. 
Я оторвался от её киски.
– Как ты хочешь?
Юля, улыбнувшись, присела на кровати, скинув с себя халат.  Став на коленки, и опёршись на локти, подвинула ко мне свою упругую попку. Взявшись за Юлины ягодицы и раздвинув их, я еще немного поласкал язычком киску Юли и, наконец, вошёл в неё. 
Это был бурный и неистовый секс. Положив голову на кровать и сжимая руками одеяло, Юля двигала попкой в такт, мне навстречу, тихонько постанывая. Я сам был на пике наслаждения от ощущения проникновения и нереально возбуждающего вида у меня перед глазами. Схватив Юлю за растрепавшиеся длинные волосы, я немного потянул её голову назад и, наклонившись к ней, впился в её губы.
– Я кончаю! – простонала Юля.
– Я тоже!
Отпустив голову Юли, я вынул свой член из пульсирующей киски, и бурно кончил на её ягодицы и спину. Юля, без сил вытянулась на кровати. Я, весь взмокший, лёг с ней рядом, тяжело дыша. Убрав с её лица растрепавшиеся волосы, я провёл тыльной стороной ладони по её щекам.
– Ну, как, жива?
– Не пойму! – Юля устало улыбнулась! ¬– Вот, что значит, год не было мужчины!
– Прости, а Константин? – удивился я.
– Я не сплю с боссом! – серьёзным тоном ответила Юля и поднявшись, быстро ушла в душ.
Когда я вышел из душа, Юля голая сидела на кровати, переключая пультом каналы телевизора. Я достал из минибара приготовленную бутылку вина, откупорив и налив в стакан, протянул Юле. Налив себе виски из минибаровской «мензурки», я сел на край кровати перед телевизором. Юля, встав с кровати, села мне на колени, в одной руке держа стакан, а другой, обняла меня за шею. Чокнувшись, мы пригубили наши стаканы.
¬– Тебе хорошо? – поинтересовался я.
– Да! С тобой хорошо и спокойно! – Юля наклонилась и поцеловала меня в губы.
Поставив свой стакан на пол, я стал целовать губы Юли, её грудь. Затем, взяв её на руки, я обошёл вокруг и положил Юлю на кровать. Убрав её стакан, я лёг на Юлю сверху, покрывая всё её тело поцелуями. Спустившись вниз, я впился губами в её киску. Юля, раздвинув ноги, прижала мою голову к своей киске руками, и снова, тихо застонала. Я оторвался от поцелуев и, раздвинув губки, ввёл свой палец в её киску. Затем второй. Юля стала извиваться всем телом. Вынув из киски, свои уже достаточно влажные пальцы, я ввёл средний палец в попочку Юли. Она притихла и посмотрела на меня.
– Попробуем?
– Да! Только аккуратно! – она хотела перевернуться на живот, но я её остановил.
– Давай, так!
Поплевав на свой уже снова вставший член, я стал аккуратно вводить его в попку Юли, которая подтянула свои коленки к груди. Головка члена, туго проскользнув, оказалась внутри попки Юли. Я начал не спеша двигаться внутри Юли, вводя член глубже. Юля, вначале напряжённая, расслабилась и тяжело задышала. Я, закинув её ноги себе на плечи, наклонился к лицу Юли, и поцеловал её в губы. Юля слегка прикусила мою губу. Я начал двигаться быстрей. Юля, отпустив мою губу, застонала. Продолжая двигаться, с ногами Юли на плечах, руками я сжимал её грудь. Юля закатила глаза, издавая глухие стоны. 
– Ты, так кончишь? – спросил я.
– Да!
Юля стала помогать себе, массируя клитор рукой, застонав громче.
Наконец, Юля затихла. Я, задыхаясь от наслаждения, кончил внутрь попки Юли.
Выйдя из душа, я наткнулся в дверях на Юлю, которая, держась за попку, проскочила в душ.
– Ты, ненасытное животное! – улыбнулась Юля, закрыв дверку душевой кабины.
Утром, проснувшись, я увидел рядом с собой в постели спавшую, обняв подушку, Юлю. Её красивые волосы рассыпались по подушке. Я откинул прядь волос, которая скрывала её лицо. Юля открыла глаза.
– Доброе утро? – спросил я.
– Доброе утро! – Юля сонно улыбнулась, – А, который час?
– Почти девять! Тебе, к которому на работу?
– К десяти!
Юля, перевернулась на спину и, потянувшись, встала с кровати. Она была бесстыдно прекрасна!
– Сходим, позавтракаем? – предложил я.
– Нет, спасибо! Я на работе кофе попью! – Юля направилась в сторону ванной комнаты.
– Тогда, может утренний секс?
Юля остановилась на пороге ванной и посмотрела на меня.
– Похоже, с формулировкой вчера я не ошиблась! – Юля улыбнулась, – Дай мне десять минут!
Юля закрыла за собой дверь в ванную, а я откинулся на кровати, в приятном ожидании Юли, и предвкушении ещё, как оказалось, весьма не скучных шести дней в её компании. 


Рецензии