Она

Она сидела на подоконнике и смотрела во двор.
- Как ты похожа на тигренка, - сказал я и погладил ее по спинке.
- Знаю, ты уже это говорил, - ответила она, - люди тоже не отличаются особой индивидуальностью, все они на кого-то похожи. Посмотри в окно. Тетку видишь с сумкой? Вылитая корова. А вон те два мальчишки, да, да, те, что на горку карабкаются, чем не поросята!
- Я вовсе не хотел тебя обидеть…
- Конечно! Ты просто заметил походя, что есть некто более красивый, более редкий, более ценный для мира, чем я. Согласись, повод для обиды ты мне дал.
- Да, пожалуй, но я и не думал рассматривать ситуацию в таком ракурсе.
- Естественно! Ты – человек, царь природы. Кстати, ты замечал, что лица многих твоих соплеменников похожи на морды собак? Бульдогов, мопсов, терьеров. Мы, ты знаешь, собак не любим, впрочем, они нас тоже. Должны ли животные любить людей? Большой философский вопрос, особенно для тех, кто гуляет сам по себе.
- Извини, если обидел. Могу ли я загладить свою вину?
- Конечно! Открой баночку сардин и налей свежего молочка… Открыл, налил, молодец, спасибо. Теперь поспеши, на работу можешь опоздать. Иди, иди, я хочу в одиночестве помедитировать, нервы успокоить.


Рецензии