Файтинг в стиле фэнтези. Глава 5

Ничто так не отбивает желания заниматься спортом, как непредвиденные неприятности. Мы были очень сильно напуганы, подозреваю, что и учитель так же. Первой и самой логичной мыслью было вернуться домой, расплатиться с помощниками и забыть все, как дурной сон. Честолюбие честолюбием, но если что-то случится страшное, добиться желаемого не удастся, мягко говоря. Вторым вариантом, пришедшим в голову, было отослать домой Триаду и пусть её мама защищает от целого мира. Я лично не мечтал стать героем приключенческого фильма, да и чего мог? Преображаться можно исключительно на арене, да против огнестрельного оружия, не говорю уже о лазерном, доспехи не помогут. И в кино всегда есть замысел сценаристов, а нам подобное не гарантированно. Все это я Зю и высказал, когда спутница не могла слышать. Не хочется, мягко говоря, выглядеть в её глазах трусом.


- Что, лишь увидел тень опасности, и сразу сердце в пятки ушло? – поинтересовался старик. – Я думал, ты куда храбрее.


- Я не полицейский, не МЧСник, не пожарный, не супергерой, и не солдат, - напомнил я, - а вид спорта не требует ни большой физической мощи, ни навыков по части боевых искусств. Не говоря уже об умение стрелять и ездить на разных транспортных средствах. Если на нас нападут, чего смогу предпринять, кроме как умереть, или оказаться в больнице? И с нашей спутницей мы почти незнакомы, позарился на её богатство, красоту и талант. Или может вы спецназовец в отставке?


- А если дело все же не в ней? – спросил старик. – Вернешься домой, поджав хвостик, а там кто-то нападет и не будет никого, кому собой прикрыть?


- Если Дестроер, каким-то античудом и смог нанять преступников, его цель меня унизить, напугать и лишить способности заниматься спортом, - я поджал губы, - и именно так и получится, я испуган, унижен и ничего так не хочу, как оказаться с мамочкой и папочкой, а не рыдаю, лишь потому, что вся влага через пот выходит, посмотрите на ладони и лоб.


- Я бы выполнил пожелание, но мы уже чуть больше половины пути до ближайшего города преодолели, - учитель вздохнул, - проще добраться, чем вернуться, а там ждет новый поединок и следующий уровень. И полиция не дремлет. Я достаточно известная личность, чтобы посмели игнорировать. Кстати, с девушкой мы уже переговорили, на эту тему. У неё имелось ещё больше поводов бояться, но согласилась попробовать. Хочешь оказаться слабее той, что, в теории, находиться под ударом?


Я откашлялся, вытер пот, находился в некотором замешательстве. Разум подсказывал, плюнь на гордость и беги да прячься, но, с другой-то стороны, столько трудов приложил, и получалось, да взять и бросить? Важнее просто оглядываться по сторонам и как почую опасность, сразу бросаться на пол, поднимать руки вверх и все в том же духе. А если кто обратиться, с определенными просьбами, типа, сдаться, лечь под кого-то, или завершить карьеру, сразу соглашусь. Не начнут же со стрельбы, поножовщины, мордобоя, мешков и на головы, и прочих веселых штук?


Надо сказать, что наш родной город довольно велик, хоть и меньше планетарной столицы, а тут прибыли в областной, маленький. Небоскребы меньше, антигравитационного транспорта почти нет, эстакады автомобильные в три ряда. Еле нашли стоянку для автодомов, вроде нашего. А кафе с аренами оказалось вовсе одно единственное и почти пустое. В первую очередь, обратились в полицию с заявлением о возможной опасности. Зю подключился, нелегально к городским камерам и активировал искусственный интеллект своего компьютера, чтобы отслеживал любую подозрительную активность. Из сейфа вытащил небольшой пистолет, древней модели, и сунул в карман.


- Полагаете, мы здесь найдем хоть одного стоящего противника, а тем более, двух? – спросил я. – Или так и будем набивать неудачников, поднимаясь выше по уровню? 


- Здесь живет один мой старый приятель, вышедший на пенсию, - пояснил учитель, - и у него есть довольно перспективные внуки, обещал их привести. Поверь, вам понравиться.


- Ну, это совсем другое дело, - я выдохнул с облегчением, - думаю, что скоро вообще перестану спрашивать вас и спорить, привыкнув к вечной мудрости.


- Такого не надо, - возразил собеседник, - мне нужна не послушная кукла, а личность. К тому же, идеальных людей не бывает, могу ошибаться и делать глупости, не хуже других. Так, минуточку, мне поступило сообщение.


Старик вытащил свой телефон и показал мне доклад компьютера. Обнаружили одного подозрительного человека, выглядевшего, как обычный турист, на дешевой колесной машине, однако, он прицепился к нам сразу на въезде в городок и с тех пор, периодически, проезжал мимо. Не заметили именно из-за банальной внешности.


- Поболтаем с этим незнакомцем? – спросил Зю.


- Мы что, какие-то детективы? – ужаснулся я. – Пусть им полиция занимается. Или вправду стоит Триаде позвонить маме, попросит прислать охрану. Каждый должен заниматься своим делом. Пусть незнакомец и не выглядит грозным, но он взрослый мужчина. И, наверняка, вооружен.


- Трудно с тобой, - собеседник всплеснул руками, - ладно, придется поучить ещё кое-чему. Нельзя быть настоящим героем на арене и трусом в реальной жизни, не получится. Пошли, будет весело и интересно. 


Мы вышли из автодома. Указанный автомобиль стоял на другой стороне улицы. Направились к нему, Зю вытащил пистолет из кармана и постучал рукоятью по стеклу. Мужчина за рулем глянул на нас, сглотнул и начал послушно опускать стекло, побледнел. Если и был вооружен, не рискнул использовать.


- И кто вы такой, зачем преследуете нас? – спросил учитель. – Врать не советую, я ложь за милю чувствую, повторять не буду. 


- Я жу-жу-у-урналист, - пролепетал незнакомец, - спортивный, вот мое удостоверение. Сразу узнал вашу машину, решил проверить, узнать, что собираетесь делать в нашей глуши? Согласитесь, не каждое десятилетие появляются чемпионы прежних лет, и прославленные тренеры чемпионов.


- А почему не пришли открыто? – решился открыть рот я. – Не послали же мы вас, куда подальше, честное слово. А так приняли за посланца конкурентов. Далеко не все готовы играть честно, угрожают, запугивают, могут и побить. Уже полиции сообщили. Так что вы рисковали получить пулю или оказаться в заточении.


- Простите, я не решался, - журналист поежился, - расскажите все, и обещаю, больше не увидите, мне нужно только интервью.


- Да ничего особенного, - Зю ухмыльнулся, - вот этого мальчика, и ещё одну девочку, привез сразиться с местными, поднять их уровень. Областные игроки не такие звери, как в столицах, больше тех, кто играет честно, без фокусов. Для начинающих, само то, что надо. Сфотографируй, вдруг выбьется в большие мастера? Но, чтобы больше тебя не видел, ни живым, не мертвым, потому как, в следующий раз, прострелю колено.


Наш собеседник, трясущими руками поднял цифровую камеру, щелкнул несколько раз.


- И, на всякий случай, если вы не тот, за кого себя выдаете, или подрабатываете, передайте своим хозяевам, что, коли хотят чего, так пусть скажут прямо, не присылают соглядатаев. Мы из тех, с кем можно говорить и договариваться. Если не собирают души для демона, конечно. На такое мы не согласимся никогда.


- Души для демона? – журналист чуть в обморок не упал. – Нет, я бы сами с такими работать не стал, ни за какие деньги.


И вот мужчина вжал педаль в пол и умчался так быстро, как мог, вправду его больше не видели, но не факт, что не имелось других шпионов, к сожалению.


- Вот видишь, не все так страшно, - старик подмигнул мне, - живы, здоровы и смогли выяснить истину, или весьма к ней приблизились. И ты смотрелся не так плохо.


- Просто нам повезло, - я поежился, - давайте так не рисковать, в будущем. Покончим поскорее с играми и прочь. И я все больше склоняюсь к мысли, что пора домой. Третий уровень в игре, неплохое достижение, на нем и остановимся, пожалуй.


Мы вернулись к автодому, дверь открылась, вошли и обнаружили бледную Триаду с вытянувшимся лицом, на наших с Зю местах сидели двое мужчин с бритыми головами, в костюмах тройках, черных очках. Лица мрачные и равнодушные, кирпичом.


- Какой сюрприз, - ухмыльнулся учитель, - а мы бедного журналиста пугали. Чем обязаны, господа хорошие?


- Мы из ФСБ, - пояснил один из незнакомцев, - к сожалению, ситуация складывается так, что требуются все талантливые игроки, и, особенно, тренера.


- Тот псих с демоном - напарником? – уточнил я. – Но, разве с ним не должны бороться чемпионы исключительно?


- Дело не в этом, - собеседник покачал головой, - нам нужно точно знать, как побеждать подобных тварей, но такие сведения есть лишь у обитателей волшебного измерения. И переправить туда способен волшебник, или группа чародеев, и подобная команда имеется лишь у одного человека.


- Никуда не надо идти, - возразил волшебник-помощник учителя, вставая на плече хозяина, - одолеть демона, может абсолютно любой чемпион, это не самое страшное. Опасен камень душ, он - умелый соблазнитель. Если человек поддастся, поклянется ему в верности, процесс продолжится. Уверен, его носителей было уже несколько, сменялся один за другим. Именно поэтому вы так и всполошились. Недостаток далекого будущего и развитой цивилизации, праведников и борцов меньше. Вы привыкли к комфорту, миру и покою и не готовы к борьбе.


- А как вообще демон оказался у нас? – спросил я.


- Упустили, или же кто-то согласился стать демоном в обмен на могущество и видимость бессмертия, такое возможно, - волшебник вздохнул, - были уверены, что истребили всех врагов, но один монстр как-то выжил, замаскировался и пробрался сюда с эмигрантами, правильно оценив, что жертв найти окажется проще. И ещё печальная новость – недругу общему нужны не тридцать игроков, а все, какие есть, шестьсот шестьдесят шесть душ. После этого, демон обретет полную мощь и ваше измерение уподобиться нашему – полная разруха, а проиграете свою войну, вообще ничего живого не сыщется, даже на атомарном уровне. 


- Нашел я время игрищами заняться, - я схватился за голову, - лучше бы проиграл Дестроеру. Теперь одно из двух, или душу потерять или драться с опасным чудовищем, плюс, камень душ!!!


- Оставить игру можно, но не поможет, - «обрадовал» меня маленький помощник, - демон заберет твою душу без боя. Выход один – учиться драться и повышать свой духовный уровень, стать истинным праведником и героем. Хотя бы для того, чтобы спасти себя. Ну, и других так же, включая Триаду. И «избранным» способен стать любой из игроков.


- Пожалуй, куда проще было бы отправиться в мир фэнтези, найти какое-нибудь кольцо всевластия или волшебный меч, - я топнул ногой, - а тут остается лишь мечтать, что победит кто-то другой.


- На самом деле, такому трусишке нынешнее положение должно быть больше по сердцу, - подала голос моя соратница, - ничего не требуется, только побеждать таких же игроков. И повышать свой уровень многократно. А вот я бы со злом сразилась с радостью. Последнее время во всех кино, мультфильмах и книгах главные героини именно женщины, почему не я, собственно говоря? Заодно, прославлю свой род многократно.


- Согласен, - закивал я, - с радостью поддержу и помогу, чем смогу, даже честь стать спутником потенциальной спасительницы мира. Тем паче, по всему выходит, что ты - избранна, ведь у нас столь уникальный и единственный в своем роде учитель.


- Замечательно, - ФСБшник кивнул, - у нас ещё одно дело, собираем всех игроков России в одно место, чтобы могли быстрее расти, постоянно тренируясь друг с другом. 


- Облегчаете работу демону? – поинтересовался Мастер Зю. – Так он хоть какое-то время тратит на то, чтобы перемещаться, а тут все жертвы в одном месте, парализовал весь лагерь и побеждай одного за другим. Но, часть вашего плана имеет смысл. Надо обучать игроков, а самых перспективных отправить в мир фэнтези, там и так разруха, хуже уже не сделаем. Если кто-то разобьет камень душ, освободит всех пленников, и они займут свои старые тела, чары развеяться.


- Но, стоит поторопиться, - спецслужбист нахмурился, - по нашим подсчетам, демон уже получил сто душ или около того, и быстро продвигается.


- Хуже, что у врага есть и подельники, как среди игроков, так и помощников, те, кто жаждут могущества или реванша за проигрыш в войне, - волшебник погладил бороду, - и они станут вставлять нам всем палки в колеса. Главное, как можно дольше сохранять дело в секрете, а то влезут политики, общественность и вообще все пойдет кувырком. Паникеры и умники вечно портят самые лучшие начинания. Будем благодарны, коли станете держаться поблизости и прикрывать.


После ухода ФСБшников я совсем сник, вот так хочешь, всего-то, поиграть, а оказываешься в центре борьбы. Высокая цена за золотую медальку, мягко говоря. А вот соратница радовалась, как птичка, руки потирала и все мечтала, как станет великой героиней. Даже сбегала в парикмахерскую и сделала себе «крутую» прическу. Одну половину головы выбрила коротко и выкрасила в насыщенный синий, а вторую оставила длинной, и сменила цвет на ярко-фиолетовый. А на лицо набила татуировку в виде двух китайских драконов, с обеих сторон, костюм сменила на черный с широкими рукавами с прорезями, короткими беспалыми перчатками, узкими фиолетовыми штанами и высокими сапогами. Теперь бы ещё и мастерства добавить.


- Ну, трусишка, как тебе мой новый образ? – уточнила красавица.
Я, молча, похлопал в ладоши и показал кулак с поднятым вверх большим пальцем. Молодец, мол, стильно преобразилась. Правда, если прическа временная, то, как жить потом с татуировками, сводить? Или планирует заделаться учительницей, как Зю?


А тут как раз Мастер заявил, что его старый знакомый с внуками прибыли и готовы к схватке вполне, кто-то сегодня получит свой третий уровень, или отправиться учиться ещё, дальше, так сказать. Сам ветеран был просто дедушкой, такого встретишь, мимо пройдешь, не приметишь, а вот внуки подготовились. Оказывается, брат с сестрой. Девочка с косами, (одна свернута в пучок, вторая свободно висит), мальчик выбрит почти наголо, лишь сзади пучок. Оба в красных куртках с желтой бахромой от плеч и до краев рукавов, а так же, от подмышек и до подола. Ниже – проще, голубые джинсы и белые кроссовки. Звались, Ника и Виктор. Ожидаемо и банально, но с именами всегда трудно, сколько в разные компьютерные игры играл, ТАКОЕ выдумывают, что иной раз думаешь, псих, дурак или просто делать нечего? И эти ещё не худший вариант. Теперь все поединки будут тщательно записываться, и анализироваться, каждый миг. Ника очень-очень хотела со мной сразиться, ещё бы, побить мальчишку всегда весело, но у меня был повод отказаться, а именно, мой Джентельмен. Он же с девочками не бьется, а проигрывать так глупо не хотелось вовсе. Виктор совсем не расстроился, Триада ему приглянулась, а проигрывать объекту симпатии, хуже некуда. Да и выиграть, значит, обидеть. А вот со мной разобраться, самое оно. Поднялись на арену. Первым воином моего противника оказался ни кто-нибудь, а грифон. К его лапам крепились, с помощью наручей, пара кинжалов. Шлем в виде головы грифа, за спиной птичьи крылья, львиные передние лапы, хвост того же зверя. Хорошо, размеры, если не считать всяких великанов, циклопов и огров, примерно одинаковые. Я встал в боевую стойку, готовясь к чему угодно. Соперник раздвинул створки забрала в виде клюва и зарычал, как лев.


- Ах, как страшно, - я усмехнулся, - может, чего-то покажешь, приятель, пока я от скуки не уснул. Ты не из львиной стражи, звук вреда не причинит.


Недруг сорвался с места, понесся вперед, намереваясь атаковать, мне оставалось только уклоняться и готовиться ударить самому. Виктор оказался неплох, возможно, даже тренировался и в реале ножевому бою, но надо же ещё и суметь попасть. Я не спешил пользоваться крыльями, ведь и соперник крылат. Наконец, грифон чуточку выдохся, стал уже не так стремителен, можно самому провести атаку. В первую очередь, классика – удар ногой в пах, благо, такое не запрещено, теперь локтем по согнутой спине, запрыгнуть сверху и сломать шею. Просто, бесхитростно и стильно. Вывалился грифон.
 
    
      
 


Рецензии
Думается, что этот сценарий будет не просто разыграть. Но сценарий хорош. Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   20.01.2022 23:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))От души надеюсь, что у вас будет повод сказать такое и на последней главе:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   22.01.2022 18:29   Заявить о нарушении