Анонс романа

A blurb is a short promotional piece
accompanying a piece of creative work.

Wikipedia


«В мире, где запрещена астрология, нет места знакам зодиака. Но на свой восемнадцатый день рождения Саманта узнаёт тайну: она принадлежит к благородному Ордену Весов. Тоталитарное Правительство намерено убить девушку за знакомство с Запретным Знанием, но Саманта, вооружённая новой силой, готова вдохновлённо противостоять всему миру. В этом ей помогут полный бравады юный лидер Сопротивления Лев, и друг детства, тихий и кроткий Рыбы. Мировому Правительству, казалось бы, уже П***а, но тут Лев и Рыбы начинают соперничать за внимание Саманты... Сможет ли она сделать правильный выбор? Узнайте в новом романе...». Не, не то.

«Я смотрел из иллюминатора космического корабля на Землю. Все, кого вы знали, родились, жили и умерли на этой крупице песка в бескрайней пустоте космоса. Все, о ком вы читали в исторических книгах и учебниках. На этой планете обитали все святые и все тираны, все поэты и художники, все воины и все дебоширы, все учёные, изобретали и первооткрыватели... Все, кроме меня. Я с другой планеты. И я лечу вас уничтожать». Не, опять не то.

«И восстали машины из пепла радиоактивного огня... И восстали зомби из неглубоких могил затхлой и высохшей земли... И восстали вампиры из темноты забытых пещер... И восстали оборотни из заброшенных лесных коттеджей... И восстали демоны из магменных городов в недрах вулканов... И восстали русские из России... И что дальше? Читайте в заключительной части эпопеи «Финальная битва: Роботы против Зомби против Вампиров против Оборотней против Демонов против Русских 8: Восстание Семей». Нет!

«Да, я путешественник во времени. Да, всё живое на моём пути умирает от современных бактерий и вирусов. Да, это можно было предсказать заранее, если бы я не был таким нетерпеливым. Да, скорее всего, я обрёк всё живое на вымирание. А вы что? Посмеяться пришли? Ну смейтесь, я же дурак такой, прямо шут для вашей потехи. Только знаете что? Вы не лучше... Вам нужен такой дурак, чтоб себя считать умнее». Не то.

«Иван Васильевич меняет гравитационную постоянную! Грозный царь заполучил секретное оружие древних иллюминанторов и собирается использовать его в благородных целях захвата всего мира. Но голливудские сектанты из нашего времени уже послали в прошлое своего агента, живое биологическое оружие, намеренное прервать династию Рюриковичей. Ивану Васильевичу предстоит защитить себя, свою семью, свою страну и заодно постараться предотвратить основание США в принципе». Не оно.

«Успех — это смотреть в зеркало и не понимать, неужели ОН — это ты? Бывший клерк Егор, а нынче начальник заместителей смотрел и не понимал. Но очень скоро он узнает, что это и не он... сегодня утром он проснулся в теле своего репликанта. Но кто стоит за этим? Где его бывшее тело? Можно ли разрезать душу на хирургическом столе?  И причём тут успех? А будет в этой книге секс с красивыми тёлками? Да, а также стрельба из пистолетов и погони на автомашинах. Переживёт ли наш герой столкновение с правдой о себе? Какова природа отношения плоти и сознания? What he replican't... his replicant replican, или, говоря по-русски, die or get rich trying. История успеха». Ээээм...

«Чисто теоретически, если я нашёл проклятую книгу заклинаний, могу ли я призвать в этот мир бессмертного духа возмездия? Могу ли я держать его у себя в комнате и кормить его своей кровью, чтобы он набирался сил? Могу ли я постепенно перейти на мелких животных, а потом на крупных, а потом на людей, которых никто не будет искать, например, бездомных? Могу ли я взрастить идеального неостановимого убийцу, чтобы отомстить всем своим врагам? Могу ли я воспользоваться контролем над потусторонними силами тьмы, чтоб покорить весь человеческий мир? Родители согласились, если это не испортит мои оценки». Нужно что-то другое.

«Миссия под угрозой! Корабль поломался, до ближайшей населённой планеты мы не дотянем, так что ремонт нужно проводить своими силами. Но беда в том, что никто в экипаже не знает друг друга и... ммм... как бы сказать... по всей видимости, в наших рядах есть самозванец... который саботирует ремонтные задания... который убивает отделившихся работников... каждый из нас под подозрением... мы должны собраться и найти его... этот обманщик уже среди нас...». Нет.

«Он любил автомобили. Он любил тхэквондо. Он хотел любить и быть любимым. Но судьба решила распорядиться иначе...».


Я планирую написать роман, который заставит переосмыслить жизнь. Который вдохновит на подвиг. Который наполнит тела силой. Который перевернёт всех вверх ногами. От которого начнут сильнее биться сердца. От которого вскружатся головы. От которого расправятся крылья. От которого вскипят кости.

Буду ли я этим заниматься — вопрос другой, но если кто-то скажет, что одно моё намерение ничего не стоит... Нет, это такая грубость, что я даже гипотетически рассматривать возможность не буду.


Рецензии