Клубничные пельмени

   В ночь на 31-е декабря приснилось мне, что я удостоилась чести принимать у себя Жана-Поля Бельмондо. Скорее всего, потому, что я преданная его поклонница, но во сне речь шла о его спасении (будто я принимала в этом активное участие). И вот в моей скромной квартирке поселился мой кумир со свитой - продюсером, вальяжным мужчиной в годах, и секретаршей - бледной немочью.

   Гостей нужно угощать, и я предложила сходить в ресторан, недавно открывшийся в Башне. В его интерьер с трёх сторон очень красиво вписаны часы. Но внезапно появилась какая-то хабалистая тётка и закричала:
- Какая башня? Чем там накормят?! Только ко мне на корабль! Я хозяйка, и всё будет по-королевски.

  И вот мы идём по пустынным улицам в ресторан. Я держу Жан-Поля под руку, и это настолько непостижимо, что даже во сне я не верю в происходящее. Бельмондо держится дружелюбно и очень скромно. Он в своей лучшей форме - такой, как в фильме "Великолепный". Смущённо улыбаемся друг другу...

   Поднимаемся на корабль (громко сказано, это кораблик). Хозяйка кричит куда-то наверх:
- Всем клубничные пельмени, по 42 штуки каждому!
Нам:
- Это наше фирменное блюдо, вам понравится.

   Рассаживаемся за столом, мы с Бельмондо рядышком, продюсер напротив, а по правую руку от меня - секретарша. Она бормочет себе под нос:
- Не хочу я клубничные пельмени, я кусок мяса хочу.
Но её шелест слышу только я. Нам приносят  огромные плоские бокалы с клубничными пельменями. Это десерт, и он обильно украшен взбитыми сливками и свежей клубникой. Как-то странно начинать обед с десерта, но похоже, это основное блюдо. В принципе, какая мне разница, ведь рядом со мной - Бельмондо!

   Проснувшись, я услышала, как за окном стучат по карнизу дождевые капли. Вот и разгадка сна: к перемене погоды, ведь до этого стояли морозы.



Фото из Интернета (свободный доступ)




 


Рецензии
Вот так сны - кинематография и романтизм в одном букете! И еще мне понравились "клубничные пельмени". Кстати, очень редко, не делала вареники с абрикосами и пару раз с клубникой, но очень люблю с вишнями. У нас сейчас сезон клубники в самом разгаре, надо будет сделать вареники с клубникой - нагадали! Спасибо, Вера!
С улыбкой.

Татьяна Хожан   09.02.2022 21:38     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо!
Конечно, логично предположить, что это вареники, но во сне прозвучало именно так - клубничные пельмени.
Сама я не научилась делать пельмени, печь пироги, а сейчас уже понимаю, что для здоровья полезнее будет не учиться этому. Контролирую вес.

С улыбкой
~*

Вера Петрянкина   10.02.2022 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.