Пути, которые не приведут к тебе

Я заблудился в самом себе.
Думал ты покажешь верный путь.
Но оказалась проводником в мир безразличия и пустоты.
Видимо ты не знала что, у меня тут вип место.
Блуждаю в чертогах разума своего.
Этими тропами не прийду к тебе.
Да и закрыты уже последние двери.
Живу надеждой прийти хотя-бы к себе.
Чувства твои были банальным притворством.
А я, идиот, горел тобой.
Ты же изначально была пуста.
Сейчас догарают мои последние угли.
Остатки чувств лишь в моих стихах.
Они же следствие моих неудачных попыток.
Благодаря тебе сорвало последнее крепление моего дьявола.
Он благодарен тебе, а я вот не особо.
С другой стороны теперь у меня есть постоянная компания.
Вероятно психолог ждёт на разбор моих травм.
Лучше потрачу последние деньги на алкоголь, стики и подписку на Спотифай.


Рецензии