Не надейтеся на князи человеческия

Не обманывайтесь, то что сегодня в России Православная власть есть реальное Чудо Божие.

«Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения» (Пс. 145:3).

«Не надейтеся на князи».

Добрый совет; потому что князи не всегда господствуют, но власть их временна, и не все князи чтут справедливость. А если бы и то и другое было; то надобно иметь в виду бренность естества. Ибо Пророк и присовокупляет следующее:

«На сыны человеческия, в нихже несть спасения».

Смотри на природу, и не полагайся на власть; потому что «человек яко трава дние его» (Пс. 102:15).

Блж. Феодорит Кирский.

Не вечны и не всесильны ни р. Б. Владимир, ни р. Б. Сергей, ни р. Б. Михаил, ни их православные соратники в бушующем вокруг нас море безбожия. И им как никогда нужна наша молитва и помощь.

Для нас, православных, как пел в свое время Игорь Тальков: "Это привал..."

"Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет Духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными".

Апостол Павел (2 Фес. 2:67–9).

Значит все же «будет взят»...

И враг человеческий уже поднимает голову...

Он уже проявляет себя в открытом сопротивлении строительству Храмов Божиих в Москве и Екатеринбурге и добивается в этом временной победы...

Он уже подчинил себе весь так называемый "цивилизованный мир"...

"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геене" (Мф. 10:28)

Нам же остаётся молиться, готовиться к последней битве и помнить слова Спасителя:

"Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного". (Мф. 5:11-16)

"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее". (Мф. 10:32-39)

"Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф. 13:43).

А рабам Божиим Владимиру, Сергею, Михаилу с соратниками низкий поклон, и Бог в Помощь!

«О богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея Господу помолимся. О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них, Господу помолимся. Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатию.»

Великая (мирная) ектения.

Иллюстрация: Центральная часть триптиха «День Господень», художник И. М. Козлов.


Рецензии