Моя нереальность

Хочешь, я сломаю все стереотипы,
Поменяю реальность.
Сотру все архетипы.
Ты ж хотел оригинальность?

Я сотру все твои гештальты
В порошок, и сдую с ладони.
Я всегда забью все пенальти,
Чтобы оставаться с собою в гармонии.

Хочешь со мной в мою нереальность?
Открою порталы, и позову.
Только настрой свою ты тональность,
И будешь со мной наяву.
04.01.2022.
P.S. Здесь не идёт ни о ком речь, о лирическом герое.
Просто я ходила по улице, пытаясь перестроить мысли в позитивный лад,
и с мыслей "Хочу поменять реальность" вышло это стихотворение.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Нравятся мне Ваши лирические стихи... то нежные и трогательные, то бурные и резкие... Словно смена настроения.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.09.2023 19:24     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Тк и есть, писала под разные настроения.
Сейчас меньше пишу стихов, всё больше внимания прозе. Много проектов открытых, которые надо дописывать.)
Ещё бы времени свободного побольше)
Хороших дня и выходных!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   30.09.2023 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.