Снегурочка

Он уже несколько часов мотался по городу без еды и отдыха. В праздники такси – самый популярный способ передвижения. Заехал на мойку – любил, когда чисто и внутри, и снаружи. Навалилась жуткая усталость, и он решил, что на сегодня хватит – надо ехать домой, отсыпаться.

На светофоре пришлось резко встать. Нет, для него горел зелёный. А вот для девушки, что так неустойчиво передвигалась на высоких каблуках, правил дорожного движения, вероятно, не существовало.

– Девушка! Вас подвезти? Куда вам нужно?

Она посмотрела в его сторону и остановилась прямо посреди проезжей части. Дорогое пальто, ярко-малиновый шарф вокруг шеи, серьги ниточкой и длинные ноги, обутые в ботфорты на огромной шпильке.
Она смахнула прядь волос с лица и нетвёрдой походкой направилась к машине.

– Я не хочу домой! У меня день рождения! Давай отметим его… вместе! Не дожидаясь ответа, открыла пассажирскую дверцу и забралась на заднее сиденье.

Машина медленно ехала мимо украшенных к Новому году домов, административных зданий, магазинов... Ехала  в никуда.

– Давай вот тут тормозни. Хочу пара и огня!

Он припарковался у какой-то бани "На дровах". Оплатил три часа и нашёл свою попутчицу в комнате отдыха.
Она раздевалась быстро, не стесняясь. Он с интересом наблюдал. Белья на ней не было...

– А это для тебя важно? – обнажённая она зашла в сауну.

В памяти всплыли картинки далёкого прошлого: он любил, ласкал и целовал красивое тело любимой женщины. Вспомнил вкус её губ и аромат духов. Вспомнил каждый изгиб её тела, и необузданная страсть огнём обожгла всё внутри.

Она вышла из парилки горячая и влажная, смело глядя ему в глаза.
– Извини, но пара и огня у меня не осталось...

Вышел из здания и сел в машину. Пятнадцать минут – и вот он уже мчится по знакомому шоссе.

Дочь встретила радостным щебетом:
– А Снегурочка придёт?
– Конечно! Прямо сейчас! Я же обещал.
В дверь позвонили, и на пороге он увидел её – ту самую Снегурочку, которая не растаяла от жара и огня.

Он захлопнул дверь. Прямо перед её носом.

Он не ждал её, не хотел видеть и особенно был против того, чтобы с ней встретилась его дочь. Её не было три года, и малышка совсем забыла, как выглядит мама.

Перед глазами возникали обрывки воспоминаний. Они познакомились на улице: она замёрзла, и он предложил выпить горячий кофе – за углом было милое кафе с ароматным кофе и пышными круассанами.

Она мило улыбалась и что-то щебетала, а её длинные пальцы изящно держали чашку с горячим напитком. За приятной беседой выяснилось, что она пианистка, и он был приглашён на премьеру модного мюзикла.

Конечно, он пришёл. И конечно, с цветами – с огромным букетом белых роз. Вечер плавно перетёк в ночь: романтичную, страстную, полную любви.

Позже родилась Таша, а её мамы и след простыл. Сначала это были частые гастроли, потом – выгодное предложение в заграничном театре.

СМИ кричали о её новом браке с молодым продюсером, и, возвращаясь домой, он часто видел её улыбающееся лицо на театральных афишах. Он знал, что она вернулась. Вернулась в страну, но не в его жизнь!

– Пап, это Снегурочка?
– Нет, дочка. Это тётя ошиблась квартирой.
– А Снегурочка придёт?

Он чувствовал, что она не ушла – так и стоит за дверью и ждёт, когда он откроет. Снегурочка, которая заморозила его сердце.


Рецензии