Визит Амалии и подстава от Игорька

Мой дружбан Игорёк всем хорош мужик. Всех перепьёт, всех очарует, за словом в карман не лезет… я на его фоне выгляжу как бледное недоразумение, но мне в общем-то и так неплохо.

Естественно, при своих грандиозных качествах Игорёк падок на слабый пол. Довольно мачистый он товарищ. Надо отдать должное, он парень честный, без камня за пазухой. В каждое новое увлечение Игорёк бросается без остатка и с чистой душой. Каждая женщина у него – как первая. Талант, однако.

Приходит тут ко мне и говорит:

- Поздравь меня, Санёк! Или посочувствуй по-дружески. Пропал я бесповоротно! Я нашёл свою судьбу и любовь всей жизни!

- Поздравляю и рад за тебя, дружище! – говорю я. – Если быть точным, я рад за тебя двадцать восьмой раз!

- Да что ты? – обижается Игорёк. – Какие двадцать восемь, если она у меня одна-единственная? Вот с места не сойти! Ты проверь ещё раз… по-моему, она всё-таки двадцать седьмая.

- У меня всё точно, тут и проверять нечего, - говорю. – Вон, на воротах гаража зарубки за тебя ставлю. Сегодня вырежу двадцать восьмую. Кто она?

- Она – мечта! – Игорёк даже глаза закатил. – В сети познакомились нечаянно. И зовут её Амалия Константиновна, понимаешь? Амалия, понимаешь. Константиновна! У тебя была когда-нибудь возлюбленная с таким именем?

- Если у тебя не было Амалии Константиновны, то у меня тем более, - говорю я. – Это к тебе все девчонки липнут.

- Так исторически сложилось, - соглашается Игорёк. – Потому что я неотразимый, а ты – отразимый. Я невероятный, а ты – вероятный. Я нежный, а ты – жный…

Согласен, тут Игорь прав на все сто. Я рядом с ним никакой, средненький я.   

- Её зовут Амалия Константиновна! – прошептал Игорёк. – Не женщина, а Вселенная, понимаешь? Живёт в каком-то Дальнегоблинске. Профессия у неё очень строгая. То ли следователь по особо важным, то ли из прокурорских… но та-а-акой персик, такая нимфа, ты бы только видел, Саня! Мне хочется плакать от счастья, понимаешь?

- Вот прокурорских-то тебе и не хватало! – говорю я. – Башкой своей подумай! В том году ты крутил роман с банкиршей Нонной. Расстался с ней – и что?

- …и теперь я навеки в чёрном списке всех банков, - соглашается Игорёк. – Видимо, так было угодно богу.

- Потом у тебя была автомойщица Фёкла, - напоминаю я. – Через месяц вы расстались. Результат? Твою машину не принимают ни на одной мойке города!

- Фёкла оказалась очень мстительной бабой, - соглашается Игорёк. – Ещё злопамятней банкирши, блин. Я могу обойтись без кредита, но мыть машину из ведёрка – это не комильфо.

- А ещё у тебя была врач Эрнестина, - говорю я. – И после скандала с ней тебя не пускают в городскую клинику, а твою медицинскую карту утопили в унитазе.

- Это как раз не беда, - говорит Игорёк. – Зато я поневоле стал уделять больше внимания своему здоровью. Но Амалия… но Константиновна! Отныне это главная симфония моей жизни. Пускай она даже заведёт на меня уголовное дело – плевать. Мне ничего не страшно!

Мы выпили пива.

- Мне не страшно, Сань, - повторил Игорёк. – Заведёт она на меня дело – отсижу и выйду. Но хуже другое. Понимаешь, эта прокурорша Амалия настолько воспылала ко мне страстью, что уже где-то мчится ко мне из своего Дальнегоблинска, понял?

- Это далеко?

- Да совсем рядом, я по карте смотрел. Полторы тыщи километров. Со дня на день Амалия будет тут. Тогда-то и грянет гром небесный!

- Ясно, - говорю. – Ты мужчина огонь, спору нет. К тебе даже из Мексики как-то девушка приезжала.

- Из Монако, - поправляет Игорёк. – Но это история прошлая. Сейчас я в дикой запарке, Саня! Ко мне мчится влюблённая Амалия Константиновна, властительница моих дум и похитительница моего разума! И вот приедет она… а куда мне её вести? А?

- Домой нельзя? – говорю.

- Дома у меня не то, - кисло говорит Игорёк. – Двери скрипят и линолеум некрасивый. Нет того сказочного обрамления, которого достойна жемчужина моей Амалии Константиновны.

- Так поменяй линолеум, - говорю я. – Время ещё есть.

- Идиот ты, Саня! – обижается Игорёк. – Ладно бы линолеум. А жену я куда дену? Тоже под него закатаю?

- Сними хату на пару дней! – говорю я. – Расставь там носки, повесь гитару, наведи лёгкий холостяцкий бардак, будто тут и живёшь - она и не поймёт ничего.

- Прости, Саня, - говорит Игорёк. – Я знаю, ты мой верный друг. Пустишь меня с ней на свою квартиру на пару дней? У твоей хаты более обжитой вид, и линолеум классный, и ориентируюсь я у тебя лучше.

- Погоди-ка! – говорю я. – Признайся, ты уже дал Амалии Константиновне мой адрес?   

- Да, - понуро говорит Игорёк. – Прости, дружище. Она приедет послезавтра. Ты же пару дней у Кольки перекантуешься? А я пока перед женой легенду сформирую.

- Найду где перекантоваться, - говорю. – Не вопрос. Формируй свои легенды, сутки в запасе есть, а я пока немного приберусь и ключи тебе завтра отдам.

Мы разошлись. Среди ночи меня разбудил звонок в дверь.

Я открыл. За дверью стояла незнакомая женщина – очень серьёзная, красивая и злая. Каким-то шестым чувством я сразу понял, кто это.

В следующий момент Амалия Константиновна закатила мне мощную плюху. Я отлетел под вешалку и словил весь космос в одном флаконе.

- Здравствуйте, - сказала Амалия Константиновна. – Не ждали меня так рано, Игорь Борисович Остряков? А я специально приехала на сутки раньше! Я приехала за полторы тысячи километров, чтобы посмотреть в глаза человеку, который нагло врёт женщинам в интернете! Неужто вы думали, я не пробью вас по базе данных? Вы женат и я всё про вас знаю!

- Боюсь, не всё, - сказал я с пола. – Дело в том, что я не Игорь, я Саша. Но за друга пострадать сам бог велел. Очень приятно познакомиться.

Только тут Амалия меня разглядела.

- Господи! – сказала она. – Вы – не он. И тут подстава! Простите, пожалуйста. А я охочусь на брачных аферистов и для этого знакомлюсь в сети с распущенными мужчинами.

- Игорь не распущенный, - сказал я. – Он неплохой мужик, просто натура у него такая… многогранная. Вы будете ещё давать мне плюхи или пойдём хоть чайку с дорожки выпьем? Я как раз с вечера прибрался.

- Ненавижу вашу породу ловеласов! – злобно сказала Амалия Константиновна. – Но у меня всё равно сегодня больше нет сил садиться за руль. Давайте ваш чай … и простите за грубость, Александр!

***

Игорёк позвонил на следующий день.

- Всё в порядке, Сань! – заорал он. – Перед женой отмазался, дело вертится, бегу закупать цветы и вино для Амалии Константиновны. Она пока вне зоны, наверное, сети в дороге нет! Едет, едет Амалия моя! Мчится на крыльях любви, мечта и праздник моей жизни! Завидуй мне, Саня! У тебя была когда-нибудь возлюбленная с таким именем?

- Не было, - сказал я. – Но теперь есть. Спасибо тебе, Игорёк.

И поцеловал спящую рядом Амалию. Она была тёплой и близкой.

(использована иллюстрация из открытых источников Яндекс)


Рецензии
Понравилось! Одобряю! Удачи)))

Андрей Макаров 9   06.01.2022 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, рад если понравилось. Мир вашему дому, с уважением!

Дмитрий Спиридонов 3   06.01.2022 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.