Странное происшествие

пародия на http://proza.ru/2021/12/29/1274

"Сугробы, вечер, парк, тропинка",
Гляжу Снегурка вдалеке.
Ну что же"Новый год-привычная картинка.
Но почему в бикини, налегке?

Трещит мороз,а Дед Мороза нет?
Моржиха что ли? Где здесь прорубь- пруд?
И кожей чувствую, как по спине моей
Мурашки стайками бегут.

Иду навстречу, словно тянет,
А в голове роятся мыслей тыща.
Ну кто ж такую здесь оставит?
И кто её теперь повсюду ищет?

"Пятиэтажки - вдалеке",
Жалею, что не взял собаку.
Она б понюхала и сразу бы ко мне,
А так все джинсы полны страху.

А может здесь снимают фильм
Киношная бригада чумовая?
И вдруг догадка, ты снежком- то кинь,
Проверишь хоть, живая - не живая.

И бросил я снежок и метко так попал,
А та совсем не засмеялась.
Я подошёл и на колени пал...
Она Венерою Милосской оказалась.

Я бросил ей на плечи свой куртяр,
Читал  всю ночь стихи,но чьи не помню.
А утром еле дворник оторвал,
Так крепко я держал дворцовую колонну.









 


Рецензии
Елена! )))

Огоньки горят на елке...
Все встречают Новый год.
Пусть тебе он счастье, радость,
Смех, удачу принесет!

Дмитрий Суханов 2   14.01.2022 09:39     Заявить о нарушении